- Выпущено новое обновление для Cyberpunk 2077 под названием Patch 2.21.
- Патч включает в себя новый DLSS 4 от NVIDIA, обеспечивающий улучшенную производительность.
- Кроме того, в нем также исправлено множество ошибок для всех игровых платформ.
Утром в этот четверг широко популярная научно-фантастическая ролевая игра с открытым миром 2020 года от CD PROJEKT RED, Cyberpunk 2077, получила обновление под названием Patch 2.21. Это обновление включает в себя новую функцию ПК и исправляет многочисленные ошибки. Патч теперь готов к загрузке на Xbox Series X|S, ПК с Windows и PS5, размер файла составляет около 20 ГБ.
Основным улучшением в этом обновлении является совместимость с новейшим программным обеспечением NVIDIA DLSS 4 для ПК, усовершенствованной версией технологии суперразрешения, предназначенной для повышения производительности. DLSS сочетает в себе масштабирование разрешения на основе искусственного интеллекта и генерацию кадров (доступно только в графических процессорах DLSS 3+ и более ранних версиях RTX 4000) для значительного увеличения частоты кадров при максимальном сохранении качества изображения. Новая версия DLSS 4 делает это более эффективно и результативно, чем ее предшественники. Кроме того, DLSS 4 представляет обновленную форму генерации кадров, предназначенную исключительно для новых видеокарт RTX 5000 «Blackwell», под названием Multi-Frame Generation. Эта функция позволяет искусственному интеллекту NVIDIA генерировать несколько синтетических кадров между изначально визуализированными кадрами вместо одного, что расширяет возможности искусственного интеллекта по улучшению производительности и качества изображения.
Как аналитик, я рад отметить, что это обновление совпадает с предстоящим запуском NVIDIA своих флагманских графических процессоров RTX 5090 и 5080 30 января. Интересно, что в этот же день будут опубликованы обзоры RTX 5090, и наш обзор тоже присоединится к ним. Даже если вы используете более старую карту RTX, потенциальные преимущества DLSS 4 кажутся существенными. Предварительные тесты показывают улучшенное качество изображения, а NVIDIA обещает повысить стабильность, производительность и сократить использование памяти благодаря своей новой модели Transformer. Стоит отметить, что к тому времени, когда эти новые графические процессоры появятся на рынке, DLSS 4 должен быть совместим с более чем 75 играми, включая такие недавние игры, как STALKER 2 и Alan Wake 2.
Помимо введения DLSS 4, обновление 2.21 содержит множество существенных улучшений, направленных на устранение различных старых ошибок и сбоев в Cyberpunk 2077. Эти исправления охватывают широкий спектр проблем, в первую очередь фокусируясь на фоторежиме, но также устраняя проблемы с настройкой цвета транспортного средства, созданием персонажей, и множество других способов устранения неполадок.
Геймеры Xbox Series X|S будут рады узнать, что CD PROJEKT RED исправила проблемы с SmartFrames — функцией, позволяющей скриншотам выглядеть как фотографии в квартире Ви, — которые особенно влияли на консоли Microsoft. Самой серьезной проблемой была ошибка, из-за которой скриншоты с поддержкой HDR отображались пустыми, но также существовала проблема, не позволявшая удалять удаленные изображения из внутриигрового меню галереи. Все подробности об этом обновлении см. в разделе ниже.
Подводя итог, приятно наблюдать за дебютом DLSS 4, поскольку первые показатели производительности, полученные в ходе тестов и обзоров RTX 5000, свидетельствуют о значительном улучшении и без того выдающейся технологии NVIDIA Super Разрешение. Более того, я рад наблюдать за постоянными усилиями CD PROJEKT RED по решению проблем Cyberpunk 2077, которая добилась замечательного прогресса с момента своего непростого запуска в 2020 году, о чем свидетельствуют подобные патчи и предстоящий Phantom Liberty DLC. Это отличная возможность присоединиться к игре, особенно со значительными скидками, снижающими стоимость Ultimate Edition (включающей основную игру и Phantom Liberty) всего до 37,19 долларов США за CDKeys для пользователей ПК и 44,59 долларов США за CDKeys для геймеров Xbox.
