Если вы когда-нибудь задавались вопросом, как современный автопроизводитель может превратить логистику в оружие, то BYD — ваш гид. В 2022 году, когда судоходство было похоже на танго с несогласованными движениями, китайский производитель электромобилей решил, что пора взять судьбу в свои руки. Итог? Флот из восьми гигантских судов, перевозящих автомобили так, как будто они участвуют в королевском параде.
Результаты? Двукратный рост экспорта, 22% продаж за границей и, что самое любопытное, 36% выручки — все это благодаря стратегии, которую можно назвать «самодельным решением». Надо ли говорить, что конкуренты, до сих пор зависящие от судов третьих лиц, теперь смотрят на BYD с выражением, достойным графа из «Монте-Карло».
Нужна вдумчивая аналитика макроэкономики? Подписывайся на канал ТопМоб, чтобы не пропустить разворот рынка!
Подписаться сейчас!Половина мира — и все же не все
Reuters, как всегда с саркастическим интересом, сообщает, что BYD стремится к цели — 50% продаж за границей к 2030 году. Европа и Латинская Америка, похоже, выбраны в качестве «привлекательных партнеров», в то время как Северная Америка остается в списке «посмотрим позже». Возможно, там просто не хватает вкуса к автономным решениям?
Тем не менее, стратегия BYD — это не просто импульсивный шаг. Это тщательно продуманный ход, позволяющий контролировать цепочку поставок, как аристократ в библиотеке, управляющий каждым движением слуги. Итог: 464 266 автомобилей за полугодие, 135 миллиардов юаней выручки — цифры, которые заставляют даже самого скептически настроенного аналитика посмотреть на рынок с новой стороны.
В Гонконге, где электромобили продаются с элегантностью, достойной ужина в «Савой», BYD обошел Tesla и Xpeng, как если бы они были просто неудачниками на балу. В Таиланде, где 24 072 проданных автомобиля — это почти победоносное вторжение, конкуренты выглядят как гости, забывшие пригласительный билет.
Стоит отметить: BYD включает в статистику не только электромобили, но и гибриды. Это, как если бы вы посчитали все бутылки вина в винтажном погребе, включая и те, что были откупорены на прошлой неделе. Тем не менее, даже с такой «математикой» результаты достойны аплодисментов.
К солнечным берегам
Почему BYD настроен так амбициозно? Потому что Китай — это рынок, где конкуренты сражаются за каждую юань, как борцы на арене. Ценовые войны, как известно, делают даже самые отточенные бизнес-стратегии похожими на пляжный пикник в дождливый день. Поэтому выход за границу — не просто стратегия, а необходимость.
До 2030 года осталось всего несколько лет, и BYD, кажется, уже знает, как превратить свою амбицию в реальность. Кто бы мог подумать, что производитель электромобилей станет лидером в Гонконге и Таиланде? Возможно, это просто вопрос времени, когда рынок узнает, что BYD — не просто игрок, а потенциальный король. 🚢
Смотрите также
- Прогноз нефти
- Озон Фармацевтика акции прогноз. Цена OZPH
- ЛУКОЙЛ акции прогноз. Цена LKOH
- Полюс акции прогноз. Цена PLZL
- Корпоративный Центр Икс 5 акции прогноз. Цена X5
- IVA Technologies акции прогноз. Цена IVAT
- Novabev Group акции прогноз. Цена BELU
- Норникель акции прогноз. Цена GMKN
- ЕвроТранс акции прогноз. Цена EUTR
- Серебро прогноз
2025-09-21 21:41