Обновление STALKER 2 1.2: более 1700 исправлений, новая атака мутантов и многое другое

После выпуска небольшого обновления 1.14 в январе GSC Game World только что выпустила более существенное обновление, Patch 1.2, для STALKER 2. Игроки могут загрузить и установить его уже сейчас на Xbox Series X|S и Windows PC. Это первое значительное обновление для шутера на выживание в открытом мире в 2025 году.


STALKER Telegram

Выживите в Зоне Отчуждения!

  • Секретные артефакты
  • Тактики против мутантов
  • Карты аномалий
  • Мемы о сталкерах
Присоединиться к STALKER

Патч 1.2 включает в себя около 1700 изменений, улучшений и новых функций для игры. Среди этих обновлений выдающейся особенностью является введение мощной атаки ревом для гуманоидного мутанта-контроллера, оснащенного экстрасенсорными способностями прямой видимости. Этот рев может потенциально нарушить вашу цель и зрение, как при встрече с кровососом. Хотя вступление в ближний бой с контроллерами остается наиболее эффективной стратегией из-за их дальнобойных атак на разум и галлюцинаторной тактики, их новая способность ревом делает их более грозными в ближнем бою. Тем не менее, все равно рекомендуется приближаться осторожно, при необходимости укрываясь, чтобы эффективно стрелять по ним.

Как геймер, любящий технологии, я в восторге от улучшений в A-Life 2.0 для STALKER 2. Эта замечательная система искусственного интеллекта заставляет NPC-сталкеров в Зоне вести себя реалистично. В последних обновлениях эти NPC были усовершенствованы еще больше. Теперь, если союзник недееспособен, они будут оказывать первую помощь с помощью аптечек. Более того, они будут собирать и переключаться на лучшее оружие у поверженных врагов, при условии, что новая добыча лучше, чем та, что у них есть сейчас.

Кроме того, были устранены ошибки, которые позволяли NPC, созданным A-Life, получать доступ к зонам с ограниченным доступом к заданиям. Наконец, система A-Life больше не будет размещать трупы из смоделированных сражений рядом с игроком, предлагая более захватывающий игровой опыт.

В этом обновлении команда разработчиков игры внесла некоторые изменения, которые влияют на баланс. Радиация стала более рискованной, поскольку урон от радиации был увеличен, в то время как антирадиационные способности арки-артефакта «Странная вода» были уменьшены. Однако в целом встречи с другими сталкерами должны быть несколько проще из-за того, что NPC чаще появляются с броней низкого или среднего уровня вместо высококачественной, а сталкеры в экзоскелетных костюмах теперь встречаются реже. Кроме того, следите за слепыми мутантами-псами, поскольку они будут чаще использовать свою уклончивую атаку с прыжком, требуя от вас больше уклоняться и точно целиться во время боя.

Помимо этих ключевых улучшений, патч 1.2 включает в себя многочисленные разнообразные корректировки, направленные на устранение многочисленных затянувшихся ошибок и несоответствий, которые сохранились после первоначальных крупных переделок шутера с открытым миром. Хотя непрактично углубляться в каждую из них здесь, вы можете найти полное изложение всех решенных проблем в разделе заметок к патчу ниже.

Что касается будущих разработок долгожданного сиквела, GSC Game World планирует выпустить два повествовательных дополнения для STALKER 2, наряду с постоянной поддержкой новыми обновлениями и исправлениями ошибок. Хотя конкретные подробности об этих DLC остаются скудными, многие игроки предполагают, что они будут происходить в регионах «Железный лес» и «CNPP» в Зоне. Мы можем ожидать больше информации о дополнениях и датах их выпуска, как только разработчики опубликуют свою дорожную карту развития STALKER 2 в этом году.

Подводя итог, патч 1.2, похоже, является отличным обновлением, но у меня есть опасения, что усиленный рев для контроллеров и повышенная скорость слепых прыжковых атак собак могут сделать борьбу с этими мутантами более раздражающей, чем необходимо. Однако у меня еще не было возможности поиграть в игру, чтобы по-настоящему ощутить эти дополнения, так что они потенциально могут улучшить боевой опыт. Я также ожидал, что многопользовательский режим PvP STALKER 2 будет включен в это обновление, но, похоже, GSC все еще работает над этой функцией. Тем не менее, я рад многочисленным исправлениям ошибок, а корректировка появления вражеской брони должна сделать обычных врагов менее пуленепробиваемыми.

По обычной цене STALKER 2 стоит $59.99 как на Xbox Series X|S, так и на Windows PC. Однако вы можете купить его всего за $36.19 на CDKeys из-за потрясающей скидки. Если вы являетесь подписчиком Xbox Game Pass или подумываете им стать, я бы посоветовал вам играть в этот шутер на выживание через Xbox Game Pass, PC Game Pass или Xbox Game Pass Ultimate, так как это позволяет вам изучить игру перед полной покупкой. Это отличный способ попробовать игру, не тратя целое состояние заранее!

