Microsoft’s Advoled: оплаченный ранний доступ сосет FOMO и Spirit Spirit

Обсуждение видеоигр часто дает мне преимущество в получении раннего доступа к определенным названиям, что заставляет меня осознавать свою привилегированную позицию во время написания. Тем не менее, при оценке нового контроллера Xbox или аналогичных элементов я всегда стараюсь оценить его как средний потребитель, размышляя над »Стоит ли инвестиции?


CryptoWave Telegram

Поймайте волну криптотрендов!

  • Анализ рыночных волн
  • Прогнозы роста
  • Эксклюзивные обзоры
  • Стратегии инвестирования
Присоединиться к Волне

В течение моего подросткового возраста у меня не было средств, чтобы покупать полные игры сразу. Вместо этого я прибегал к сомнительным копиям с моего местного рынка на плей -индикации 1 или неоднократно играл в демонстрационные диски с PC Mag на старом рабочем компьютере моего отчима.

Что касается концепции выплаты премии за ранний доступ к игре до недели, мне трудно поддерживать эту практику для большинства геймеров. Например, рассмотрим Avowed, который запускается на Xbox Game Pass в течение 18 февраля, но доступен еще за 25 долларов, если вы хотите ранний доступ в качестве подписчика. Те, у кого нет подписки, должны приобрести премиум -издание за 89,99 долл. США, чтобы получить ранний вход. Я понимаю, что это выгодная стратегия для игровой индустрии, но я не могу не чувствовать, что это уменьшает опыт игрового сообщества.

Создание подразделения и монетизация FOMO

В моем случае, поглощение в любимой игре, как будто она поглощает меня полностью. Я обнаруживаю, что я просматриваю дискуссии, связанные с игрой, в Reddit, находясь в постели, ловя видео на YouTube, когда я работаю на заднем плане, и посмеиваясь над юмористическими мемами, созданными сообществом из повторяющихся линий или сомнительных последовательностей игры. Внедрение платной системы раннего доступа, по -видимому, нарушает этот захватывающий опыт, создавая разрыв между игроками, с теми, кто может позволить себе более высокую цену, и теми, кто не может.

В этом контексте беспокойство о том, чтобы не иметь возможности что -то испытать (FOMO) довольно заметно. Для подписчиков Xbox Game Pass, которые могут по существу играть в эти игры без дополнительной затрат, вытаскивание дополнительных денег на ранний доступ кажется подлой попыткой накопить больше денег. По сути, ранний доступ превратился в более крупную версию микротранзакций, а подписчики, как ожидается, заплатят дополнительные 25 долларов, или не подписчики должны потратить 90 долларов.

Эта стратегия использует склонность человека присоединиться к дискуссии, как только она начинается, часто вызывая дискомфорт среди тех, кто не может или предпочитает не участвовать в финансовом отношении, заставляя их чувствовать себя обделенными. Выпуск Awowed кажется особенно бессердечным.

В более простых условиях, те, кто приобретает премиум -издание, могут начать играть по четвергам, давая им полные выходные, чтобы углубиться в игру, прежде чем он станет доступным для всех остальных во вторник. Тем не менее, учитывая, что многие игроки склонны ждать до выходных, чтобы полностью погрузиться в себя, и к тому времени, уже широко распространенные в Интернете спойлеры, первоначальные острые ощущения от первых рук могут быть уменьшены.

Геймеры единственные, кто упускает

В этом обсуждении я буду называть открытый мир Элдена Ринг как иллюстрацию, потому что это оставило на меня неизгладимое впечатление в игровой сфере. После его выхода игра объединила игроков с разных платформ в общем опыте. Мы совместно расшифровали его общеизвестно сложные квестовые линии и связаны через юмор о борьбе за победу над первым Сентинелем Дерева как персонажа 1 -го уровня, который был общей темой среди нас.

Соблюдение Элдена Кольца вместе с самого начала способствует непревзойденному товариге среди геймеров. Если бы из программного обеспечения выбрали премиум -запуск раннего доступа, общая радость и борьба были бы уменьшены, так как те, кто заплатил, выросли бы вперед, оставив других позади. Это создает расширяющийся разрыв, делая игру менее общим опытом, а больше о транзакциях.

