Поклонники Xbox радуются: Классическая JRPG-франшиза эпично дебютирует на Xbox!

На их сайте RPGSITE, мест для фанатов RPG, только что поделился предварительным обзором предстоящего Xbox JRPG под названием Atelier Yumia: Alchemist of Memories & Предназначенная земля, или просто ателье Юмия. Этот Sneak Peek также показал эксклюзивное интервью с Junzo Hosoi, продюсером серии Atelier и президентом Gust Corporation, Creative Minds, стоящей за франшизой Atelier.


Финболт Telegram

Прокачайте финансовую грамотность!

  • Анализ рынков
  • Инвестиционные стратегии
  • Кейсы успеха
  • Экономические тренды
Присоединиться к FinBolt

В интервью RPGSITE Junzo Hosoi поделился интригующими подробностями о его стратегиях повышения популярности франшизы Atelier в западных регионах и намекал на его привязанность к платформе Xbox, возможно, влияя, почему Atelier Yumia была первой игрой в серии, которая была выпущена на эта платформа.

В начальной части интервью RPGSITE Junzo Hosoi заявила, что Gust Corporation стремится сделать Atelier Yumia одним из самых кассовых платежей в серии, опираясь на замечательный успех трилогии Atelier Ryza. Он сделал это заявление, имея в виду, что именно Atelier Ryza спас франшизу от потенциальной отмены после серии сложных выпусков.

Если бы Atelier Ryza не был успешным, это могло бы отметить завершение серии.

Одним из аспектов плана Junzo Hosoi о успехе Atelier Yumia включает в себя присоединение к практическому интернациональному предварительному просмотру и расширение его охвата, выпустив игру на дополнительных платформах, таких как Xbox. Ранее серия была доступна исключительно на платформах PlayStation и ПК.

Как технический энтузиаст, я обнаружил, что во время интервью я был приятно удивлен, когда наткнулся на увлекательный кусочек. Похоже, что присутствие Atelier Yumia на Xbox может быть связано не только с деловыми причинами, так как оказалось, что Junzo Hosoi, вдохновитель этой игровой студии, является горячим поклонником платформы Xbox.

Я сильно привязан к Xbox; Я был специализированным пользователем с момента его создания, и я давно питал желание создать что -то для этой платформы.

Junzo Hosoi поддерживает свое заявление, выразив свою глубокую привязанность к серии Halo. Он упоминает, что он был вдохновлен связью между главным вождем и Кортаной для разработки Flammi, разумного устройства, которое помогает в опросах и будет путешествовать с главным героем Atelier Yumia, Юмией во время ее путешествия.

Junzo Hosoi заявил, что он хотел бы, чтобы трилогия Atelier Ryza могла быть доступна на Xbox, но этого не произошло до тех пор, пока серия не приобрела популярность в Японии. Более того, было проще спорить за порты Xbox за совершенно новую трилогию игр вместо того, чтобы переносить существующую.

Кстати, Джунзо Хосой выразил свое разочарование, что Halo, похоже, потерял свою привлекательность среди более широкой аудитории, поскольку вместо этого их привлечет к таким играм, как Valorant, Counter-Strike и Apex.

Кроме того, Junzo Hosoi делится своим энтузиазмом по поводу видеоигр Shooter от первого лица (FPS) и с нетерпением ожидает выпуска Borderlands 4. В то время как он наслаждался двумя первичными участками в серии Borderlands, он выразил чувство разочарования после игры Borderlands 3.

После проведения интервью RPGSITE переходит к своему сегменту обзора, обсуждая, как Atelier Yumia стремится стать одной из самых значительных выборов в серии. Эта игра предназначена для того, чтобы восхищаться долгосрочными энтузиастами, а также служит гостеприимным введением для новичков в сериале.

Раскрась меня заинтригованным в дебютном приключении Atelier для Xbox

Если вы не знакомы с этим, Atelier Yumia — это новое дополнение к популярной серии Atelier, которая скоро выпустит. Эти игры, как правило, являются юмористическими ролевыми играми, в которых вы играете роль алхимика в ателье, путешествуя по различным землям, чтобы создать предметы, раскрыть скрытые загадки и поддерживать дружеские отношения с новыми знакомыми.

Для того, кто ранее не играл в игру в Atelier, предстоящие названия Xbox и ПК, безусловно, приводят мой интерес, основываясь на обзоре RPGSITE.

Игра предлагает обширную, очаровательную, открытую среду, чтобы вы могли обнаружить, его разнообразные и интригующие персонажи добавляют волнение, и она может похвастаться сложным механизмом боя в реальном времени, который в значительной степени опирается на ваше стратегическое положение, чтобы вызвать мощные атаки, способные нарушить защита противника.

Конечно, известный механизм ремесел, который определяет серию Atelier, возвращается, но на этот раз он более обширный, чем раньше. В Atelier Yumia игроки могут построить многочисленные предметы, оборудование, артефакты и даже здания, используя широкий спектр ресурсов, которые они обнаружат во время своего приключения.

Кроме того, было подтверждено, что ПК версия Atelier Yumia работает исключительно хорошо. Они смогли запустить его плавно по разрешениям в диапазоне от 1440p/60 кадров в секунду до 4K/120 кадров на ПК, и он сохранял устойчивые 30 кадров на паровой палубе.

Несколько раз я слышал, как мои друзья восхваляли игры в Ателье, особенно трилогию Atelier Ryza. Когда выпущен Atelier Yumia, я планирую попробовать посмотреть, соответствует ли он своим потенциалом и может присоединиться к рядам превосходных Xbox JRPG, таких как серия Persona, Metaphor: Refantazio и The Tha A The Dragon Series.

Первоначальная игра Atelier для платформы Xbox под названием «Atelier Yumia: Alchemist of Memories & Предсказанная земля» должна быть запущена 28 марта 2025 года. Этот заголовок будет доступен на Nintendo Switch, PlayStation 4, PlayStation 5, И Xbox One, и более новые Xbox Series X | S, а также ПК через Steam.

Смотрите также

2025-02-21 19:09