STALKER 2 Обновление 1.2: Заметки об обновлении

Мы получили всю информацию обо всем новом в STALKER 2 Patch 1.2! Позвольте мне просветить вас, но будьте осторожны, если вы не хотите спойлеров сюжета — их будет несколько.

Прежде всего, это обновление направлено на улучшение производительности и стабильности игры. Разработчики упорно трудились над оптимизацией игрового движка для лучшей производительности и меньшего количества сбоев. Они также внесли изменения для улучшения поведения ИИ, сделав врагов более умными и отзывчивыми.

Что касается дополнений к контенту, то есть новое оружие, предметы и артефакты, которые можно обнаружить. Например, теперь вы можете найти мощную снайперскую винтовку под названием СВ-98 Драгунов, которая очень эффективна против бронированных целей. Кроме того, игроки столкнутся с новыми мутировавшими существами, такими как «Кровавый» — агрессивный, кровожадный вариант вида Сталкер.

Обновление также включает изменения в сюжет игры. Например, теперь вы можете получить доступ к новым локациям, таким как «Край Зоны», где вы раскроете секреты истории Зоны и ее обитателей. Также есть новые квесты, которые помогут раскрыть предысторию игрового мира.

Наконец, разработчики внесли различные изменения в пользовательский интерфейс и элементы управления игры, чтобы сделать ее более удобной для пользователя. Например, они добавили систему маркеров на карте, чтобы помочь вам отслеживать свои цели и важные локации. Кроме того, они улучшили систему крафта, упростив создание полезных предметов на лету.

В целом, патч 1.2 — это значительное обновление, которое решает проблемы производительности, добавляет новый контент и улучшает общий опыт для игроков STALKER 2. Так что, если вы поклонник игры, обязательно скачайте патч и исследуйте Зону, как никогда раньше!

Техническая часть

ИИ

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой NPC A-Life не могли нормально подходить к трупам. Теперь они могут подобрать лучшую добычу и оружие из них, а также переключиться на более мощное оружие.
  • Улучшено поведение NPC при обыске трупов.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой NPC могли забирать бронежилеты и шлемы с трупов.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой NPC не могли обыскивать трупы NPC из другой фракции.
  • Исправлена ​​точность стрельбы NPC.
  • Изменена точность рассеивания пуль на всех дистанциях для всех видов оружия.
  • Добавлена ​​рандомизация точных выстрелов в разбросе пуль.
  • Уменьшена пробивная способность стен от пуль некоторых видов оружия NPC.
  • Улучшенная скрытность
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой после атаки в ближнем бою NPC мог оказаться позади игрока.
  • Скорректировано время идентификации персонажа игрока NPC.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой NPC на локации «Малахит» могли замечать игроков на большом расстоянии и сквозь объекты.
  • Улучшено поведение мутантов в бою
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой ИИ не обходил препятствия и застревал во время заскриптованного боя.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой прыгающие мутанты могли застрять в воздухе при определенных условиях.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой способность Контроллера не работала через решетчатые двери.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой мутанты не могли атаковать в определенных позициях.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Химера могла прыгать сквозь объекты.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Химера не использовала атаку прыжком.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой призываемые олени могли появляться в поле зрения игрока. 
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Полтергейст мог активировать аномалию и получать от нее урон.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой мутанты, способные прыгать, бегали вокруг игрока по возвышенной, недоступной поверхности. 
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Псевдособака не могла вызывать существ при отступлении.
  • Добавлена ​​способность рычать для Контроллера.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой NPC с A-life не лечили раненых дружественных NPC.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой A-life могла создавать трупы рядом с игроком.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой NPC A-Life могли получить доступ к локациям заданий.
  • Исправлено отсутствие некоторых персонажей, что могло привести к блокировке при прохождении основной линии.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой военные A-Life могли бесконечно появляться возле Деревни новичков.
  • Исправлена ​​проблема с застрявшим NPC-охранником в дверном проеме на локации Скадовск.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в логове появлялось больше крыс, чем должно было быть.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой NPC мог зависнуть после загрузки сохранений, сделанных сразу после окончания выброса.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой исчезало оружие, захваченное способностью «Бюрер».
  • Исправлена ​​проблема с анимацией NPC при подъеме по лестнице с оружием в руке.
  • Улучшена анимация некоторых мутантов.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок получал урон рядом с NPC, проходящим процедуру зомбирования.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой NPC мог застрять в дверном проеме после выброса и блокировки игрока.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой стрельба по конечностям мутантов могла привести к их растяжению.
  • Исправлено использование положения стойки с винтовкой у NPC при стоянии с пистолетом.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой NPC могли появляться перед игроком в локации Сфера.
  • Исправлены повторяющиеся анимации укрытий NPC.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой NPC останавливались в дверных проемах на Ростоке.
  • Исправлена ​​анимация ходьбы NPC во время стойки в бою.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой вражеские NPC не реагировали на летящие пули.
  • Улучшены бои в открытом мире с Псевдогигантом возле Заброшенного научного городка в Припяти.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой NPC с закрытым шлемом мог есть, курить и пить через шлем.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой у некоторых мутантов могла отсутствовать анимация смерти от аномалии.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Лекс Легенд и его группа не могли вернуться в локацию задания после окончания выброса.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой крысам было трудно передвигаться в узких местах.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Бюрер мог вырвать квестовое оружие из рук игрока.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой NPC мог начать поиск врага после предупреждения игроков о необходимости спрятать оружие.
  • Уменьшена частота появления кровососов перед завершением миссии «За семью печатями».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой NPC мог заблокировать дверной проем в лагере Тихих после боя.
  • Исправлено более 70 дополнительных проблем.

