Рынок игр, не требующих оплаты, заполнен множеством вариантов, и одна игра, которая выделяется для многих людей, — это Fortnite от Epic Games. Однако есть и другие игры, которые ориентированы на определенные жанры. Например, Genshin Impact имеет стиль, напоминающий Breath of the Wild от Nintendo, но в очаровательной аниме-форме. Между тем, Destiny 2 от Bungie доминирует в жанре «шутеров с добычей», со временем привлекая миллионы игроков. Но в 2018 году Phoenix Labs представила бета-версию своей бесплатной игры Dauntless, которая рассматривается как конкурент Monster Hunter.
Как аналитик, я нашел Dauntless невероятно интригующим, когда он впервые дебютировал, особенно учитывая его корни в культовой серии Capcom. Он упростил многочисленные системы, обернул их в привлекательный художественный стиль и использовал модель монетизации, ориентированную на косметику, для доступности. По сути, Dauntless стремился предложить более непринужденный, доступный взгляд на признанную франшизу Monster Hunter. Через несколько недель нас порадует следующая часть этой серии, Monster Hunter Rise: Sunbreak.
Несмотря на то, что Dauntless был относительно неизвестен многим, он процветал в течение довольно долгого времени. После выхода из открытого бета-тестирования в 2019 году он привлек более 15 миллионов игроков. Игра сумела удержать интерес своей базы игроков с помощью инновационных концепций, таких как «Эскалация», которая позволяла работать в команде, чтобы сражаться с несколькими гигантскими существами. Система улучшения оружия Dauntless побуждала игроков прикладывать дополнительные усилия для улучшения своего любимого оружия.
Начиная с открытой беты 2018 года, Dauntless стабильно набирал популярность благодаря положительным отзывам от сообщества, пока примерно в 2024 году дела не начали принимать неожиданный оборот. В преддверии ожидаемого обновления Phoenix Labs «Пробуждение» 5 декабря 2024 года было заметно отсутствие новостей от разработчиков. Это обновление обещало новые захватывающие элементы, такие как уникальный бегемот и остров для исследования, как и в предыдущих обновлениях. Однако одной из выдающихся особенностей является возможность для игроков использовать два разных оружия одновременно, что позволяет менять их на лету, чтобы адаптироваться к различным ситуациям — функция, которую также реализует Monster Hunter Wilds.
Не мои охотничьи угодья
С последним обновлением Dauntless дебютировал в Steam, вырвавшись из заключения в Epic Games. Платформы сообщества Steam дают представление о реакции на это обновление, которая была в значительной степени неблагоприятной, о чем свидетельствуют многочисленные негативные отзывы и даже бомбардировка обзорами на Xbox. Несмотря на это, важно отметить, что текущее ежедневное количество игроков в Dauntless в Steam относительно низкое (менее нескольких сотен) по данным SteamDB, хотя это не полностью отражает активную базу игроков на Xbox, PlayStation и ПК через Epic Games Store. Независимо от платформы, очевидно, что существует значительное недовольство, приводящее к заметному снижению числа игроков, что раскрывает довольно неприятную реальность.
Удаление нескольких функций, таких как настраиваемые фонари для специальных способностей и система престижа для оружия, значительно уменьшило то, что делало Dauntless привлекательной альтернативой Monster Hunter. Кроме того, были удалены многие возможности крафта.
Годами я лелеял систему Cell Fusion — уникальную функцию, которая вдохнула жизнь в мой игровой опыт. Увы, похоже, этот любимый механизм у нас отняли. Эта инновационная система позволила мне объединять излишки Cells, которые в других MMO были драгоценными камнями, вместе, чтобы создавать версии с более высокой редкостью. Эти улучшенные версии значительно повлияли на различные игровые сборки, предлагая стратегическую глубину, которую я действительно ценил.
Одним из загадочных ходов, сделанных в этом обновлении, было решение студии удалить пять отдельных островов из игры без указания причины. Это решение привело к потере визуального разнообразия в доступных локациях, фактически отбросив их. Если удаления многочисленных локаций, предметов и основных игровых компонентов было недостаточно, они еще больше раздражали игроков, обнуляя прогресс каждого в Dauntless.
Эй, Бесстрашный, где мои вещи?
В обновлении Awakening косметические покупки каждого игрока остались неизменными. Однако по возвращении игроки сохранили лишь ограниченное количество предметов. К ним относятся сложное в изготовлении экзотическое оружие и особые ресурсы, получаемые от бегемотов.
Для опытных геймеров перспектива нового старта в онлайн-игре может показаться привлекательной, даже вызывающей у некоторых чувство ностальгии. Однако в Dauntless отсутствует возможность создания нескольких персонажей, а сброс был навязан всем игрокам без надлежащих консультаций, что привело к потере сотен часов накопленного прогресса. Это, несомненно, способствует неблагоприятной реакции на запуск Awakening.