Cyberpunk 2077 Обновление 2.1: Примечания к обновлению
Здесь вы найдете полную информацию о последнем обновлении, патче 2.1, прямо с официального сайта CD PROJEKT RED. Наслаждаться!
Фоторежим
- Нибблс и Адам Смашер теперь могут появляться, когда Ви находится в воздухе или в воде.
- Исправлена опция «Выражение лица» Адама Смашера.
- Исправлена ошибка, из-за которой отсутствовало киберпрограммное обеспечение светящегося сундука Адама Смашера.
- Исправлена ошибка, из-за которой, если был включен альтернативный внешний вид Джонни, оба варианта его появления (по умолчанию и альтернативный) приводили к альтернативному виду.
- Персонажи, появляющиеся, когда Ви находится в воздухе или в воде, больше не прижимаются к земле.
- Персонажи теперь будут правильно сохраняться в пресетах.
- Порожденные персонажи теперь будут видны после добавления фона.
- Вращение и положение V теперь будут правильно сохраняться в пресетах.
- Исправлена проблема, из-за которой регулировка ползунка вверх/вниз для V не меняла их положение между определенными значениями.
- NPC, которые становятся невидимыми после отключения опции «Окружающие NPC», больше не будут подвергаться коллизиям.
- Исправлена проблема, из-за которой загрузка предустановки могла привести к появлению дополнительных источников света, даже если они отключены, или к появлению их в неправильных положениях.
- Исправлена ошибка, из-за которой камера могла застревать на стенах после включения параметра «Полное столкновение».
- Исправлена проблема, из-за которой настройки камеры применялись только после двойной загрузки сохраненной предустановки.
- Включение фона больше не будет изменять положение камеры.
- Вращение камеры теперь будет работать правильно с включенным фоном.
- Исправлена проблема, из-за которой подсказки «Переместить камеру» и «Повернуть камеру» появлялись, когда камеру невозможно переместить (например, при использовании камеры с видом от первого лица).
- Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было переместить камеру после появления персонажа при выделении параметра «Редактировать персонажа».
- Отключение хроматической аберрации в настройках графики больше не повлияет на возможность ее настройки.
- Исправлена проблема, из-за которой некоторые предметы в сценах исчезали после отключения опции «Окружающие NPC».
- Исправлена ошибка, из-за которой включение PhysX Cloth размораживало транспортные средства NCPD.
- Сетка правила третей теперь правильно адаптируется к выбранному соотношению сторон.
- Исправлена проблема, из-за которой изображение в SmartFrame не было видно, если к нему получить доступ, пока Ви не смотрел на него.
- Исправлена ошибка, из-за которой при открытии фоторежима одновременно с гардеробом или тайником игра переставала отвечать на запросы.
- Исправлена проблема, из-за которой можно было получить доступ к фоторежиму до полной загрузки файла сохранения, из-за чего он открывался без пользовательского интерфейса и блокировал любые дальнейшие действия.
- Исправлены другие незначительные проблемы с фоторежимом, связанные с появлением персонажей, движением камеры, элементами управления и т. д.
- Исправлены различные проблемы пользовательского интерфейса в меню «Фоторежим», SmartFrames и «Галерея», включая несоответствие ползунков, ошибки локализации, отсутствующие звуковые эффекты, некорректное поведение при взаимодействии с определенными функциями и многое другое.
Настройка цвета автомобиля
- Исправлено несколько несоответствий текстур и цветов для автомобилей с нанесенным CrystalCoat.
- Исправлена ошибка, из-за которой объяснение значка аэрозольной краски отсутствовало во всплывающем окне обучения Autofixer после завершения контракта на транспортное средство.
- Исправлено несколько незначительных проблем пользовательского интерфейса в меню CrystalCoat и TwinTone.