Баланс

  • Антирадиационный эффект артефакта «Странная вода» был снижен.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой граната могла нанести урон Бюреру при активном щите.
  • Теперь NPC требуется меньше выстрелов, чтобы убить призванного Псевдособаку.
  • Увеличена частота прыжковой атаки для мутанта Blind Dog.
  • Перебалансированы пистолеты и глушители.
  • Снижена скорость появления NPC в экзоскелетах.
  • Изменено количество брони, которую носят NPC. Увеличен шанс появления брони низкого и среднего уровня, в то время как шанс появления брони высшего уровня был уменьшен.
  • Увеличение урона от радиации в зависимости от накопленных рад-очков
  • Уменьшена вероятность появления NPC с высокоуровневым оружием на ранних этапах игры.
  • Добавлена ​​возможность торговли с дополнительными NPC в Хабах.
  • Экономические хитрости для Работа для бармена повторяемые миссии на уровне сложности «Ветеран».
  • И еще несколько мелких правок баланса. 

Оптимизация и сбои

  • Исправлены падения FPS во время битвы с боссом Фаустом.
  • Исправлена ​​проблема с падением производительности при закрытии КПК или меню паузы.
  • Немного улучшена производительность за счет отключения свойств перестроения навигационной сетки для нескольких объектов.
  • Исправлена ​​утечка памяти, связанная с манипуляциями с предметами.
  • Исправлено более 100 сбоев EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION и других ошибок, включая некоторые другие незначительные утечки памяти.
  • Исправлена ​​задержка ввода после включения VSync с включенной интерполяцией кадров FidelityFX.
  • Добавлена ​​блокировка частоты кадров в меню паузы, главном меню и на загрузочных экранах.
  • И некоторые другие улучшения оптимизации.

Под капотом

  • Фонарик игрока теперь отбрасывает тени на предметы.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой отношения с NPC не менялись.
  • Изменены названия некоторых типов боеприпасов.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой заголовок мог неожиданно зависать во время диалогов.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые квестовые действия не могли начаться после смерти NPC.
  • Улучшены переходы от заставки к игре.
  • Исправлена ​​общая ошибка, из-за которой логика миссии могла нарушиться, если игрок передавал предмет NPC через диалоговое окно.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой диалог с NPC закрывался после выхода из Торговли/Улучшения.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок телепортировался за пределы игровой зоны.
  • Добавлена ​​специальная логика помощи при прицеливании для невидимых целей для всех поддерживаемых контроллеров. 
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой резервные копии сохранений могли отсутствовать после потери сохранений игры.
  • Исправлена ​​сломанная анимация NPC во время курения.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой NPC мог телепортироваться за пределы игровой зоны карты.
  • Исправлено достижение по скрытной зачистке логова.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой сохранения в игре становились поврежденными после удаления локальных сохранений и неудачной синхронизации облачных сохранений.
  • Полированные модели КПК выглядят в условиях слабого освещения.
  • Более 100 других улучшений реализованы в обоих разделах: «Оптимизация и сбои» и «Под капотом».

