Миллиардеры покупают акции Roku, партнерской с Amazon

Несколько выдающихся миллиардеров, мастеров хедж-фондов, вложились в акции Roku (ROKU) в первом квартале. Итак, взглянем на их поступки:

  • Клиф Аснесс из AQR Capital Management добавил 467 005 акций Roku, увеличив свою долю в шесть раз, хотя эта позиция остается довольно скромной.
  • Стэнли Драккенмиллер из Duquesne Family Office приобрел 493 600 акций Roku, начав весьма скромную, но заметную позицию среди своих 30 крупнейших активов.
  • Крис Рокос из Rokos Capital Management приобрел 54 690 акций Roku, начав небольшую и достаточно скромную позицию.
  • Стивен Шонфельд из Schonfeld Strategic Advisors купил 68 886 акций Roku, открыв новую и относительно маленькую позицию.

Аналитики Уолл-стрит в целом согласны с тем, что акции Roku недооценены. Средняя целевая цена составляет 105 долларов за акцию, что предполагает рост на 28% от текущей цены в 82 доллара. Важно понимать следующие моменты для инвесторов.

Нужна вдумчивая аналитика макроэкономики? Подписывайся на канал ТопМоб, чтобы не пропустить разворот рынка!

Подписаться сейчас!

Roku — лидер в мире стриминговых платформ Северной Америки

Roku занимает лидирующую позицию среди стриминговых платформ в Северной Америке по количеству часов просмотра, а также является самой продаваемой операционной системой для телевизоров в США, Канаде и Мексике. Кроме того, канал Roku — это пятая по популярности стриминговая услуга в США, уступая лишь Alphabet с YouTube, Netflix, Walt Disney и Amazon Prime Video.

Иными словами, Roku идеально подготовлена для того, чтобы выиграть на растущих тратах рекламодателей на CTV (подключенное телевидение). Возможно, для некоторых это будет удивительно, но традиционная телевизионная реклама всё еще является более крупным рынком, чем реклама на CTV, и этот расклад сохранится до 2028 года. Однако расходы на CTV-рекламу будут расти на 12% ежегодно до 2029 года, согласно данным eMarketer.

Джереми Дил, управляющий портфелем в JDP Capital Management, пишет: «Операционная система Roku и канал Roku — это ценные активы, которые сегодня очень плохо монетизируются». Он утверждает, что один только канал Roku стоит больше, чем вся текущая рыночная стоимость компании, что свидетельствует о серьезной недооцененности акций Roku на текущий момент.

Партнерство Roku с Amazon может стать значимым драйвером роста

В июне Roku объявила об эксклюзивном партнерстве с Amazon. Хотя платформа Amazon для покупок со стороны рекламодателей (DSP) не единственная, которая имеет доступ к инвентарю Roku, она единственная, которая может использовать решение с индивидуальной идентификацией для распознавания пользователей на платформе Roku в США.

В пресс-релизе Roku говорится: «Эта эксклюзивная возможность позволяет рекламодателям точно охватывать одного и того же зрителя на разных стриминговых каналах и устройствах». Основной смысл для инвесторов состоит в том, что бренды, использующие Amazon DSP, теперь могут таргетировать и измерять рекламные кампании с большей точностью. Иными словами, Roku стала более привлекательной для маркетологов, использующих Amazon DSP, чтобы тратить свои рекламные бюджеты.

Roku подчеркивает пользу от раннего теста интеграции, заявляя: «Рекламодатели, использующие это новое решение, достигли на 40% больше уникальных зрителей при том же бюджете и сократили количество показов одного и того же человека на 30%, что позволило рекламодателям получить в три раза больше ценности от своих рекламных расходов».

Loading widget...

Акции Roku торгуются по разумной оценке

На данный момент акции Roku торгуются по коэффициенту 2.7 от выручки, что ниже среднего двухлетнего значения в 2.8. Эта оценка выглядит вполне разумно для компании, чьи доходы прогнозируются на уровне 12% ежегодного роста до 2027 года, особенно если учесть, что этот консенсусный прогноз оставляет пространство для роста.

Как уже упоминалось, расходы на CTV-рекламу должны расти на 12% ежегодно до 2029 года, и Roku имеет все шансы извлечь выгоду из этого, будучи самой популярной стриминговой платформой в Северной Америке. Таким образом, её доходы вполне могут расти быстрее, чем на 12% ежегодно, благодаря партнерству с Amazon. Инвесторы, ориентирующиеся на долгосрочную перспективу, вполне могут начать небольшую покупку акций этого растущего предприятия уже сегодня.

Но, разумеется, вся эта эйфория может оказаться столь же кратковременной, как и собственное существование этого отряда самозванцев, что решительно обожают рисковать чужими деньгами. Такова уж правда на Уолл-стрит. 😉

Смотрите также

2025-08-13 11:14