Path of Exile 2 против Diablo 4: кто победит в битве ARPG?

С моей точки зрения, этап раннего доступа Path of Exile 2 был просто триумфальным: он достиг ошеломляющего пика в 578 000 одновременных игроков и поддерживал устойчивую цифру в 225 000 в течение месяца после запуска. Как преданный энтузиаст серии Diablo, я размышлял о потенциальных последствиях появления Path of Exile 2 для моего любимого жанра ARPG. С приближением седьмого сезона Diablo 4 конкурентная среда между этими двумя титанами становится более четкой – острее, чем когда-либо со вчерашней трансляции разработчиков Diablo 4.

В то время как Path of Exile 2 оттачивает свою сложную и хардкорную привлекательность, Diablo 4 прилагает все усилия, чтобы охватить более широкую, случайную аудиторию. В предстоящем 7-м сезоне представлено несколько модификаций, призванных помочь обычным игрокам легче пройти финал игры — это проницательная стратегия Blizzard, и вот почему.

Аудитория Diablo 4 более случайна, чем вы думаете

Я считаю себя неторопливым игроком в Diablo 4, а не профессиональным стримером или создателем высококачественного контента. Я не стремлюсь к самым высоким уровням сложности или максимальному количеству персонажей каждый сезон. Обычно я завершаю свое сезонное путешествие в среднем за две недели и часто собираю несколько мифических уникальных предметов во время игры.

Большинство игроков Diablo 4 не следуют этому шаблону. Многие заходят в систему на короткое время после работы, и на завершение сезонного путешествия уходит от одного до двух месяцев — и это совершенно нормально. Судя по отзывам, которые я получаю, кажется, что многие игроки не используют оптимизированные руководства по сборке и не настраивают свое снаряжение для Torment 4. Вместо этого они наслаждаются игрой в своем собственном темпе, и Diablo 4 создана для того, чтобы приспособиться как к ним, так и к такие игроки, как я.

Вчера вечером в чате разработчиков 7-го сезона стало ясно, что Blizzard больше внимания уделяет этой случайной аудитории, внеся несколько стратегических изменений.

  • Ранние главы сезонного путешествия были переработаны, чтобы помочь обычным игрокам быстрее достичь финала.
  • Очки сезонного совершенства теперь будут перенесены на персонажей Eternal, гарантируя, что последовательный игровой процесс вознаградит даже самых ограниченных во времени игроков.
  • Были добавлены тайники архетипов, предлагающие награды для конкретных сборок, такие как снаряжение «Волшебница-пиромант».
  • Отзывы, полученные на PTR, привели к упрощению элементов механики сезона «Колдовство», явно ориентированным на новых игроков.

В процессе разработки большое внимание уделялось упрощению игрового процесса для новичков, чтобы сделать его менее пугающим. Такое изменение подхода, безусловно, привлекло внимание влиятельных геймеров, таких как Риккер, которые глубоко углубились в эту тему в игровом сообществе.

В Diablo 4 пробовали разные подходы, и вот что работает.

С момента своего дебюта в 2022 году Diablo 4 столкнулась с дилеммой идентичности, стремясь совместить очарование Diablo 2 с требованиями современной игры с живым сервисом. Цитата Рода Фергюссона из интервью 2024 года, которое я вел, стала особенно примечательной в этих дебатах и ​​недавно всплыла на поверхность:

«Когда вы что-то дебютируете, вы делаете это при определенных предположениях. Мы предполагали, что D4 будет больше похож на D2. Это предположение заключалось в том, что игроки будут терпеть долгий процесс разработки уникального или особенно уникального Uber, поскольку в Diablo II это могло занять годы. Однако мы довольно быстро обнаружили, что если вы не предоставите мне мой Uber в течение сезона, я буду недоволен. Итак, мы поняли: ох, ладно, изначально у нас не было валюты Uber. или способ создать Uber, который вы искали сами. Но теперь, если вы его не нашли, вы можете создать его для себя. Это совсем другое. Это просто признание того, насколько сильно изменилось поведение игроков за 20 лет. больше ценят свое время и хотят немедленного вознаграждения, что характерно для живого сервиса. Итак, идея о том, что я буду получать уникальное сообщение каждые шесть месяцев, меня не привлекает, мне нужны все уникальные данные в течение шести месяцев».

Эта ясность, о которой говорит Брент (помощник директора игры), заключается в предоставлении игрокам большего контроля, понимания их действий и соответствующей адаптации.

Эта цитата подчеркивает серьезное препятствие для Blizzard на пути эволюции Diablo – адаптацию своей классической формулы к современным требованиям при сохранении лояльности к франшизе. Первоначальная критика Diablo 4 была сосредоточена вокруг чрезмерного измельчения прогресса и нехватки редких предметов, что вынудило Blizzard внедрить более инклюзивные механизмы, такие как создание валюты для мифических уникальных предметов и более раннего доступа к Helltide, упрощая процесс прокачки.

С другой стороны, Path of Exile 2 отличается сложностью. Несмотря на регулярные корректировки мощных сборок во время раннего доступа, которые могут потребовать реструктуризации персонажей, ее игровая база остается непоколебимой. И наоборот, изменения в Diablo 4, такие как спорное ослабление уклонения от Spiritborn Eagle, часто вызывают споры и шутки о том, что Blizzard «устраняет удовольствие».

На данный момент довольно просто вызвать взрывы Газового облака в сочетании с непрерывными способностями поджога, такими как Пламенная стена. В ближайшем обновлении мы изменим урон от взрыва газовой гранаты и газовой стрелы. В будущем наша цель — изменить систему так, чтобы… 9 декабря 2024 г.

В обоих сценариях корректировки имеют решающее значение для обеспечения долговечности игр, однако интересно отметить, насколько по-разному их воспринимает аудитория. Diablo 4, разрабатываемая более крупной студией со значительным бюджетом, вызывает больше внимания и критики, что понятно, но она по-прежнему выделяется среди других игр с точки зрения приема аудитории.

Diablo 4 и Path of Exile 2 — две совершенно разные игры, и это хорошо для игроков.

Кажется, для Blizzard более уместно направить Diablo 4 к менее сложному, казуальному стилю, поскольку попытка соответствовать сложности Path of Exile 2 может отпугнуть многих игроков. Вместо этого Diablo 4 прокладывает свой собственный путь как более простая и комфортная ролевая игра, идеальная для того, чтобы расслабиться после тяжелого дня.

С другой стороны, Path of Exile 2 процветает как прибежище для преданных геймеров, жаждущих глубины и испытаний. Grinding Gear Games даже консультировалась со своим сообществом по поводу упрощения некоторых аспектов, но реакция была в основном отрицательной. Path of Exile 2 должен извлечь выгоду из того, что делает его уникальным: крутая кривая обучения и упор на вознаграждение за мастерство. Мой коллега, самопровозглашенный пурист Diablo 2, нашел свою нишу в Path of Exile 2.

В конечном счете, обе игры добьются успеха, поскольку будут ориентированы на свою конкретную аудиторию. Path of Exile 2 останется лучшей ARPG для тех, кто жаждет сложности, а Diablo 4 предлагает отточенную и доступную альтернативу. Как человек, который ценит обе игры, но предпочитает менее сложный вариант, я рад видеть, что каждая из них прокладывает свой уникальный путь. В конце концов, мы не можем все стремиться к хардкорным достижениям Илона Маска.

Смотрите также

2025-01-17 16:11