История

Основная сюжетная линия

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой полковник Коршунов и/или капитан Зотов не могли появиться во время миссии «Желательное мышление».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой репутация у бандитов Султана или преследователей Шевченко не повышалась после выполнения задания «Три капитана».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой NPC Шрам был враждебен к игроку во время миссии «Видения истины».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки не могли скрытно проходить игру во время Шоковая терапия миссия из-за мгновенного определения NPC.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой финальный диалог с Гаффером не мог начаться во время На граниэлектронная миссия.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой цель «Убить Далина» оставалась активной после того, как Коршунов убивал Далина во время Внизу миссия.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Индуктор мог исчезнуть, если Скиф отходил слишком далеко от него во время По горячим следам миссия.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой этап убийства монолитовцев был необязательным во время Вечное сияние миссия.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой персонаж игрока мог спрыгнуть в отсек капсулы после того, как он поднялся на лифте во время этапа. Найти картридж без возможности подняться на лифте обратно во время Легенды Зоны миссия.
  • Fixed an issue where the dialogue with Dr. Dalin and Col. Korshunov was looped during the Wishful Thinking mission.
  • Fixed an issue where the player could not trade with Wreck during the Граница миссия.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой двери в СТК «Малахит» не могли открываться во время Незначительный инцидент миссия.
  • Исправлено несколько ошибок, из-за которых NPC могли двигаться во время диалога с игроком.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой отряд «Искра» не атаковал надзирателей во время Видения Истины миссия.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой задача «Принести КПК шаха Варану» могла быть отмечена как выполненная после торговли с Гуроном во время Царь горы миссия.
  • Изменено поведение Химеры во время Ad astra per aspera миссия, теперь она должна отступить после потери определенного количества HP.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Очерет игнорировал битву между игроком и отрядом Очерет.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой NPC A-life могли появляться в Claw во время Мертвая частотаy миссия.
  • Изменены позиции охранников Уорда у входа в лабораторию X18 во время миссии «Ответы даются дорогой ценой».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой монолитовцы отсутствовали возле Дворца культуры «Энергетик» во время задания «Дорога к основанию».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой этап «Узнать местонахождение сбежавших Стражей» Шоковая терапия миссия осталась активной после убийства Бирда.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок мог заманить Химеру в мирную зону и сделать ее невраждебной во время Дорога к фундаменту миссия.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой ученые постоянно атаковали игрока во время Видения Истины миссия.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой полуденники не становились враждебными, если дружественный NPC был убит перед ними у входа на базу полуденников во время миссии «По горячим следам».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой фантомы появлялись перед игроком во время Глаз Бури миссия.
  • Исправлена ​​проблема с автозаполнением Три капитана миссия сразу после того, как забрала ее у Сони Калины.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки не могли закончить игру. Смена смены миссия, если они не поговорили с Джампером в WPS после убийства отряда Хога.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Захар Бабай и Акопян могли погибнуть или пропасть без вести без возможности закончить бой. Обмануть обманщика миссия.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок все еще мог спросить Бирда о пропавших надзирателях после их убийства. Шоковая терапия миссия.
  • Исправлена ​​ошибка, при которой Как в старые добрые времена Миссия не будет продолжена, если игрок покинет базу-убежище через крышу.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Страйдер мгновенно исчезал после завершения задания. Темные времена миссия возле хижины Доктора.
  • Исправлена ​​ошибка, при которой Найти путь в Припять Цель не будет выполнена, если игрок достигнет Припяти по короткому пути во время Граница миссия.
  • Исправлена ​​ошибка с отсутствующей миссией встречи на контрольно-пропускном пункте возле лагеря Икара.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Гоша Могила мог убить игрока одним ударом во время Ответы имеют свою цену миссия.
  • Уменьшено количество крыс на разгрузочном терминале во время Дорога к фундаменту миссия.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой дождливая погода сохранялась до конца игры после ее завершения. Граница миссия.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой несколько тайников, маркеров и целей журнала не были завершены/удалены после завершения. Будьмо! миссия.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Помор мог умереть во время Маковое поле миссия. 
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой агрессивный Страйдер находился возле дома Доктора после кат-сцены во время Акт милосердия миссия.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой охранники возле забора не реагировали на игрока, крадущегося прямо перед ними во время Ответы имеют свою цену миссия.
  • Предотвращены проблемы, при которых трупы с важными квестовыми предметами могли исчезнуть во время В яблочко и Смена смены миссии.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Страйдер погибал/пропадал на станции рейнджеров во время Крайняя простота миссия.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой пси-эффект, примененный к игроку, не исчезал после завершения Свет в конце туннеля миссия.
  • Исправлена ​​ошибка, при которой Поговорить с Черноземом Цель провалена с самого начала, и сбор КПК с трупа Чернозема не дал результата Ответы имеют свою цену миссия.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Дарк не помогал Игроку сражаться с Псевдогигантом, который блокировал прогресс в Легенды Зоны миссия.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок не мог взаимодействовать с Щербой во время Во имя науки миссия.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой кат-сцена со Шрамом на лесопилке во время Назад к шлаковой куче миссия не запустится должным образом.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Скиф мог умереть от кровотечения после сцены битвы с боссом с Коршуновым. Внизу миссия.
