В играх с заработком в одно касание число пользователей падает, несмотря на криптобум

Как опытный криптоинвестор, внимательно следящий за тенденциями, я на протяжении многих лет был свидетелем приливов и отливов различных криптопроектов. Мое внимание привлекло недавнее снижение интереса и активности пользователей к играм «нажми и заработай» на базе Telegram, особенно с учетом бычьей фазы более широкого рынка.

Крипто-игры в Telegram, которые вознаграждают игроков за нажатие, быстро теряют пользователей, несмотря на то, что в целом рынок криптовалют в настоящее время имеет бычий тренд.

По данным Google Trends, количество поисковых запросов «нажми, чтобы заработать» упало на целых 80% с июня по декабрь 2024 года. Такое существенное снижение указывает на то, что как геймеры, так и инвесторы, возможно, изучают различные сектора в оживленной криптовалютной индустрии.

Снижение интереса и вовлеченности пользователей в играх Tap-to-Earn

На процветающем рынке криптовалют количество пользователей популярных игр Telegram, таких как Hamster Kombat, Notcoin и Catizen, значительно сократилось. В частности, по данным TGStats, Hamster Kombat потерял более 3 миллионов пользователей за один месяц, в то время как Notcoin и Catizen потеряли примерно 428 000 и 407 000 пользователей соответственно.

Как криптоинвестор, я заметил, что данные о деятельности в сети рассказывают довольно последовательную историю. Блокчейн Ton, ответственный за эти увлекательные игры, в сентябре показал более миллиона активных кошельков в день. Однако, по данным TonStats, к декабрю эта цифра опустилась значительно ниже 500 000.

Как аналитик, я обнаружил несколько интересных идей, основанных на опросе Chainplay, в котором приняли участие 957 игроков. Стоит отметить, что примерно каждый шестой пользователь (17,8%) решил прекратить участие сразу после первого раздачи. Что еще более важно, почти половина (50,6%) впоследствии продемонстрировали значительное снижение активности, что указывает на потенциальное снижение интереса после получения первоначальных вознаграждений.

Как исследователь, занимающийся разработкой игр, я постоянно сталкиваюсь с проблемой поддержания вовлеченности игроков. Интересно, что после получения бесплатных токенов многие геймеры склонны покидать платформу. По данным Animoca Brands, даже самые эффективные проекты сохраняют лишь 60% максимально активных пользователей в день, а менее успешные проекты сохраняют лишь 25%.

Почему игры с заработком в одно касание теряют игроков

В этих играх сохраняется существенная проблема: повторение, ведущее к выгоранию. Согласно опросу Chainplay, около половины игроков назвали повторяющиеся задачи основной причиной ухода. Даже несмотря на попытки улучшить пользовательский опыт, многие игры «нажми, чтобы заработать», придерживаются базовой механики, что часто приводит к утомлению игроков.

Кроме того, более крупные сообщества пользователей имеют тенденцию распределять преимущества раздачи, заставляя людей чувствовать себя недооцененными. Более половины опрошенных пользователей выразили разочарование в связи с меньшими порциями.

Проблемы мошенничества и безопасности также способствуют оттоку пользователей. Такие игры, как Hamster Kombat, заблокировали миллионы учетных записей за использование систем вознаграждений. Риски безопасности, такие как взлом и мошенничество, еще больше препятствуют участию: 21,8% респондентов выделили эти проблемы.

В заключение, игроки выразили разочарование из-за проблем с выводом вознаграждений, на что указали 35,9% респондентов, заявивших о проблемах с выводом средств. Поскольку проблемы с удержанием продолжаются, долговечность криптоигр с возможностью заработка в одно касание зависит от того, решат ли разработчики эти фундаментальные проблемы и создадут увлекательные, безопасные платформы, которые могут привлечь более широкий круг пользователей.

Смотрите также

2024-12-09 02:58