Tomb Raider: Angel of Darkness (AOD), как известно, известен тем, что почти заканчивает серию. Эта игра была попыткой переместить Лару Крофт на следующий этап — в частности, эпоху PS2 — с обещанием инновационных элементов геймплея, множественными сюжетными путями, улучшенными визуальными эффектами и сложными дизайнами уровня.
Крипто Клуб Telegram
Исследуйте мир цифровых активов!
- Анализ спекулятивных активов
- Риск-менеджмент
- Эксклюзивные инсайды
- Советы по стабильности
Взволнованный как преданный энтузиаст Tomb Raider, я с нетерпением ждал прибытия этой игры. Я все еще могу представить себя в детстве, поглощенный всеми трейлерами и бонусным контентом, ведущим к его запуску. Тем не менее, без ведома многих, игра была страдает от проблем за кулисами. Это явно не было достаточно приготовленным, и ему нужно было гораздо больше времени, чтобы правильно испечь, прежде чем его можно было подавать.
К сожалению, AOD не хватало дополнительного времени разработки и был вынужден уйти в совершенно неполной форме. Многочисленные элементы были устранены в последнюю секунду, чтобы произвести функционирующий продукт, оставляя множество компонентов для доставки в неполированном грубом состоянии. Игра была скорее как поспешно собранной прототип, а не готовый продукт, который удерживается импровизированными решениями и добрыми намерениями, которые были очевидны для геймеров.
Когда разработчик игры Aspyr раскрыл свой план по улучшению оставшихся частей оригинальной серии Tomb Raider, включая Angel of Darkness, мое любопытство было немедленно заправлено. Ремонтные версии Tomb Raider 1-3 из прошлого года служат почти безупречным представлением об реместерах, что приоритет улучшению графики, удобным для пользователя обновлений и современным схемам управления, чтобы удовлетворить новых игроков.
Тем не менее, мне любопытно о процессе улучшения неполной игры, такой как Ангел тьмы, который подвергся критике за его неуклюжий контроль, запутанный сюжет и неисправные элементы. Как только моя обзорная копия Tomb Raider 4-6 Remastered прибыла, я немедленно погрузился в AOD, чтобы оценить любые внесенные изменения (или нет).
Визуальные эффекты и модели персонажей
Начнем с того, что давайте углубимся в визуальный аспект. Потоки Tomb Raider 1-5 впечатляюще обновили внешний вид старых игр. От уточнения эффектов освещения и моделей персонажей до улучшения текстур карты эти обновления соответствуют современным ожиданиям без ущерба для оригинального эстетического очарования.
Используя AOD, нам еще предстоит испытать все, что он может предложить полностью. Мы инициируем обновленные модели персонажей, которые действительно впечатляют. Свежий дизайн Lara — это именно то, что я представлял для современного взгляда на ее характер, обладающий увеличенным количеством многоугольника для более реалистичного вида и улучшенных текстур ткани, которые усиливают реализм и детали. Более того, сейчас она даже моргает во время роликов!
Кроме того, стоит отметить, что многие другие персонажи, такие как Куртис, Экхардт, Карвье, Бушар, Дженис и другие, выглядят визуально обновленными. Однако, совершенно неожиданно, не каждый персонаж, с которым вы сталкиваетесь, был обновлен таким образом. Некоторые персонажи, такие как Мартен Гандерсон, Городской Гид и различные враги, включая Боаз, еще не получили обновления.








Удивительно, когда такие персонажи, как Экхардт и Гандерсон, появляются вместе в сцене, поскольку неравенство подробно и качество между их моделями значительное, учитывая, что только один из них был недавно пересмотрен. Более того, важно отметить, что даже обновленные модели не безупречны. Например, я обнаружил, что передние волосы на новой модели LARA не двигаются реалистично с ее действиями, в то время как ее хвост.
Пересмотренные текстуры карты AOD показывают смесь результатов. Хотя они обычно поддерживают стиль оригинала, это связано с тем, что улучшения в новых текстурах довольно минимальны. Во многих случаях эти новые текстуры являются либо увеличенными версиями, либо повторно нарисованными аналогами с небольшими дополнительными деталями или добавленной размерностью.

Чтобы быть откровенным, кажется, что некоторые из пересмотренных текстур могут фактически уменьшить детали в определенных областях. Среда в AOD часто имеет грубое и грязное ощущение, но обновленные визуальные эффекты, кажется, имеют недостаток в большей части этой пески и грязи, что приводит к довольно плоским и неинтересным настройкам. В течение нескольких раз во время моего игрового процесса я предпочитал более старые текстуры с более низким разрешением по сравнению с более новыми, более высокими разрешениями из-за отсутствия деталей.
Довольно часто я переключался между старыми и новыми визуальными эффектами, не ради того, чтобы увидеть контрасты, а потому, что я часто не уверен в том, в каком графическом режиме я находился. В определенных регионах разница минимальна до такой степени, что я задаюсь вопросом, если Было бы даже полезно пересматривать текстуры в этих местах.