  • Исправлена ​​ошибка, при которой во время ветки Стрелок Внизу Запись в журнале миссии в КПК вместо этого будет содержать описание отделения прихода.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок не мог отдать Султану свой портфель после слишком быстрого убийства преследователей, напавших на него из засады. Таинственный случай миссия.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой отряды наемников не появлялись на обратном пути из камеры Фауста во время Как в старые добрые времена миссия.
  • Fixed an issue where optional journal objectives to fight off Ward/Spark remain active if one side dies due to emission during Extreme Simplicity mission.
  • Исправлена ​​проблема застрявшего доктора Кривенко во время Долгожданный визит миссия.
  • Удалена возможность использовать гид во время Граница миссия во время штурма.
  • Fixed the issue where Richter is absent or dead during the To the Last Drop of Blood, A Minor Incident, The Boundary миссии.
  • Fixed the issue where some phrases were missing during the On the Edge mission in the final dialogue.
  • Исправлена проблема, из-за которой Dalin мог застрять в одном месте во время Видения Истины миссия.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой задание «Вернуться к Гафферу» было невозможно выполнить во время На грани mission.
  • Fixed the issue with infinite reward from Gaffer during the On the Edge миссия.
  • Fixed the issue where NPCs were blocking the doorway during the On the Edge mission.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Гаффер мог выйти из здания и начать сражаться во время На грани миссия.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой несколько NPC-колдунов могли присутствовать в клубе во время На грани mission.
  • Fixed the issue where some Monolithian NPCs weren’t attacking the player during the An Act of Mercy mission.
  • Fixed the issue where Dalin didn’t inspect Ozerskiy`s body during the Visions of Truth миссия
  • Исправлена ​​логика радиосообщений от Шрама после битвы с боссом Фаустом.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой к игроку применялся бесконечный пси-эффект после завершения Свет в конце туннеля миссия.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой войска монолита не появлялись после активации подстанции во время Счастье для всех миссия.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой сержант Метлов отсутствовал в месте Диода во время Назад к шлаковой куче миссия.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой отряд наемников Шкипера не атаковал Игрока при возвращении Излучателя в Лодочку во время Как в старые добрые времена миссия.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Щерба отсутствовал в офисе Двупалова во время выброса В поисках былой славы mission.
  • Fixed an issue where Player was unable to progress during Dangerous Liaisons миссия, если декодер был продан.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок не мог взаимодействовать с Двупаловым, чтобы передать ему чертеж глушителя во время В поисках былой славы миссия.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок мог быть заблокирован во время Опасные связи миссия.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой отряд наемников возле «Выжигателя мозгов» появлялся прямо перед игроком после принятия задания по сбору ошейников от Щербы.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок мог застрять за двумя NPC в убежище Залисси во время Гонка против смерти миссия.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок не мог начать диалог с Двупаловым или Щербой, чтобы вернуть глушитель во время В поисках былой славы миссия.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой доктор Кайманов и Страйдер могли исчезнуть во время Акт милосердия миссия.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой задача «Отбить атаку Монолита» зависала во время Граница миссия.
  • Исправлена ​​ошибка, при которой Большой куш и Обмануть обманщика Миссии могли начинаться дважды и иметь противоречивые цели.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой профессор Лодочка не мог взаимодействовать на складе токсичных отходов во время По горячим следам миссия.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Бандиты начинали сражаться на Шлаковой куче, если Игрок сопровождал Захара Бабая после выброса. Обмануть обманщика миссия.
  • Исправлена ​​ошибка, при которой Отвезти инструменты Миколаичу. Цель провалилась после разговора с Гаффером в На грани миссия.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Рикошет погибал в доме Залисси после второй волны монолита во время На грани миссия.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой задача выполнить запрос, не убивая монолитовцев, не выполнялась после удара по монолитовцам во время Акт милосердия миссия.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой солдаты Монолита могли появляться перед Игроком во время Видения Истины миссия.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой дружественные NPC могли застрять на одном месте во время Штурм Дуги миссия.
  • Исправлено, что наемники NPC появлялись в недоступных областях во время Легенды Зоны миссия.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые зомби могли застрять в состоянии бездействия во время битвы с боссом Шрамом.
  • Improved AI behaviour of Korshunov during bossfight with him.
  • Improved Korshunov’s shield during the bossfight with him.
  • Увеличение доспехов Коршунова во время боя.
  • Изменено количество очков здоровья полковника Коршунова во время битвы с боссом в Внизу миссия.
  • Улучшено поведение прицеливания Шрама во время битвы с ним.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Стрелок мог выскочить за пределы игровой зоны арены, что блокировало бой с ним во время Вечное сияние миссия.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой клоны Фауста могли быть прозрачными во время боя с боссом, если графический параметр «Сведения об объектах» был установлен на низкое значение.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой этап «Поговорить с Коршуновым» мог зависнуть, если игрок возвращался к Коршунову на лифте во время миссии «Видения истины».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой охота не могла продолжиться после взаимодействия с Бородулиным, пока он двигался к месту охоты.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Страйдер мог заблокировать вход на склад во время миссии «По горячим следам».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Шрам мог отсутствовать на складе «Росток» на этапе «Отвезите излучатель в Шрам» задания «Словно в старые добрые времена».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой монолитовцы не появлялись, когда игрок сбегал из лаборатории X-5 во время миссии «В поисках былой славы».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Коршунов мог застрять во время битвы с боссом.
  • В целом в рамках основной истории было решено более 300 проблем с заданиями.