Просматривая обзоры Steam, примечательный комментарий пришел от игрока, который провел более 500 часов, играя в игру на Nintendo Switch до ее выхода в Steam. Этот преданный игрок оплакивал потерю своих с трудом заработанных игровых предметов, таких как оружие, наборы брони, фонари и редкие ячейки, из-за отсутствия игры в Steam. Кроме того, они выразили разочарование, поскольку, хотя они были готовы тратить деньги на игру через боевые пропуски, теперь они чувствуют себя отчужденными из-за того, что определенное оружие заблокировано за платными доступами в магазине микротранзакций.
В сообществе ведутся серьезные дебаты по этому вопросу. Долгое время Dauntless финансово поддерживался косметическими предметами и боевыми пропусками. Однако с введением Awakening игроки теперь могут получить уникальное оружие только с помощью жетонов оружия. Эти жетоны либо зарабатываются за еженедельные задания в игре, либо покупаются за реальные деньги. Такая установка вызывает чувство срочности или дефицита, поскольку игроки боятся упустить оружие, которое может не появиться в магазине достаточно скоро.
Подводя итог,
В заключение важно отметить, что система прокачки оружия значительно замедлилась после Пробуждения. Раньше игроки могли повышать уровень своего оружия, играя обычным образом. Хотя этот метод все еще применим, после достижения определенной точки вы можете получить требуемый опыт для полного обновления только в умеренном темпе с помощью Эфирита.
Эфирит напоминает системы, встречающиеся в играх «гатча», где он предполагает либо постоянное измельчение, либо трату реальных денег. Система предлагает три уровня Эфирита, которые можно использовать для ускорения процесса прокачки выбранного оружия. Благодаря созданию системы прокачки в конце игры, которая делает упор на измельчение редких предметов или их покупку вместо активного убийства монстров, удовольствие, получаемое от основного игрового процесса убийства монстров, уменьшается.
Как энтузиаст технологий, я внимательно слежу за Phoenix Labs, и, похоже, в настоящее время они сталкиваются с серией решений, которые, с моей точки зрения, кажутся недальновидными — резкий контраст с их прошлыми стратегическими шагами. Главный вопрос, который волнует всех: что привело Phoenix Labs на этот неожиданный путь?
Потребуется чудо, чтобы Phoenix Labs восстала из пепла.
Как исследователь, я бы перефразировал это так: после 2020 года Phoenix Labs изначально находилась под эгидой Garena Games. Это объединение не повлияло на их повседневную деятельность, что позволило им продолжить разработку Dauntless и представить Fae Farm в 2023 году. Однако предыдущее соглашение с Epic Games удерживало Dauntless вне Steam в течение довольно долгого времени, что могло помешать ее достижению «вирусной» популярности, особенно на платформах ПК. К сожалению, в мае прошлого года Phoenix Labs претерпела увольнения, превысившие 100 сотрудников, что поставило студию в еще более сложное положение перед выпуском обновления Awakening.
Кроме того, стоит отметить, что в октябре прошлого года отчет Game Developer раскрыл тайную покупку Phoenix Labs компанией Forte Labs, которая произошла в 2023 году. Это секретное приобретение должно было остаться скрытым среди сотрудников, что предполагает возможные закулисные изменения в направлении. В сочетании с недавними увольнениями и всеобъемлющей атмосферой секретности вокруг приобретения общая картина выглядит довольно мрачной.
Из-за широко распространенного недовольства в сообществе и заметного снижения числа игроков перед предстоящим крупным обновлением «Umbral Reign» Phoenix Labs, к сожалению, пришлось провести дополнительные увольнения. На своей официальной странице LinkedIn они публично объявили, что большинство членов их команды были уволены.
Пока игроки с нетерпением ждут информации о том, как увольнения могут повлиять на их любимые игры, есть опасения, что Phoenix Labs может столкнуться с серьезными трудностями, возможно, даже приближаясь к краху. Кажется крайне маловероятным, что Phoenix Labs в ее нынешнем состоянии сможет восстановиться и перестроиться, учитывая потенциальное влияние этих проблем.
Смотрите также
- Озон Фармацевтика акции прогноз. Цена OZPH
- Первое обновление Forza Horizon 5 в 2025 году Сдвиг в поддержку: Midnight Muscle прибывает
- Падение монеты ТРАМПа неизбежно? Эксперты предупреждают о 94% коррекции скачков напряжения!
- ВИ.РУ акции прогноз. Цена VSEH
- Влияние DeepSeek на криптовалюту: ваш портфель станет следующим?
- ЕвроТранс акции прогноз. Цена EUTR
- Хэдхантер акции прогноз. Цена HEAD
- РКК Энергия им.С.П.Королева акции прогноз. Цена RKKE
- Корпоративный Центр Икс 5 акции прогноз. Цена X5
- Объединенная авиастроительная корпорация акции прогноз. Цена UNAC
2025-01-29 21:11