В равной степени разочаровывает видеть небольшой прогресс с точки зрения уточнения освещения или добавления сложных деталей, где их не было, как видно в других ридерах Tomb Raider. Эти игры действительно сияли, включив дополнительные элементы, такие как камни и растительность в ранее разреженные, но, к сожалению, этот уровень улучшения, по -видимому, отсутствует в AOD.
Как технический энтузиаст, я должен сказать, что обновленные визуальные эффекты похвальны, но у них есть потенциал быть по -настоящему потрясающим. Поврежденные модели символов, без сомнения, впечатляют, но текстуры неизменной карты, статическое освещение, отсутствие дополнительных деталей и неспособность обновлять случайные символы заставляют другие переосмысленные версии на рейдере гробниц действительно ярче. Мы надеемся, что будущие обновления могут улучшить эти аспекты.
Бой и современный контроль

Долгожданный ремастер AOD предлагает контрольную настройку, которая проще для игроков, обращаясь к критике о его первоначальных элементах управления, которые не совпадают с макетом игры. В этой обновленной версии Лара Крофт обрабатывает, как она делает в Tomb Raider: Legend, отражая современную схему управления, найденную в других классических ретаграммах.
Вы абсолютно свободны вернуться в традиционный стиль управления «танком», если он лучше подходит для ваших предпочтений. Я сам нахожу, что бак контролирует более точную, главным образом потому, что они предлагают более высокий уровень точности по сравнению с современными. По сути, современные элементы управления обеспечивают быстрое и упорядоченное движение, но за счет точности. С другой стороны, элементы управления резервуара требуют большего мастерства, но обеспечивают превосходную точность.
В моем наблюдении, независимо от настройки управления, Лара Крофт, похоже, движется с заметной бодростью в ремастерированной версии. Раньше одна общая критика заключалась в том, что она довольно медленно двигалась в оригинальной игре. Теперь, будь то ее первоначальные шаги, полная скоростная пробега или остановка, все кажется более плавным и отзывчивым в целом.
Я полагаю, что свежий, актуальный элемент управления должен дать новичкам возможность по-настоящему по-настоящему испытать игру в первый раз, не сдерживая старую систему управления танками, которая ранее могла быть камнем преткновения для игроков.

С точки зрения одного аспекта, который существенно не развивался независимо от настройки управления, это боевой опыт. К сожалению, боевые действия в оригинальной игре были менее чем удовлетворительными, и, к сожалению, ремастер, похоже, не достигает большого успеха в улучшении этого аспекта. Хотя Лара в целом движется немного быстрее, она все еще нацелена на врагов во время стрельбы и пропорциональных вещей, которые чувствуют себя неуклюжими и неестественными.
С Куртисом заметно, что теперь он обладает способностью владеть лезвием Чиругай, оружие, которое вы видели в его использовании в роликах. Это оружие теперь может быть использовано игроком, но, к сожалению, схема управления довольно неудобна. Когда этот клинок оборудован, Куртис теряет свои возможности прыжков и ограничения. Его движения становятся медленнее, и, что удивительно, лезвие не особенно сильное.

Не полезно, что они добавили неловкую анимацию в Куртиса, когда он владеет лезвием в бою. Он больше похож на прыжкового кузнечика, и время его реакции заметно уменьшается. Тем не менее, один положительный аспект лезвия Chirugai заключается в том, что у него есть кнопка для временного щита, хотя я не нашел особого использования для него.

Иными словами, улучшение в ремастерированной версии заключается в том, что Лара снова обладает своими знаменитыми близнечными пистолетами. Хотя она использует эти пистолеты в нескольких заставках в оригинальной игре, игроки не могли использовать их для сражения. Однако с этим обновлением игроки теперь могут найти и оборудовать пистолеты во время игрового процесса!
В этой игре у игрока есть два варианта для двойных пистолетов: либо Vector-R35, либо Scorpion X. Оба набора будут функционировать как двойное оружие, что означает, что они пройдут 9 -миллиметровые боеприпасы со скоростью, вдвое больше, чем у отдельного оружия. К сожалению, Лара не обладает способностью одновременно стрелять двух врагов при использовании двойного владения, в отличие от некоторых более ранних версий игры.
Непрерывность истории и восстановленный контент