Побочные миссии и встречи

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок мог бесплатно воспользоваться услугами гида.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой NPC из встреч с мошенничеством с автомобилями становились враждебными после того, как игрок убегал и возвращался к ним.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок не мог взять Просто Бизнес миссия от Карла Клинча, если он ранее был исцелен во время Выброса.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой NPC могли телепортироваться во время диалога после боя в локации «Дикая территория».
  • Улучшено появление грызунов в сражениях в открытом мире около Ростока.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой отношения с фракцией ученых портились после завершения задания. Черная овца побочная миссия.
  • Добавлены новые заметки в открытом мире и хабах.
  • Исправлены несоответствия в наградах за повторяющиеся миссии.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в диалоге с гидом на базе «Полдень» не было доступных вариантов перемещения.
  • Исправлены несоответствия в тексте объявлений по громкоговорителю на Скадовске.
  • Исправлены несоответствия в повествовании с доступными миссиями встреч после возвращения Монолита.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой конкретная миссия встречи в ветке Spark могла начаться после завершения В поисках былой славы миссия в отделении Уорда.
  • Увеличена ценность добычи в тайнике возле деревни Кровососов в регионе Промышленная зона.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой повторяющиеся задания могли застрять на вкладке «Журнал», из-за чего другие повторяющиеся задания не отображались в диалогах с торговцами.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой Малахитовый хаб мог быть заблокирован для игроков на ветке Spark после завершения Видения Истины миссия.
  • Улучшения дизайна уровней в столкновениях возле Деревни новичков.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок не мог начать диалог с Женей Халк во время Ключ к свободе миссия возле Рыбной фермы, если дверь в комнату пленников была открыта во время боя.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой пропадал труп Кости Драй после того, как игрок убегал и возвращался на свою точку наблюдения во время столкновения возле Дуги.
  • Fixed an issue where Pseudodog couldn’t spawn its Phantoms during Арена: Второй раунд миссия.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок мог забрать броню и шлемы у мертвых NPC во время Ключ к свободе миссия.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки могли застрять внутри здания после быстрого перемещения в Малахит с проводником.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой на станции «Янов» отсутствовали гиды после того, как игрок уже добрался до Припяти.
  • Исправлено получение нескольких выстрелов из дробовика во время Колизей Свободы миссия.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой NPC не искал персонажа игрока во время боя на Арене.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой двери в СТК «Малахит» закрывались при достижении его во время Незначительный инцидент миссия.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой мирные NPC оставались в STC Malachite во время боя в Видения Истины миссия (ветка Spark).
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой закадровый текст фразы Скифа не воспроизводился в диалогах с NPC-гидами.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой две группы бандитов не начинали бой в схватке между локациями «Ядовитая дыра» и «Продовольственный магазин».
  • Было обнаружено и нейтрализовано более 130 дополнительных «аномалий».

Зона

Интерактивные объекты и опыт зон

  • Улучшения дизайна уровней для интерактивных дверей на Дикой территории, Росток.
  • Полироль для художественного уровня разрушаемых медицинских коробок.
  • Добавлен отсутствующий значок поврежденного состояния для оружия, полученного от NPC.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой архи-артефакты могли появляться снова после обновления ранга игрока.
  • Изменен баланс добычи в тайнике возле гидродинамической лаборатории.
  • Исправлена ​​проблема с переэкспонированием некоторых моделей артефактов.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой аномалии горелки могли нанести урон игроку в разряженном состоянии.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой археартефакт «Странный чайник» накладывал на игрока постоянный эффект ПСИ вместо временного.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой трупы могли оставаться в позе А в течение нескольких секунд во время Желаемое за действительное миссия.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой первая разрушаемая деревянная доска всегда разрушалась без последствий.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой дверь в туннель Красной Крепости закрывалась после использования ключа во время Просто Бизнес миссия.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой поддельные пси-артефакты не исчезали после сохранения/загрузки.
  • Улучшена механика прыжков с разбега для артефактов.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой аномалия «Вихрь» могла нанести урон игроку на территории станции «Янов».
  • Кроме того, было обнаружено и устранено более 30 дополнительных проблем.

