🎉 Добро пожаловать в Marvel Rivals! 🎮
🦸♂️ Обсуждаем игру Marvel Rivals, делимся советами и стратегиями. 🤝 Присоединяйтесь к нашему сообществу! 🌟
🚀 Вступить в канал 💬29 апреля 2025 года игра Towerborne станет доступной для предварительного просмотра в программе Xbox Game Preview через подписку Xbox Game Pass, аналогично её раннему доступу на платформе Steam.
Предстоящая эксклюзивная игра для консоли Xbox под названием Towerborne разрабатывается независимой студией Stoic, известной созданием The Banner Saga. Новая игра черпает вдохновение из классических боковых скроллеров типа Golden Axe и Streets of Rage, но объединяет эти ностальгические элементы с современным стилем и возможностями онлайн-сервиса.
Абсолютно верно, играть в Towerborne будет совершенно бесплатно после завершения процесса разработки. Однако до этого момента команда тесно сотрудничает с сообществом для укрепления его базы.
Недавно я общался с основателями Stoic, Арни Йоргенсеном и Джоном Уотсоном, чтобы получить представление о планах по дальнейшему развитию проекта Towerborne.
Перенос опыта из MMORPG в классический жанр
Недавно я написал статью, выражая свое новое, хотя и осторожное восхищение Towerborne. Тем не менее существуют сомнения относительно его структуры игры на основе сервисов, которые меня беспокоят. Откровенно говоря, у меня нет большого опыта с играми в ранней стадии доступа, но считаю, что одна из возможных ошибок при формировании мнений — это полагаться на контент, который еще не полностью завершен.
В свете сложностей создания сервисальной игры вроде Towerborne в 2025 году без тщательного тестирования мне интересно узнать, как Stoic справилась с этой ситуацией. Так как создание подобной игры без хорошо налаженной системы обратной связи могло быть рискованным, они решили сотрудничать с Microsoft для обеспечения плавного потока отзывов, поэтому мы сейчас здесь, готовимся к Xbox Game Preview.
Как поклонник технологий и MMORPG, я имею немало опыта за плечами. В прошлом был частью команды, которая формировала ‘Star Wars: Galaxy’s Edge’ и ‘Star Wars: The Old Republic’, работая в студиях BioWare и Sony. Этот богатый опыт отчетливо проявляется в Towerborne с самого начала – она стремится предложить развитие в стиле лутера, сочетая его с близким и значимым боем.
Говоря о завершении разработки Banner Saga 3, Арне Йоргенсен заявил: «У нас было видение создания следующей игры большего масштаба, поэтому мы начали подготовку. Джон и я сели и спросили себя: ‘Какой будет эта игра? Каковы её основные принципы?’ И вот они были здесь.»
Команда характеризует Towerborne как игру с непрерывным развитием, предлагающую значительную детализацию и переплетение краткосрочных, среднесрочных и долгосрочных целей. По сути, можно играть в Towerborne фрагментарно, завершая уровни за 5-10 минут за раз, или проводя более продолжительное время на нескольких сессиях. Арни Йоргенсен часто называет Towerborne ‘живой игрой’ и отмечает её ‘бесконечное содержание’, описывая философию дизайна.
Мы не можем дождаться услышать ваше мнение о Towerborne и сотрудничать с вами в её разработке! Наша цель — сделать игру доступной и приятной для всех, а также увлекательной для наблюдения за игрой. Следуя мрачному тону ‘The Banner Saga,’ мы стремимся создать игру, которую люди захотят наблюдать во время игры. Кроме того, настройка будет играть важную роль в Towerborne.
Джон Уотсон уточняет, что игра Towerborne главным образом сосредоточена на механизмах роста вместо повествования, предлагая дизайн, который поощряет бесконечное развитие. Иными словами, он стремится создать игру, в которой центральным элементом являются механики и игроки могут глубоко погрузиться в них. Хотя у Towerborne есть своя история и элементы повествования, но именно механики занимают центральное место в этой уникальной игровой системе.
Прислушиваться к мнениям и участию нашего сообщества будет крайне важно для формирования будущего развития Towerborne. По сути, активное и вовлеченное сообщество может стать мощным инструментом для игры, обеспечивая её долгосрочность и вдохновляя разработчиков создавать контент, ориентированный на аудиторию.
Об отношениях с Xbox и будущем Towerborne

Как только Towerborne будет завершена, она станет бесплатной для игры. Однако разработчики в компании Stoic имеют чёткую политику: монетизация включает исключительно косметические предметы. В программе Xbox Game Preview можно приобретать боевые пропуски и подобные функции, как это сделано в Fallout 76 или Helldivers 2, что позволяет выбирать желаемые косметические элементы по мере продвижения по уровням. Важно отметить, что боевые пропуски Towerborne не имеют срока действия. Stoic стремится создать более спокойный вид игры с живым сервисом, избегая типичных тактик «страх упустить возможность» (FOOM), которые обычно присутствуют в этом жанре.
Свобода играть бесплатно, широкая пользовательская база Xbox Game Pass и его облачная играбельность несомненно создадут готовую аудиторию после завершения разработки Towerborne. Дизайн Towerborne предоставляет огромный потенциал масштабируемости, поэтому разработчики Stoic решили сотрудничать с Xbox хотя бы частично из-за их экспертизы в области живых операций.
Говоря о сотрудничестве с Xbox, Арни Йоргенсен делится положительным опытом. «На этапе питчинга нашей игры мы сотрудничали с несколькими потенциальными партнерами,» — говорит он. «Оглядываясь назад, становится очевидно, что Xbox выделялся как идеальный выбор. То, что действительно впечатлило нас изначально и на протяжении всего процесса, это их сильная приверженность концепции нашей игры – они по-настоящему понимали её суть.»

Глубокие знания и ресурсы Xbox, особенно их облачная платформа, значительно помогли нам в различных технических и дизайнерских аспектах разработки Towerborne. Кроме того, другие студии Microsoft, такие как Rare, охотно помогали, не из-за каких-либо обязательств, а из искреннего интереса и поддержки проекта.
В оставшейся части беседы мы обсудили использование опыта бывших членов команды Killer Instinct для формирования боевой системы Towerborne, её стиля повествования, дизайна инвентаря и других аспектов.
1. Прослушайте полное интервью, доступное по данной ссылке.
2. Если у вас есть Xbox, добавьте в календарь 29 апреля 2025 года, так как Towerborne будет доступна через программу Xbox Game Preview с Xbox Game Pass. В противном случае, если предпочитаете Steam, можете начать играть уже сегодня благодаря режиму раннего доступа.
Смотрите также
- ИНАРКТИКА акции прогноз. Цена AQUA
- СПБ Биржа акции прогноз. Цена SPBE
- Озон Фармацевтика акции прогноз. Цена OZPH
- Группа Русагро 01 акции прогноз. Цена RAGR
- Норникель акции прогноз. Цена GMKN
- Группа Астра акции прогноз. Цена ASTR
- Интер РАО ЕЭС акции прогноз. Цена IRAO
- РКК Энергия им.С.П.Королева акции прогноз. Цена RKKE
- Корпоративный Центр Икс 5 акции прогноз. Цена X5
- ЕвроТранс акции прогноз. Цена EUTR
2025-04-17 22:09