Три Акции, Которые Я Сейчас Рекомендую

Итак, S&P 500 выползает из ямы, подрос на 26% с апрельских минимумов. Ну что ж, если вы налезали на стены от страха и не успели купить, когда всё падало, это, знаете ли… *ruh-roh*. Не смог урвать подешевле – сам виноват. Но не безнадёжно! Есть ещё порох, предлагаю три варианта, которые, как мне кажется, ещё попрут вверх. И помните, я – ваш брокер, ни у кого не спрашивал, что мне делать.

1. Amazon: Искусственный интеллект и… всё остальное

Amazon (AMZN), этот титан, не просто катается на волне искусственного интеллекта (AI). Боже упаси, это же Amazon! У них и электронная коммерция, и облачные вычисления – лидерство во всём! Знаете, это как если бы в настольной игре у одного игрока были все кости, все карты, и он ещё и правила меняет… нечестно? Но это закон рынка, знаете ли. По данным министерства торговли США, доля электронной коммерции в розничных продажах выросла с 15,9% до 16,2% в первом квартале 2025 года, и эта тенденция, похоже, ещё набирает обороты. Amazon, как гений, владеет около 40% американского рынка. Не знаю, кто их учил, но они умеют привлекать лучших специалистов и давить на поставщиков, что позволяет им постоянно совершенствовать платформу и предлагать цены, от которых у конкурентов волосы дыбом встают. Другими словами, клиенты к ним привыкают, как к родной маме.

Нужна вдумчивая аналитика макроэкономики? Подписывайся на канал ТопМоб, чтобы не пропустить разворот рынка!

Подписаться сейчас!

Loading widget...

Что касается облачных услуг, то у Amazon почти треть мирового рынка! А инвестиции в AI делают их ещё привлекательнее для новых клиентов. Вложили больше 100 миллиардов в разработку AI – это вам не фунт изюму! Предлагают функций больше, чем у конкурентов, что ещё больше подогревает интерес к облачным сервисам, где весь этот AI и происходит. Этакий матрёшка, знаете ли.

И это не считая их рекламного бизнеса, стриминга… Ну, короче, у Amazon всё хорошо. В обозримом будущем они будут расти и радовать нас своими дивидендами. Надеюсь. А то как же я на квартиру буду зарабатывать?

2. E.l.f. Beauty: Новые короли косметики

E.l.f. Beauty (ELF) нравится молодому поколению, и их невысокие цены особенно привлекательны в эти непростые экономические времена. Уже лидер по объёму продаж в масс-маркете, а по выручке – на втором месте. Но это только начало! Они покупают люксовые бренды, например, Rhode, и активно развивают линию ухода за кожей, которая уже входит в топ-10, но ещё есть куда расти. Это как если бы обычный солдат внезапно получил звание генерала – впечатляет!

Loading widget...

Рост продаж немного замедлился, но это общая тенденция в отрасли – покупатели стали меньше тратиться на всякую ерунду. Но E.l.f. всё равно растёт и отбирает долю рынка у тех, кто теряет позиции. Таким образом, это как если бы вы играли в покер, и все ваши оппоненты сдались, а у вас – флеш-рояль.

Продажи выросли на 4% в четвёртом финансовом квартале 2025 года (завершился 31 марта) и на 28% за весь год. Прибыль на акцию (EPS) составила 0,78 доллара, что лучше ожиданий Уолл-стрит в 0,72 доллара. Чудесно, просто чудесно!

Стоимость акций E.l.f. упала на 34% за год, но, поверьте, сейчас самое время купить, пока они ещё дешевые.

3. Carnival: Бурный спрос, падающий долг

Carnival (CCL) (CUK) продолжает расти, но всё ещё отстаёт от своих исторических максимумов на 59%. И поверьте мне, так долго это не продлится. Я в этом уверен, как в том, что у налоговой есть ко мне вопросы.

Каждый квартал они бьют рекорды, и бизнес полностью восстановился после пандемии. Во втором финансовом квартале 2025 года (завершился 31 мая) выручка увеличилась на 9% по сравнению с прошлым годом, превзойдя прогнозы, а чистая прибыль почти утроилась. Прибыль на акцию (EPS) составила 0,35 доллара, что значительно выше ожиданий Уолл-стрит в 0,24 доллара. Я бы сказал, что это триумф, да!

Предварительные бронирования всё ещё на исторически высоком уровне, высокая заполняемость и цены на билеты. У них также растёт интерес к дополнительным услугам, таким как питание и развлечения. Руководство инвестирует в будущее, запуская новые корабли и направления, чтобы привлечь новых клиентов и увеличить частоту повторных поездок.

Loading widget...

Carnival всё ещё страдает от огромного долга, который они накопили во время пандемии. Да, это было недолго, но долг успел вырасти до небес. Хорошая новость – они быстро его выплачивают, и два рейтинговых агентства уже называют их акции почти инвестиционно-пригодными. Как только они получат следующий рейтинг, цена, скорее всего, взлетит. Учитывая их сильные показатели и сохраняющийся спрос, это произойдёт совсем скоро. И запомните, я ваш брокер! 😉

Смотрите также

2025-07-23 03:38