Снаряжение игрока и состояние игрока

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой руки персонажа оказывались не на своем месте после перемещения персонажа с помощью аномалии изгнания во время исследования артефактов.
  • Исправлена ​​возможность отпирания запертых дверей с помощью гранат.
  • Исправлен расход гранат при переключении на оружие сразу после броска.
  • Исправлено исчезновение гранаты при броске ее под ноги.
  • Добавлена ​​анимация паркура из положения пригнувшись.
  • Исправлено получение урона от аномалии бритвы при выходе из нее.
  • Добавлены анимации смерти NPC от аномалий.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой автоматические наклоны и подъемы оружия срабатывали при появлении небольших деревьев и кустов.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой персонаж не всегда автоматически наклонялся через препятствия.
  • Улучшена синхронизация шагов NPC.
  • Исправлена ​​проблема с измененными сочетаниями клавиш движения, из-за которой игрок не мог подняться по лестнице. 
  • Fixed an issue when psy effect was not removed after leaving the psy damage area.
  • Fixed an issue where the Player was able to become unkillable during gameplay.
  • Fixed an issue where dropped NPC corpses could clip with surrounding objects.
  • Исправлена доступность пропуска анимации перезагрузки.
  • Добавлена ​​отмена анимации перезарядки оружия с подствольными пусковыми установками.
  • Скорректировано ускорение игрока после рывка с места.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой фантомы могли убивать обычных NPC гранатой.
  • Уменьшено количество слотов артефактов, доступных по умолчанию для костюма X7.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой слоты для улучшений на экзокостюме «Булварк» были перепутаны.
  • Исправлены несоответствия в дереве улучшений противогаза PA-7.
  • Изменен баланс доступных улучшений для бронекостюма ПСЗ-5Д «Универсальная защита».
  • Устранено более 50 дополнительных ошибок.

Руководство для игрока и настройки игры

  • Исправлены подсказки к карте, не содержащие описания регионов.
  • Исправлено масштабирование карты с геймпада.
  • Исправлено наличие эффекта затемнения в инвентаре и селекторе предметов.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в некоторых случаях технические специалисты не показывали уже установленные обновления.
  • Исправлены проблемы с отображением счетчика боеприпасов на HUD.
  • Исправлено: режим стрельбы подствольного гранатомета не отображался в инвентаре.
  • Исправлено отсутствие уведомлений на HUD о нахождении новых мест расположения тайников.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой в определенных условиях игроки не могли перетаскивать предметы в окна добычи или тайника с помощью геймпада.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой калибр на HUD не менялся после улучшения калибра оружия у техника.
  • Исправлена ​​проблема, из-за которой игрок не мог пропустить кат-сцену с помощью геймпада с соответствующей клавишей, если субтитры были отключены.
  • Исправлено: на вкладке «Выполнено» журнала для выполненных миссий отображался статус «Отслеживать».
  • Исправлено некорректное отображение времени и эквалайзера в аудиологе.
  • Исправлено отсутствие курсора мыши в селекторе насадок при использовании дробовика.
  • Исправлена ​​проблема с неработающими элементами управления для MSI Claw A1M.
  • Интегрированные эффекты подсветки Razer Chroma для поддерживаемых устройств.
  • Интегрированные тактильные эффекты Razer Sensa для поддерживаемых устройств.
  • Добавлены параметры привязки клавиш для Журнала и Заметок. Изменены привязки клавиш по умолчанию для наклона влево и вправо.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой не работали новые сочетания клавиш для броска гранаты/болта.
  • Исправлена ​​отсутствующая кнопка фонарика в привязках клавиш.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой размер пользовательского интерфейса имени говорящего не менялся при изменении размера субтитров.
  • Исправлено, что этап миссии по созданию убежища не завершался, если игрок заходил в убежище во время выброса.
  • Добавлена ​​анимация смены режима огня при открытом селекторе предметов.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой терялся ввод, когда противник стрелял в игрока, находящегося в инвентаре.
  • Увеличена длительность сообщения «Точка невозврата».
  • Улучшен пользовательский интерфейс в меню обновлений.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой не отображался счетчик боеприпасов для гранат.
  • И было сделано более 120 других исправлений.

