[Войти в HuggingChat]()Обновление Helldivers 2 снова делает Double-Edge Sickle сверхмощным


Helldivers Telegram

Станьте элитным солдатом коалиции!

  • Тактики для кооператива
  • Обзоры оружия
  • Секретные достижения
  • Мемы о войне
Присоединиться к Helldivers

На прошлой неделе в Helldivers 2 был представлен новейший Warbond Servants of Freedom, принесший с собой ряд нового оружия и тактик, которые наносят довольно сильный удар, хотя и ценой значительного риска для пользователя и любых ближайших союзников. Например, B-100 Portable Hellbomb — это носимая ранцевая ядерная бомба, которая дает вам всего 10 секунд, чтобы освободить радиус взрыва после развертывания, чтобы уничтожить цель. Аналогично, гранатомет GP-31 Ultimatum делает один выстрел с разрушительной силой мини-ядерной бомбы, напоминающей Fallout, представляя собой как разрушительный, так и убивающий команду потенциал, аналогичный 500-килограммовой бомбе Eagle. Даже комплекты брони из нового боевого пропуска смертельно опасны, так как они заставляют своего владельца взрываться после смерти, уничтожая все в непосредственной близости.

После дебюта Servants of Freedom сообщество в основном зациклилось на абсурдности, окружающей рюкзак Hellbomb и Ultimatum. Однако мое личное увлечение после запуска было захвачено LAS-17 Double-Edge Sickle. Это модифицированный скорострельный лазерный первичный, обладающий повышенной останавливающей силой, но также забавным побочным эффектом: он обжигает пользователя и потенциально может поджечь его, если использовать его непрерывно в течение длительного времени. С помощью стратегических корректировок, таких как усилитель Vitality Enhancement и огнестойкая броня, я успешно увеличил его мощность, почти устранив его недостатки. К моему удовольствию, сегодня утром был выпущен новый патч, еще больше его улучшающий.

Обновление небольшое и включает в себя только несколько корректировок и исправлений ошибок, но изменение, которое оно внесло в Double-Edge Sickle, на самом деле довольно существенно. Раньше оружие имело плоское среднее бронепробитие и статический урон 55 независимо от его нагрева. Разработчик Arrowhead говорит, что это была ошибка, и теперь оно начинается только с легким бронепробитием, но нарастает до того уровня, где было раньше, на уровне нагрева 26-50%, получает увеличение урона до 70 при нагреве 51-90% и полностью наращивает допробивание тяжелой бронипри температуре 91%+ (та часть, где он поджаривает пользователя).

По сути, оружие Double-Edge изначально испытывало небольшое снижение своей проникающей способности, но как только оно нагревается, оно наносит довольно сильный удар, сравнимый с тем, как Lady Liberty наносит мощный удар слева. Раньше это было захватывающее оружие с высоким риском и высокой наградой для нас, вокруг которого мы выстраивали стратегию, но теперь оно стало грозной силой, способной прорваться сквозь большинство вражеских отрядов непрерывным огнем, за исключением тех, у кого тяжелая броня. Оснастите его конфигурацией Flamethrower, добавьте огнестойкую броню, Vitality Enhancement и Supply Pack для бесперебойной пополнения стимуляторов, и вас ждет захватывающий опыт!

В недавнем обновлении Patch 01.002.103 есть модификация ранее упомянутого оружия Ultimatum. Эта корректировка не позволяет ему получить дополнительный резервный выстрел от усилителя Hellpod Optimization и пассивной брони Siege Ready. Хотя это может показаться разочаровывающим, я понимаю, почему Arrowhead приняла такое решение, чтобы не дать игрокам стрелять _двумя_ массивными взрывчатками без необходимости поиска пополнения боеприпасов. Поскольку боеприпасы довольно распространены на обширных картах Helldivers 2, вполне вероятно, что это изменение окажет минимальное влияние на игровой процесс.

В своем недавнем анонсе обновлений Arrowhead заявили, что не планируют выпускать предметы Warbond, требующие немедленной корректировки, понимая, что любые изменения могут вызвать бурную реакцию. Они хотят заверить всех, что внимательно слушают ваши отзывы, как и в случае с прошлыми обновлениями. Они продолжат внимательно следить за ситуацией. Ваше мнение имеет большое значение, поэтому, пожалуйста, продолжайте его высказывать. При необходимости они готовы внести дополнительные корректировки.

В дополнение к улучшениям Double-Edge Sickle и The Ultimatum, это обновление также устранило несколько существенных ошибок. Ошибка, из-за которой оружие стреляло немного выше перекрестия, особенно при прицеливании, была довольно раздражающей, но она, а также проблемы, препятствующие функционированию терминалов целей и случайной активации Portable Hellbombs при входе в Fast Recon Vehicle, теперь устранены. Для получения подробной информации об обновлении обязательно ознакомьтесь с разделом ниже.

