Новый игровой дом World of Warcraft превзошел Final Fantasy 14 по всем ключевым параметрам


CryptoWave Telegram

Поймайте волну криптотрендов!

  • Анализ рыночных волн
  • Прогнозы роста
  • Эксклюзивные обзоры
  • Стратегии инвестирования
Присоединиться к Волне

На своем официальном сайте Blizzard Entertainment недавно поделились кратким обзором своей долгожданной функции Player Housing, которая должна дебютировать с дополнением World of Warcraft: Midnight, выпуск которого запланирован на конец этого года. Этот обзор дает представление о видении разработчика Player Housing, его внутриигровой функциональности и даже дает подсказки относительно стоимости владения домом в игровом мире.

Вот все важные детали, которые вам нужно знать из этого объявления.

Для тех, кто не знает, Player Housing — это игровой механизм, который позволяет игрокам или гильдиям приобретать дома в игре. Эта функция была включена в другие многопользовательские онлайн-ролевые игры (MMORPG), такие как Final Fantasy 14, Elder Scrolls Online и Star Wars: The Old Republic. Примечательно, что этот конкретный аспект не был включен в популярную MMORPG Blizzard, которая существует уже более 20 лет, до анонса, сделанного в конце 2024 года.

В введении к функции жилья для игроков в World of Warcraft Blizzard объясняет, что она была создана как для новичков, так и для опытных игроков. Она предлагает простые, удобные опции для случайных игроков, в то же время предоставляя множество сложных инструментов настройки для преданных игроков, позволяя им творчески проектировать свои дома по своему вкусу.

Blizzard поясняет, что Player Housing был разработан как постоянный контент для игры, а не как единая функция, которую можно закончить и забыть. Фактически, этот аспект игры будет иметь свой собственный уникальный план развития, гарантирующий получение свежих обновлений с каждым предстоящим патчем и дополнением World of Warcraft.

Технически Blizzard подтвердила, что на момент запуска будет две жилые зоны: одна предназначена для фракции Орды, а другая — для Альянса.

Макет региона Alliance Housing будет черпать вдохновение из таких мест, как Elwynn Forest, Westfall и Duskwood, тогда как область Horde Housing будет отражать атмосферу прибрежных регионов в Дуротаре и Азшаре. Blizzard намерена изначально создать две зоны, приняв философию «качество превыше количества», то есть они стремятся создавать высококачественные области, а не разбрасывать их слишком тонко, что позволит игрокам чаще взаимодействовать друг с другом.

Позже Blizzard поясняет, что функция Player Housing предоставит обширный выбор, даже превышающий двести, декоративных и настраиваемых предметов для вашего дома. Эти предметы можно получить в качестве награды в игре. Несколько косметических предметов Player Housing также будут доступны для покупки в магазине за наличные, но только в минимальном количестве по сравнению с бесплатными вариантами.

Что касается способа приобретения дома в этой игре, Blizzard пока не вдавалась в подробности. Но они заверили нас, что каждый сможет стать владельцем дома, и этот процесс не будет включать в себя строгие требования, дорогие покупки, лотереи или сложные платежи за обслуживание. Кроме того, ваш дом не будет отнят, если вы временно прекратите играть в World of Warcraft, так что вы сможете сохранить его даже во время перерывов.

Совместное жилье игрока позволяет членам вашего Warband получать доступ к вашим домам, что позволяет всем созданным персонажам, независимо от того, принадлежат ли они к Орде или Альянсу, посещать эти дома. Кроме того, награды за жилье коллективно получаются вашим Warband, что позволяет вам приобретать украшения, используя любого персонажа в вашей группе.

Кроме того, игроки могут свободно приглашать друзей или членов гильдии к себе домой, и в ответ другие могут навещать их. Хотя существуют некоторые ограничения фракций, персонаж игрока из одной фракции не может купить дом в жилой зоне другой фракции, но если его другой персонаж принадлежит к другой фракции (например, персонаж-человек является частью Warband), он может купить дом. В таких случаях исходный персонаж может затем посетить новый дом, как если бы он был его собственным.

После завершения предварительного просмотра Blizzard намекнула на идею «Соседств». Эти области предназначены для размещения домов игроков и будут сгруппированы примерно в пятьдесят районов для совместного проживания. Такая установка позволяет игрокам жить в непосредственной близости, сотрудничать и совместно развивать небольшие сообщества.

В игре соседства будут как отдельными экземплярами, так и постоянными, позволяя игрокам наблюдать и взаимодействовать друг с другом в пределах своих соседей. World of Warcraft включает две категории таких соседств.

  • Общественные районы, которые будут обслуживаться серверами игры.
  • Частные районы, которые создаются гильдиями или кругами друзей, чтобы они могли строить и настраивать свои личные районы, не беспокоясь о широкой публике.

Перспективы жилья для игроков в World of Warcraft выглядят многообещающе

Похоже, что предварительный обзор World of Warcraft предполагает, что в игре появятся несколько функций, о которых я давно мечтал в плане жилья для игроков, например, предоставление доступа к жилью моей учетной записи всем персонажам (моей банде), возможность разблокировать декоративные элементы с помощью игрового контента и предложение домов, специально разработанных для отдельных игроков и гильдий.

Я рад, что Blizzard решает проблему, которая меня раздражала в Final Fantasy 14, где игрокам приходилось либо тратить значительные суммы, либо полагаться на удачу в лотереях, либо поддерживать подписку, чтобы просто сохранить свои дома, даже если они не играли активно. К счастью, World of Warcraft, похоже, уходит от этих проблем, делая систему жилья более доступной и приятной.

Хотя вызывает беспокойство тот факт, что World of Warcraft может принять систему Neighborhood для жилья игроков, похожую на Final Fantasy 14, учитывая ограничения по размеру участка в Neighborhoods FF14. Однако, учитывая огромные серверные ресурсы, доступные World of Warcraft, я настроен оптимистично, что он не столкнется с теми же проблемами, что и FF14.

В настоящее время мы с нетерпением ждем всеобъемлющего пошагового руководства, показывающего, как Player Housing функционирует в игровом процессе. Эта демонстрация прояснит механику владения домом и шаги, необходимые для его приобретения. Ожидается, что эти детали будут раскрыты по мере приближения запуска World of Warcraft: Midnight, запланированного на лето 2025 года.

В этот период мы будем продолжать преследовать Галливикса и Предвестника в регионе Подгород (World of Warcraft).

Смотрите также

2025-02-06 01:41