Регионы и локации

  • Исправлено несколько ошибок, из-за которых игрок мог застрять в лаборатории X-17.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игроки могли оказаться в состоянии мягкого запирания на локации Градирня.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой NPC могли добраться до горящего танка в локации Сфера и погибнуть в нем.
  • В локациях «Старая баржа» и «Рыбацкая деревушка» добавлены аномалии телепортации.
  • Исправлена ​​проблема, когда отметка укрытия появилась на недоступном здании, если излучение было начато в районе Красного леса.
  • Удалены несколько недействительных источников артефактов и аномалий.
  • Исправлены проблемы с погодной системой после выезда из региона Припять.
  • Благоустройство/визуальные улучшения в нескольких местах и ​​регионах.
  • Дизайн уровней и улучшения ландшафта для множества локаций и регионов.
  • Изменено размещение листвы в нескольких местах.
  • Улучшение освещения в нескольких местах.
  • Изменено столкновение для нескольких объектов в нескольких местах.
  • Исправлено появление листвы, заметное после загрузки сохранения.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой игрок мог покинуть игровую зону между регионами Кордон и Затон.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой монолитовцы появлялись в безопасной зоне в Залесье.
  • Скорректировано положение аномалий на локации «Станция переработки отходов».
  • Исправлена ​​зависимость расстояния от некоторых целей на карте.
  • Добавлено появление артефактов в электрополе в дата-центре SIIRCA.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой отсутствовали звуковые эффекты уток.
  • Полированное стекло и лепные материалы в открытом мире.
  • В целом в этом разделе было сделано более 450 улучшений.

Аудио, заставки и озвучка

Катсцены

  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой обе кнопки лифта были интерактивными во время входа в кат-сцену с Коршуновым в Последний шаг миссия.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой модель Агаты исчезала, когда в кат-сцене отображались варианты диалога. Желаемое за действительное миссия.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой на экранах видеостены не воспроизводилось ни одно видео во время миссии «Опасные связи» для игроков Microsoft Store на ПК.
  • Исправлена ​​проблема с отсутствием тактильной обратной связи в нескольких кат-сценах.
  • Исправлена ​​проблема с исчезновением волос у разных NPC в нескольких кат-сценах.
  • И кое-что еще было исправлено.

Озвучивание и локализация

  • Улучшена лицевая анимация бездействующих NPC.
  • Улучшена анимация лиц нескольких важных сюжетных NPC.
  • Исправлена ​​озвучка на английском языке, воспроизводимая для локализации на украинском языке во время обнаружения мошенничества с автомобилями в Бурякивке.
  • Исправлена ​​проблема рассинхронизации закадрового голоса во время диалога с Рихтером в Граница миссия.
  • Исправлено несоответствие в субтитрах и озвучке во время первого диалога со Страйдером в По горячим следам миссия.
  • Небольшое исправление сербской локализации в диалоговой фразе.
  • Незначительные исправления в нескольких локализациях
  • Решаются еще более 25 других проблем.

Звук и музыка

  • Переработаны звуковые эффекты аномалии «Карусель».
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой звук Clicker Anomaly был неслышен на близком расстоянии.
  • Изменен звук получения урона от некоторых аномалий, чтобы лучше отражать тип полученного урона.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой звуки Полтергейста воспроизводились после загрузки сохранения, сделанного после того, как игрок убил его во время Туда и обратно mission.
  • Reworked sound effects for opening weapon selector menu.
  • Fixed an issue where mutants were too loud at long distances.
  • Переработаны звуковые эффекты открытия меню выбора оружия.
  • Незначительное улучшение звука для окклюзии звуков оружия.
  • Улучшена звуковая среда в более чем 10 локациях и регионах.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой музыка региона/локации могла исчезнуть, когда игрок перемещался между другими регионами/локациями.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой музыка боя могла закончиться и начаться сразу же во время одного и того же боя.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой музыка региона Росток могла исчезнуть после загрузки сохранения.
  • Создал новую ночную музыкальную тему для Залесья.
  • Добавлена ​​отсутствующая музыка для визуальной аномалии дискбола.
  • Исправлена ​​проблема с исчезновением окружающего звука на Маковом поле после загрузки файла сохранения.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой отсутствовали звуковые эффекты молний и визуальных аномалий.
  • Добавлен звук для гранат под водой.
  • Исправлена ​​ошибка, из-за которой звук критического урона не воспроизводился, когда игрок наносил критические удары.
  • Исправлен дублирующийся звук шагов при удерживании детектора.
  • Добавлены разные звуки для болта в зависимости от поверхности.
  • Улучшен звук мутантов, когда игрок находится под воздействием пси.
  • Добавлены звуки для действий на вкладках «Обновления» и «Журнал» в КПК. 
  • Добавлен звук выхода в главное меню.
  • Исправлен звук ходьбы по деревянным шпалам.
  • И еще несколько мелких улучшений.

Смотрите также

2025-02-13 21:56