Премии раннего доступа могут служить цели

Важно отметить, что я не замечаю, почему эти высокоуровневые цены становятся стандартными; Просто посмотрите на текущие дискуссии о ограничении в 70 долларов в играх, даже с увеличением производственных затрат. Предстоящий Grand Theft Auto 6 уже вызвал разговоры о потенциальной стартовой цене за 100 долларов, показывая, насколько проблематична текущая структура ценообразования. Для издателей ранний доступ дает возможность получить дополнительный доход без сразу же повышения цен на игры.

С другой стороны, Xbox Game Pass предлагает потрясающую ценность для игроков, обеспечивая доступ к обширной коллекции игр за единую ежемесячную плату. Я хотел бы подчеркнуть, что есть много других впечатляющих проектов, над которыми работает Microsoft, такие как игра в любом месте, и введение Xbox Cloud Saves в Steam. Тем не менее, поддержание этой доступности оказывает давление на издателей, чтобы найти альтернативные источники дохода, чтобы обеспечить возможную модель.

Получение раннего доступа может помочь в покрытии расходов, что позволяет Xbox постоянно предоставлять процветающую коллекцию Game Pass. Чтобы проиллюстрировать пример, я сосредоточен на признании его нынешней популярности, но помните, что Microsoft не единственная компания, принимающая эту стратегию. Такие игры, как Baldur’s Gate 3, WWE2K25 (запланированный на ранний запуск доступа 7 марта), и Assassin’s Creed Shadows (которые отказались от его обещания раннего доступа из -за сложного этапа разработки), также следуют этой схеме.

С точки зрения бизнеса, это балансирующий акт: игроки, которые выбирают ранний доступ, помогают финансировать услуги и игры, которые приносят пользу всем. Если эта стратегия предотвращает широко распространенное повышение цен, она может рассматриваться как неудачный, но необходимый компромисс. Однако мои личные чувства по этому поводу не меняются.

Уравновешивание «зарабатывать деньги» и «счастливые игроки»

Понятно, что ранний доступ оказывает неоспоримое влияние в игровом сообществе. Хотя это может способствовать поддержке служб подписки, это непреднамеренно способствует неравенству среди геймеров. В идеале, игры должны объединять людей по социально -экономическим линиям. Тем не менее, введение оплачиваемого раннего доступа служит дальнейшему разделению игроков, основываясь на их финансовых средствах или готовности к оплате.

Для людей, не являющихся спойлерами или дебатами в Интернете, ранний доступ может не вызывать опасений. Однако для таких геймеров, как я, которые находят волнение в общинном духе дебюта игры, это похоже на разочарование, даже предательство. Распространение игр с ранним доступом рискует делить игровое сообщество, и его растущее принятие — это развитие.

Это будущее (нравится нам это или нет)

Концепция раннего доступа не исчезает, оставляя нас игроками с решением на руках: готовы ли мы выложить дополнительные средства для возможности играть заранее, или мы должны озвучить нашу оппозицию этой тенденции в усилия по поддержанию запуска игры в более справедливой игре? Хотя кажется, что мы не имеем большого контроля над промышленными движениями, я считаю, что выражение неудовлетворенности, когда мы не любим, практики свидетельствуют о том, что они не нравятся.

Издатели должны найти баланс между получением прибыли и воспитанием сообществ, но я не эксперт в области деловых вопросов. Кажется несправедливым, что высокие цены прикреплены как к косметике, так и к раннему доступу к определенным продуктам или услугам.

В настоящее время я нахожусь разрыванием между двумя страстями — способствующим царству зеленых игр, обеспечивая при этом равный доступ для всех, независимо от богатства. По правде говоря, я что -то вроде оптимистичного провидца, стремясь создать мир, в котором каждый может пользоваться преимуществами передовых технологий, не ставя под угрозу нашу планету.

Хотя ранний доступ помогает в поддержании отрасли и имеет свои достоинства, я думаю, что она имеет цену для игрового сообщества. Пока издатели не найдут баланс между их бизнес -требованиями и опытом игрока, я настойчиво рассматриваю оплачиваемый ранний доступ как спорную практику — ту, которую мне не нравится.

Смотрите также

2025-02-17 15:46