‘World of Warcraft’ переживает сейчас тихое возрождение, но всё ещё есть большая проблема.

World of Warcraft, первопроходец в своем игровом жанре, отмечает свой 21-й год работы, что является уникальной вехой. В области MMORPG он продолжает удерживать звание самой популярной игры по подписке во всем мире, благодаря множеству игроков, регулярно способствующих частым обновлениям и расширениям как сюжетной линии, так и PvE контента каждые несколько месяцев. Расширенные обновления мира выходят примерно каждые 1,5 года.

🚀 Готов к взлёту?
В Ракете новости летят в орбиту успеха!

Присоединиться в Telegram

В последнее время кажется, что популярность World of Warcraft (WoW) снова растет. Текущее розничное издание игры получает одно из самых великолепных расширений за всю историю под названием ‘Война внутри’.

Недавнее обновление добавило в World of Warcraft совершенно новый город, новую рейдовую кампанию, центр новых квестов и множество увлекательных сюжетных поворотов среди прочего. Кроме того, Blizzard решила отказаться от традиционных методов развития игры, активно сосредоточившись на том, чего просят игроки, вместо их предполагаемых предпочтений — World of Warcraft: Classic предлагает ностальгический опыт, который многие люди определённого возраста так долго ждали.

Режим постоянной смерти в хардкорной версии World of Warcraft вызвал дискуссии на платформах социальных сетей, что привело к неожиданным и запоминающимся анекдотам идеально подходящим для прямых трансляций. Blizzard Entertainment также экспериментирует с «переосмысленными» событиями, пересматривая старые истории с новыми аспектами геймплея. Несмотря на эти изменения, игра остаётся популярной спустя 20 лет после своего первоначального выпуска.

Как человек, играющий довольно давно, я ощущаю, что World of Warcraft в последнее время переживает незаметное возрождение. Слово ‘тихий’ здесь используется для обозначения того, что это не становится главной темой новостей или вызывает большое волнение, но часть меня задается вопросом о готовности игры к значительному возвращению на сцену более заметным образом.

Патч второго сезона ‘World of Warcraft: The War Within’ просто потрясающий.

Для начала важно раскрыть мою предвзятость как гоблина, который был в игре с момента Катаклизма 15 лет назад. Однако давайте сейчас отложим это и сосредоточимся на анализе: Последнее обновление подземелья WoW просто потрясающее.

Разработка подземелья заняла значительное количество времени, но её успех очевиден. За эти годы Подземелье заслужило репутацию города гоблинов, и кажется, что Blizzard постаралась оправдать эти устоявшиеся ожидания.

Для тех, кто не в курсе, тема гоблинов из World of Warcraft выполнена в стиле стимпанка и основана на их механистических способностях – будь то обилие или недостаток этих способностей. Они создают множество механизмов, танков и роботов. Многие из таких творений имеют тенденцию к неожиданным взрывам.

В необычном и заставляющем задуматься контексте гоблинская раса известна своей любовью к хаосу и капиталистической культуре, отражающей многие аспекты современного мира. Однако Blizzard искусно сатиразирует эти темы, сочетая остроумие и юмор. Тем не менее, это не просто яркая футуристическая аттракцион; в истории присутствуют также серьезные подтексты.

В городе Подземье властвует жестокий правитель по имени Галливайкс, известный своими злодеяниями. Игроки могут объединяться с гоблинами-застрельщиками вроде Газлоу, чтобы поднять восстание в городе и создать единство среди расколотых картелей против Галливайкса. Похоже, что Ксаль’ататх, повторяющийся антагонист истории, заключил союз с Галливайксом.

В мире подземелий UnderMine вы найдёте множество причудливых устройств и комических приключений. Однако среди этого хаоса Blizzard умело интегрирует нежные, эмоциональные сцены, способствуя развитию сюжета и раскрытию более широкой истории.

Не раскрывая слишком много для тех, кто еще не погрузился в повествование самостоятельно, хочу сказать, что прошло несколько лет с тех пор, как я встречался со столь впечатляющим сюжетом среди дополнений, полным деталей, высококачественными кинематографическими сценами, превосходной озвучкой и увлекательным лором. Кроме того, должен похвалить исключительную музыку и саундтрек — чистый, душевный джаз и блюз, словно освежающий бриз!

Помимо всего прочего, Blizzard вложила в UnderMine свежие, динамичные механизмы вождения, огромное количество разнообразных систем вознаграждения для исследования, новый рейд, новое подземелье, новые шахты — буквально изобилие контента, благодаря которому я почти каждый день открываю что-то новое. Тем не менее, меня не покидает мысль, достаточно ли это много хорошего одновременно?

Послушай меня.

Но WoW по-прежнему сложно рекомендовать новым игрокам или тем, кто давно не играл.

Может быть ли патч слишком выгодным? Учитывая постоянные усилия Blizzard по улучшению всех аспектов World of Warcraft, не могу не выразить обеспокоенность относительно сохраняющихся трудностей для новых игроков в наслаждении игрой.

Прежде я обсуждал эту тему, но со временем не произошло значимых изменений или улучшений.

Вместо того чтобы сразу погружаться в однообразную и стереотипную местность под названием Exile’s Reach с чрезмерно упрощенным и медленным введением, оригинальная World of Warcraft (WoW) представила игрокам огромный мир, окутывая их захватывающей атмосферой, наполненной историей, которая стимулировала воображение на основе стартовой зоны выбранной расы.

В оригинальной игре World of Warcraft уникальная, не последовательная система прогресса не встречается в прямом виде в современных играх.

Участники имеют возможность присоединиться к нему, но материал вызывает беспокойство своей устарелой модой, что приводит к проблемам с поддержанием нарративной связности и ритма из-за возросшего темпа прокачки уровней в игре World of Warcraft.

Моя обеспокоенность заключается в том, что жилье игрока в подземельях и грядущее расширение Midnight могут оказаться исключительно впечатляющими, учитывая высокий уровень качества, который недавно продемонстрировала Blizzard, однако это может стоить значительных затрат.

Контент в первую очередь рассчитан на опытных игроков высокого уровня, при этом минимум усилий вкладывается в улучшение игрового опыта для новичков, предоставляя только основные основы.

Важное значение для игроков имеет сильное стартовое впечатление, чтобы они могли установить связь со своими персонажами и основной сюжетной линией игры. Кроме того, это гарантирует постепенное приобретение основных навыков и понимания механики игры, вместо внезапного ошеломления от быстрого набора новых систем и функций.

Чтобы гарантировать, что World of Warcraft (WoW) продолжает соответствовать тому высокому стандарту качества, который мне сейчас нравится, у меня есть опасения относительно того, выделяются ли достаточные ресурсы для привлечения новых потенциальных игроков.

Похоже, мои опасения оказались напрасными. Несмотря на первоначальное мнение, World of Warcraft Classic: Hardcore вызывает большое оживление в социальных сетях.

Я размышлял о теории относительно последних зон вроде Подземелья гоблинов, обновления Восточных Королевств в World of Warcraft: Midnight и недавних дополнений типа Бел’амета для ночных эльфов – возможно ли, что это шаги Blizzard по направлению к созданию новых начальных опытов для различных рас? Однако нет убедительных доказательств, подтверждающих эту идею.

Я искренне надеюсь, что последняя фаза развития для World of Warcraft будет долгосрочной и впечатляющей. Возможно ли вернуть количество игроков до эры Wrath of the Lich King? Я на это рассчитываю, но учитывая насколько изменилась игровая индустрия, возможно это уже стало слишком разным.

Смотрите также

2025-03-26 19:10