Ремонтная версия AOD направлена на исправление нескольких значительных проблем, которые присутствовали из -за неполной природы начальной игры. Эти проблемы включают несоответствия в сюжетной линии, неоднозначные задачи, отсутствующие функции и неполные разделы уровней. Во многих случаях эти аспекты были пересмотрены, восстановлены или полностью завершены.
В своем первоначальном выпуске ранняя версия AOD была неполной, и игроки часто не знали о своих предстоящих задачах. Ремонстрированная версия намеревается исправить эту проблему, вставив дополнительный диалог в важные моменты, чтобы обеспечить контекст игрока, а также разрешить некоторые несоответствия в повествовательном потоке.
В классической игре AOD есть заметная проблема преемственности, касающаяся наряда Лары Крофт. Когда она переходит от «крепости Страхова» к «биологическому исследованию», ее наряд загадочно изменяется от грузовых штанов на грузовые шорты, несмотря на то, что эти уровни предположительно разделены коридором.
В этой обновленной версии вы заметите, что была вставлена линия, чтобы прояснить проблему непрерывности — кажется, Лара выражает свое предпочтение комфорту, говоря: «Носите то, что удобно, я всегда говорю». Похоже, что это ее объяснение смены ее наряда с брюк на шорты во время переходной сцены. Это правдоподобно, что она собрала эти штаны в свой рюкзак, когда она переехала в более теплую обстановку.
В обновленной версии игры Лара, кажется, чаще участвует в разговоре с самим собой, чем я помню из первоначального выпуска. Это служит руководством для игроков, предлагая представление о конкретных задачах и местоположениях. Кажется, что эти взаимодействия происходят только тогда, когда макет уровня не сразу ясен. Кроме того, похоже, что они также восстановили эффекты крови в игре.

Вы заметите многочисленные незначительные улучшения, разбросанные на протяжении всей игры, которые я ценю. Более того, я восхищаюсь Aspyr за их усердные усилия по восстановлению некоторых пропавших секций и механиков в пределах уровней. Одно из наиболее значимых изменений может наблюдаться прямо в начале игры. Отныне Лара будет направлять игрока, предложив ему выбор: либо поднимайтесь по лестнице, либо войдет в новую область, которая ранее была недоступна через дверной проем.
Первоначально, этот раздел, не связанный с ограниченным делом, был создан из-за временных ограничений, но с тех пор Aspyr завершил его, и теперь он полностью функционален в игре. Он служит альтернативной тренировочной площадкой для игроков, чтобы ознакомиться с элементами управления, беспрепятственно вписываясь в сложный повествование о ветвлении игры.
Аспир приложил усилия, чтобы восстановить ранее пропущенную функцию в игре, что позволило Ларе покупать и продавать товары во время своего парижского приключения. Обнаруженные предметы, и деньги, заработанные в этой части игры, теперь служат цели, так как их можно продавать брокерам пешечных брокеров за дополнительные деньги. Эти дополнительные деньги могут затем использоваться для покупки улучшенного оружия и материалов для здоровья.

В вакууме это отличное улучшение для игры. Тем не менее, важно отметить, что этот конкретный механик используется только в этой части игры. Покинув Париж, нет другого магазина ломбарья, где вы можете купить или продавать товары. Следовательно, любые предметы и деньги, которые вы приобретаете за пределами этой точки, кажутся бессмысленными.
Запуск такого проекта, с неполной игрой, может представить некоторые проблемы. Даже если вам удастся возродить одну из его многочисленных заброшенных функций, проблема заключается в том, что оставшаяся часть игры не была полностью разработана, что делает невозможным для этих функций полностью раскрыть свой потенциал. К сожалению, у AOD не хватает значительных разделов, таких как центральный мир хаб, который позволил бы игрокам вернуться к области и участвовать в таких мероприятиях, как покупка, продажа и торговля предметами на деньги.
Обносно, это приносит мне радость, чтобы засвидетельствовать некоторые из оригинальных контента, восстановленных. Будучи ребенком, я использовал скрытую учебную площадку на начальном уровне, раскрывая глюки, которые предоставляли доступ к этой секретной сфере. Тогда острые ощущения были огромными, и теперь, когда я был официально посещать отполированную версию, похоже на детскую мечту, реализованную для меня.
Функции, усовершенствования и ошибки