Это улучшение для Double-Edge Sickle не могло появиться в более подходящий момент, учитывая, что это оружие исключительно эффективно против кальмароподобных инопланетян Illuminate, которые в настоящее время маневрируют Meridian Black Hole к контролируемой планете Супер-Земли, Angel’s Venture. Они используют темную материю, собранную во время своих вторжений, чтобы добиться этого, и хотя мы не уверены в последствиях, если фракция достигнет своей цели, несомненно, что бы ни случилось, это не будетвыгодныйПолем

Имея эту мысль в виду, руководство Супер-Земли поручило всем Helldivers яростно сражаться с Illuminate на любом фронте битвы, который возникнет. Это новое оружие Sickle является идеальным компаньоном для таких столкновений из-за его мощного выхода мощных лазерных выстрелов. Эти выстрелы эффективны как против роев Voteless зомби, так и против их командиров, а когда его мощность увеличивается, он может даже разрезать колоссальных Harvester шагающих Illuminate, если вам удастся попасть в уязвимый сустав, соединяющий их ноги с головами.

Заметки о патче Helldivers 2 01.002.103

Ниже вы найдете подробные изменения в Helldivers 2 с последним обновлением, патчем 01.002.103, как анонсировано самой Arrowhead Studios.

Или более неформально:

Ознакомьтесь с приятными обновлениями для Helldivers 2 с новым патчем 01.002.103, прямо от Arrowhead Studios!

Балансировка

  • Двулезвийный серп LAS-17
    • Мы перебалансировали оружие, чтобы сделать динамику риска/вознаграждения более эффективной. Цель состоит в том, чтобы оно ощущалось как действительно мощное оружие, при этом правильно балансируя механику самоуронения, чтобы отразить его высокорисковую природу. В текущей версии мы чувствовали, что ему не хватает как удара, так и уровня риска, который мы хотели, и мы чувствовали, что оно не соответствует нашему замыслу.
  • СТАРЫЙ
    • 0-25% тепла: AP3 55 урона — Наносит 0 урона/секунду игрокам
    • 26-90% тепла: AP3 55 урона — наносит игрокам 10 урона в секунду
    • +91% тепла: AP3 55 урона — наносит 50 урона/секунду игрокам + эффект статуса огня
  • НОВЫЙ
    • 0-25% тепла: AP2 55 урона — Наносит 0 урона/секунду игрокам
    • 26-50% тепла: AP3 55 урона — наносит игрокам 10 урона в секунду
    • 51-90% тепла: AP3 70 урона — Наносит игрокам 20 урона в секунду
    • +91% тепла: AP4 70 урона — наносит 50 урона/секунду игрокам + эффект статуса огня
  • Журналы
    • Стартовые магазины увеличены с 1 до 2
    • Количество запасных магазинов увеличено с 2 до 3.
  • ГП-31 Ультиматум
  • Мы видели много смешанных отзывов игроков об этом оружии и о том, как некоторые игроки считают, что оно упрощает часть сложного контента, в то время как другие считают, что оно просто отлично играет и является отличным дополнением к игре. Мы тщательно выбрали подход, при котором мы хотели бы уменьшить простоту доступа к дополнительным боеприпасам, сохраняя при этом основную идентичность оружия как мощного оружия. Это означает, что игрокам нужно будет приложить больше усилий и стратегии, чтобы максимизировать его эффективность за счет некоторой синергии брони и усилителей для этого конкретного оружия. Мы продолжим следить за этими изменениями, поэтому, пожалуйста, продолжайте предоставлять нам больше отзывов!
    • GP-31 Ultimatum больше не подвержен влиянию усилителя оптимизации Hellpod и пассивной брони «Готовность к осаде».

Исправления

Решенные первоочередные проблемы:

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой центр прицела не совпадал с траекторией полета снаряда, что влияло на все виды оружия, но было наиболее заметно при прицеливании через прицел (ADS).

Исправления сбоев, зависаний и программных блокировок:

  • Исправлена ​​редкая ошибка, которая могла возникнуть при присоединении к кому-то, кто меняет оружие.
  • Исправлена ​​редкая ошибка, которая могла возникнуть при быстром присоединении к миссии, если на планете присутствует артиллерийская цель SEAF.
  • Исправлен сбой при отображении субтитров и смене языка.
  • Исправлен сбой при закрытии игры во время кат-сцены с Космической станцией «Демократия».
  • Исправлен сбой при смене языка во время миссии.
  • Исправлен сбой, связанный с переключением языков.
  • Исправлен сбой, который мог произойти у других игроков после отключения игрока от сеанса.
  • Исправлен сбой, вызванный проявлением эмоций сразу после выпадения вспомогательного оружия.

Оружие и Стратагемы

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой можно было случайно активировать рюкзак B-100 Portable Hellbomb при входе в FRV.

Разные исправления

  • Исправлена ​​ошибка с генерацией уровня, из-за которой некоторые терминалы целей могли стать неинтерактивными.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой пассивная способность брони «Интегрированные взрывчатые вещества» иногда не срабатывала.

Смотрите также

2025-02-12 00:10