Ubisoft делится инструментом Chroma, чтобы помочь сделать игры доступными для игроков с дальтонизмом.

🎉 Добро пожаловать в Marvel Rivals! 🎮

🦸‍♂️ Обсуждаем игру Marvel Rivals, делимся советами и стратегиями. 🤝 Присоединяйтесь к нашему сообществу! 🌟

🚀 Вступить в канал 💬

Юбисофт сделала общедоступным свой инструмент Хромоа, который призван повысить доступность видеоигр. По сути, Хромоа представляет собой устройство, которое симулирует цветовую слепоту, позволяя разработчикам игр лучше адаптировать свои творения для людей с нарушениями цветового зрения.

Как аналитик, я использую инструмент с открытым исходным кодом, который накладывает цветной фильтр на экран игры для меня. Это помогает мне оценить и гарантировать доступность визуального контента для людей с различными формами цветовой слепоты, улучшая инклюзивность в нашей игровой среде.

Ubisoft занимается разработкой Хромы с 2021 года. С момента её создания, Хрома включает в себя такие функции, как совместимость с двумя экранами и поддержка горячих клавиш.

Вот уже несколько лет Хромо демонстрирует выдающуюся эффективность в нашей команде в Ubisoft, по словам Давида Тиссерана, директора по доступности.

Наш новый инструмент, Chroma, значительно ускорил и расширил наши возможности по оценке цветовой доступности наших игр для пользователей с дальтонизмом. Поскольку мы рассматриваем доступность как непрерывный процесс, а не соревнование, мы рады представить Chroma всей игровой индустрии. Приглашаем всех пользоваться им, делиться своими отзывами и участвовать в формировании его будущего.

Chroma позволяет воспроизводить основные формы дальтонизма: протанопию, дейтеранопию и тританопию. При использовании этого инструмента разработчики могут оценивать и улучшать доступность своей игры, регулируя и оптимизируя контент для удовлетворения потребностей пользователей с этими видами нарушений цветового зрения.

Страница GitHub по Chroma описывает основные преимущества инструмента:

  • Цветовая симуляция на одном мониторе. Это решение работает поверх игр и может быть максимизировано согласно требованиям.
  • [Работает] на всех играх. Нет зависимости от какой-либо конкретной игры или движка.
  • Высокая производительность. Способна симулировать живой игровой процесс с частотой кадров до 60 FPS.
  • Точные результаты.
  • Симуляция всех типов цветовой слепоты.
  • Единственным доступным решением является захват экрана живого геймплея и симуляция.
  • Легкий скриншот для логирования ошибки.
  • Удобный и настраиваемый пользовательский интерфейс.

Согласно менеджеру по качеству продукта Ubisoft Джаваду Шакилу, игра Chroma была разработана с конкретной целью: без труда интегрировать доступность для людей с дальтонизмом в процессы создания и тестирования.

Важно, чтобы игры были доступны для каждого. За годы было сделано много шагов вперед, направленных на улучшение доступности игр, включая разработку контроллера Xbox Adaptive. Обеспечение возможности играть в игры всем является ключевым аспектом. На протяжении времени мы видели множество изобретений, созданных с целью сделать игровой процесс более инклюзивным, таких как контроллер Xbox Adaptive.

В начале года команда Xbox сотрудничала с EA, Google, Nintendo Америка, Ubisoft и различными другими разработчиками игр в рамках Альянса Доступной Игры.

Смотрите также

2025-04-15 21:09