Если вы ожидали, что ремастерированная версия решит все проблемы, с которыми сталкивалась оригинальная игра (AOD), вы можете почувствовать себя разочарованным. Хотя я уверен, что Aspyr приложил все усилия для борьбы с ошибками там, где это возможно, есть многочисленные ошибки, которые я нашел во время своего игрового опыта.
Например, характерный персонаж из моих дней PS2 часто встречался, когда враги, будучи побежденными, прыгнули в воздух. Это происшествие было преимущественно замечено на Rouge змея, хотя я также наблюдал его в нескольких других местах. Это случайное событие, так что вы можете не видеть его каждый раз.
Кроме того, я столкнулся с проблемой, которая заставила Лару стоять еще дважды. Эта проблема возникла независимо на двух разных уровнях, казалось, казалось, случайно. Когда это произошло, не было никакого способа разобрать Лару, кроме загрузки предварительного сохранения, так как ни одна из кнопок не ответила. Сама игра не была замороженной; Только Лара пострадала.
В этой игре искусственный интеллект, направляющий врагов, кажется, есть некоторые недостатки. Несколько раз я обнаружил, что противники ИИ либо не заметили меня, либо оказались в ловушке в углу, не желая участвовать в бою. Эта проблема присутствовала и в оригинальной версии, и, к сожалению, она сохраняется даже в Remastered Edition.
Кроме того, я заметил, что фоновая музыка часто останавливалась, особенно во время переходов в новые области. Оказалось, что единственными решениями было перезагрузить сохраненную игру или продолжить игру, пока другая зона загрузки не запустила музыку еще раз.

Похоже, что в некоторых разделах не хватает деталей текстуры, даже в улучшенных визуальных эффектах. Например, во время сцены, где Лара и Бушар объединены в транспортном средстве, кажется, нет никакого представления за окнами, или, возможно, окна были намеренно сделаны непрозрачными.
Как и в предыдущих играх с ремастериальными гробницами, Anne of Green Hills (AOD) включает в себя несколько новых элементов, чтобы повысить его игровую способность. Например, теперь вы можете сменить наряд Лары мгновенно, как только они разблокированы, и ее фирменные солнцезащитные очки могут быть активированы, которые она будет носить на протяжении всей игры. Кроме того, был включен вариант для баров Boss Battle Health, что делает эти встречи более управляемыми.
В дополнение к обычным игровым процессам есть функция «Театральный режим», которая позволяет вам управлять камерой и делать различные снимки LARA в разных положениях. Тем не менее, этот театр отличается от театральных режимов от тех, кто в Tomb Raider IV и V, поскольку он не дает возможности создавать ключевые кадры или создавать кинематографические видеоролики. Эта функциональность, по -видимому, отсутствует в версии AOD по неизвестным причинам.
Последние мысли

Ремированная версия Tomb Raider AOD показывает похвальные усилия по улучшению игры. Тем не менее, это не безупречно. Обновленная карта и текстуры объектов впечатляют, но все еще есть потенциал для уточнения. Кроме того, есть постоянные ошибки, которые, я надеюсь, будут рассмотрены в будущих обновлениях. По сути, игра преуспевает при восстановлении контента с разрезом при выполнении и решении таких проблем, как движение игрока и последовательность повествования, что значительно повышает общее качество этого культового названия Tomb Raider.
К сожалению, несмотря на все усилия Aspyr по полировке этой игры для сегодняшних игроков, Tomb Raider: Angel of Darkness остается неполным. Независимо от того, как усердно они пытаются, есть ограничения, когда ключевые части игры просто отсутствуют. Я фанат Tomb Raider: Angel of Darkness и его ремастер, но важно быть честным в отношении его недостатков, и это не критика самого ремастера.
Ремонстрированная версия упрощает доступ к современной аудитории, особенно для ПК -геймеров, поскольку она значительно уменьшает проблемы, связанные с первоначальным возрастом защитников на ПК. Оригинальная версия для ПК была проблематичной, часто сложной для настройки и склонности к неисправности. Это обновленное издание решает эти проблемы, что делает его легким, чтобы начать игровой процесс, просто запустив игру и инициируя новое сохранение.
Если вы заинтересованы в аду разработки, который Ангел тьмы пережил еще в 2003 году, обязательно ознакомьтесь с превосходной ретроспективой Стива Уорма. Он ломает хорошее и плохое из оригинального AOD в отличие от подробно.
Смотрите также
- Озон Фармацевтика акции прогноз. Цена OZPH
- GPS: Будущее криптовалюты и прогноз цены на GoPlus Security
- Группа Русагро 01 акции прогноз. Цена RAGR
- Группа Аренадата акции прогноз. Цена DATA
- New WatchOS 11.3.1: обязательные обновления безопасности для ваших Apple Watch!
- ВИ.РУ акции прогноз. Цена VSEH
- Хэдхантер акции прогноз. Цена HEAD
- Корпоративный Центр Икс 5 акции прогноз. Цена X5
- Токен YZY от Канье: Мемкоин, Который Может просто взорвать Интернет! 💸
- Группа Астра акции прогноз. Цена ASTR
2025-02-14 19:22