Кастомизация персонажа
- Настройки рандомайзера при создании персонажа теперь сохраняются после перехода к этапу настройки атрибутов.
- Исправлена ошибка, из-за которой опция «Цвет пирсинга» не была доступна при создании персонажа после включения пирсинга, если у Ви изначально его не было.
- Исправлены другие незначительные проблемы при создании персонажа, включая неправильное применение параметров внешнего вида, визуальное отсечение, непоследовательное поведение пользовательского интерфейса, проблемы с функциональностью после использования рандомайзера и многое другое.
Разнообразный
- Управляйте этим городом — исправлена ошибка, из-за которой при определенных обстоятельствах невозможно было деактивировать отпечаток Агилара после встречи с Беннеттом.
- Исправлено несколько случаев, когда Джонни мог дублироваться на пассажирском сиденье во время некоторых квестов, хотя он уже присутствовал на сцене.
- Исправлена ошибка, из-за которой Джонни недостаточно часто появлялся в качестве пассажира.
- Внесено несколько исправлений в поведение NPC и транспортных средств во время различных небольших событий в Ночном городе.
- Исправлена проблема, из-за которой с некоторыми продавцами было невозможно взаимодействовать, как предполагалось.
- Исправлена ошибка, из-за которой озвучка на новостных телеканалах могла отсутствовать или быть слишком тихой.
- Исправлена ошибка, из-за которой Quadra Turbo-R V-Tech использовала описание Quadra Turbo-R 740 вместо своего уникального.
- Исправлено отсутствующее всплывающее окно «Проверьте, что нового» версии 2.2 в главном меню.
Консольно-ориентированный
- Исправлена проблема, из-за которой снимки экрана в галерее на Xbox отображались пустыми, если они были сделаны с включенным HDR10.
- В галерее добавлено всплывающее окно, уведомляющее игроков, когда доступ к снимкам экрана блокируется настройками конфиденциальности консоли на Xbox.
- Скриншоты, удаленные на Xbox за пределами пользовательского интерфейса галереи, теперь будут правильно помечены в галерее и исчезнут из занятых слотов после повторного открытия галереи.
- Исправлена проблема, из-за которой для графического режима на Xbox Series S по умолчанию можно было установить качество вместо производительности.
для ПК
- Добавлена поддержка DLSS 4 с многокадровой генерацией для видеокарт серии GeForce RTX 50, которая повышает FPS за счет использования искусственного интеллекта для генерации до трех кадров на традиционно визуализируемый кадр – включено в GeForce RTX 50 Series 30 января. DLSS 4 также обеспечивает более быструю генерацию одиночных кадров с меньшим использованием памяти для серий RTX 50 и 40. Кроме того, теперь вы можете выбирать между моделью CNN или новой моделью Transformer для DLSS Ray Reconstruction, DLSS Super Разрешение и DLAA на всех видеокартах GeForce RTX сегодня. Новая модель Transformer повышает стабильность, освещение и детализацию в движении.
- Исправлены артефакты и размазывание на игровых экранах при использовании DLSS Ray Reconstruction.
- Поле «Генерация кадра» в настройках графики теперь корректно сбрасывается после отключения масштабирования разрешения.
Смотрите также
- Озон Фармацевтика акции прогноз. Цена OZPH
- Падение монеты ТРАМПа неизбежно? Эксперты предупреждают о 94% коррекции скачков напряжения!
- ЕвроТранс акции прогноз. Цена EUTR
- 3 прорывные монеты AI, за которыми стоит следить в январе 2025 года
- РКК Энергия им.С.П.Королева акции прогноз. Цена RKKE
- Хэдхантер акции прогноз. Цена HEAD
- PLUME/USD
- Ренессанс Страхование акции прогноз. Цена RENI
- Банк Санкт-Петербург акции прогноз. Цена BSPB
- ВИ.РУ акции прогноз. Цена VSEH
2025-01-24 01:43