Майкл Берри, управляющий Scion Asset Management, стал известен благодаря своей блестящей стратегии в условиях ипотечного кризиса, описанного в книге Майкла Льюиса (и в одноимённом фильме) Игры на понижение. В то время он только начинал свой путь. Сегодня же его портфель насчитывает почти $600 миллионов.
В отличие от многих хедж-фондов, его фонд владеет буквально несколькими акциями, а опционы составляют важную часть его стратегии. Это вполне логично для человека, который приобрёл известность благодаря контрпозициям. На конец второго квартала Scion владел всего шестью акциями, плюс разнообразием колл-опционов.
Нужна вдумчивая аналитика макроэкономики? Подписывайся на канал ТопМоб, чтобы не пропустить разворот рынка!
Подписаться сейчас!Одной из новых позиций Берри стал страдающий гигант активной одежды Lululemon Athletica (LULU). Давайте разберёмся, что же этот контр-игрок может видеть в Lululemon и является ли это хорошей находкой для среднего инвестора.
Больше не новинка в мире активной одежды
Lululemon помог популяризировать тренд активной повседневной одежды, сделав её неотъемлемой частью гардероба, что перекрыло множество брендов деловой одежды. В преддверии пандемии компания процветала, но удалённая работа стала весьма успешным фактором в условиях закрытия офисов.
Но в последнее время дела у Lululemon пошли на спад. Причин несколько: недостаток сезонных расцветок, критичных для восприятия потребителями, таможенные пошлины как иностранной компании (базируется в Канаде), нехватка запасов самых популярных товаров и нарастающая конкуренция на рынке премиальной активной одежды.
В некотором смысле, Lululemon стал жертвой собственного успеха: его обеспеченные клиенты хотят самого лучшего, и новички всегда готовы накинуться на этот рынок. Инвесторы всё больше беспокоятся о том, что нынешние тренды могут углубиться с возвратом к работе. Это, безусловно, суровый набор проблем: акции Lululemon упали на 60% от исторического максимума.
Не только йога-штаны
Но не всё так печально. Вот как дела обстояли у Lululemon в первом квартале 2025 финансового года (завершившемся 4 мая):
- Выручка увеличилась на 7% по сравнению с прошлым годом.
- Сравнимые продажи выросли на 1%.
- Валовая прибыль увеличилась на 8%, а валовая маржа — на 60 базисных пунктов.
- Операционная прибыль поднялась на 1%, но операционная маржа снизилась на 110 базисных пунктов.
- Прибыль на акцию (EPS) выросла с $2.54 до $2.60 в этом году.
Lululemon продемонстрировала сильные результаты на международном уровне, где продажи увеличились на 19% по сравнению с предыдущим годом. Генеральный директор Калвин Макаддон отметил, что американские клиенты проявляют большую осознанность в своих покупках, принимая во внимание экономическое давление.
Компания особенно преуспела в Китае, где продажи возросли на 22% по сравнению с прошлым годом, и ожидает роста продаж на 25% до 30% в этом году, намереваясь открыть от 40 до 45 новых магазинов, большую часть из которых в Китае. Это огромная возможность на рынке и демонстрирует, что, даже с учетом нарастающей конкуренции в США, Lululemon остается востребованным брендом в Китае.
Кстати, в условиях высокой инфляции Lululemon может потерять клиентуру, которая охватывает массовый сегмент. Это, конечно, чревато: ведь компания полагается на этих клиентов для формирования своего роста, и любые изменения в экономике могут отразиться на ней гораздо сильнее, чем на более премиальных брендах.
Смотрите, не упустите шанс
Lululemon построил огромный и растущий бизнес по всему миру, оставаясь популярным брендом. Это дает ему преимущество перед новичками, и компания находится в постоянном поиске путей для сохранения своей ниши: создание инновационных, стильных продуктов, которые удовлетворяют потребности пользователей. Множество копий популярных мужских панталонов Lululemon разошлись по рынку, но те, кто платит за качество и запатентованные ткани, всегда возвращаются.
«Ключ к нашему успеху на всех рынках — это наш продукт», — заявил Макаддон, подчеркивая уникальные и инновационные решения для клиентов как в категории спортивной, так и повседневной одежды. Он упомянул несколько новых линий для женщин, такие как Daydrift, Shake It Out и Be Calm, отметив, что клиенты «положительно отреагировали на новизну».
Несмотря на все старания, акции Lululemon торгуются по своей самой низкой за всё время прогнозируемой P/E, равный 13 разам годовой прибыли — это исторический минимум, и, возможно, даже ниже, чем когда Берри приобрёл свою долю.
Он также купил колл-опционы, которые являются явным сигналом на то, что он считает, что цена акций вырастет. При такой цене и при продолжающейся возможности, это событие, вероятно, не заставит себя долго ждать. Lululemon включает в себя отчеты по операциям за второй квартал на этой неделе, и есть вероятность, что акции уже начнут подниматься на новостях.
😊
Смотрите также
- Озон Фармацевтика акции прогноз. Цена OZPH
- СПБ Биржа акции прогноз. Цена SPBE
- Прогноз нефти
- Татнефть акции прогноз. Цена TATN
- Корпоративный Центр Икс 5 акции прогноз. Цена X5
- Группа Аренадата акции прогноз. Цена DATA
- Серебро прогноз
- ЛУКОЙЛ акции прогноз. Цена LKOH
- IVA Technologies акции прогноз. Цена IVAT
- На горизонте прорыв XRP?
2025-09-02 17:38