Представь себя в ловушке внутри пугающе кафкианской офисной башни с разгневанными зомби-администраторами, эфирными призраками финансистов и колоссальными стопками стикеров, возвышающимися над головой.
🌙 Достигай лунных высот!
CryptoMoon расскажет, когда криптоактивы готовы к взлёту!
В лето 2025 года планируется выпуск игры «Firebreak», разработанной компанией Remedy Entertainment, на платформах Xbox Series X|S, Windows PC и PlayStation 5.
Remedy главным образом известна за создание критически оценённых однопользовательских игр-экшенов вместо многопользовательских. За годы работы они создали такие исключительные проекты, как Max Payne, Quantum Break и Alan Wake, что позволило им завоевать уважаемую репутацию в индустрии.
Хотя текст песен намекает на обратное, перемены действительно витают в воздухе, и Remedy выходит за рамки своего привычного жанра, предлагая уникальный подход к кооперативной PvE (игрок против окружения) игре для трёх человек. Такой инновационный стиль геймплея может быть близок поклонникам Deep Rock Galactic и Left 4 Dead, предоставляя им знакомый, но обновлённый опыт.
Недавно мне предоставилась возможность ознакомиться с приватным демонстрационным показом FBC: Firebreak, что дало представление о впечатлениях, которые ждут игроков, оказавшихся в ловушке Федерального бюро контроля.
Мир, каким мы его знаем, похоже, разрушается. Участники оказались заключенными в эти хаотичные остатки, сталкиваясь с острой нехваткой пуль, пищи и воды. Вокруг множество канцелярских предметов, которые потенциально могут быть использованы как оружие при таких обстоятельствах…
Многопользовательский опыт с PvE, доступный за плату и напоминающий Left 4 Dead
Для тех, кто знаком с игрой Control, эта обстановка может показаться знакомой; для остальных же погружение в мир Firebreak открывает совершенно иную реальность, где видимость реальности обманчива.
Федеральное бюро контроля, часто называемое ФБК, является скрытой правительственной организацией, ответственной за контроль и управление необычными явлениями, известными как ‘аномали’, которые потенциально могут нарушить фундаментальные основы существования.
Эти экстрадименсиональные сущности могут быть объектами, местами и, в случае Firebreak, даже людьми.
Исследуйте границы возможного в мире, где практически всё может произойти — это главная тема игры Control. С другой стороны, Firebreak погружает вас в последствия таких событий.
Странная, чуждая передача под названием «Шепот» полностью поглотила необычную штаб-квартиру FBC, которую часто называют Старейшим Домом.
В пределах границ ФБС последние члены команды укрываются, баррикадируясь против силы, известной как Хисс. Эта сущность обладает леденящей душу способностью искажать реальность, превращая живые формы в безумных, жестоких и бессмысленных существ.
В постоянно изменяющейся обстановке вы и ваши товарищи по выживанию вооружены самодельным оружием, сталкиваясь с критической нехваткой жизненно важных ресурсов. Вместе вы решаете бороться до последнего вздоха.

По сути, пожарные могут быть представлены как офисные работники из пожарной охраны, которые добровольно взяли оружие в руки (фигурально говоря), чтобы участвовать в буквальном сражении за выживание.
В условиях отсутствия у вас должного военного образования и адекватного вооружения, вы вместе с максимум двумя компаньонами отправитесь выполнять различные задачи внутри древней структуры под названием ‘The Oldest House’. Вам предстоит исследовать искаженные офисные пространства, сюрреалистические транс-дименсиональные фрактальные планировки и технические коридоры, зараженные сущностями Хисс.
В этой игре игроки имеют возможность выполнять задания для получения различных ресурсов и бонусов, а создатели стараются избегать распространённых проблем многопользовательских игр, таких как страх упустить что-то важное (ФОМО) и сезонные боевые пропуска.
Напротив, награды будут полностью опциональными и исключительно эстетическими, без платы за любые будущие обновления после запуска.
В мире, где обычно царят агрессивные корпоративные многопользовательские игры, такие модели как Helldivers 2 показывают нам, что разработчики могут быть щедро оценены, когда уделяют внимание тому, чтобы относиться к игрокам справедливо и доброжелательно.
Как я с нетерпением жду ‘Helldivers 2’, так и не могу устоять от волнения перед выходом ‘Firebreak’. К счастью, судя по увиденному до сих пор, игра выглядит такой, что ее стоит ожидать с большим интересом.
В нашем превью они показали задачу под названием «Гонка за бумагой», сосредоточенную на странных и липкой заметках.
Да, заметки.
Количество жутких клейких заметок начало увеличиваться и сливаться вместе в определенной зоне строения, приводя к смертельным скоплениям заметок, которые закрывают обзор игрокам множеством желтых квадратов. 👻
Позже на карте я увидел стикеры, заканчивающихся битвой с боссом-стикером.
Это абсурдно. Это потрясающе.

Что меня больше всего интересует в концепции Firebreak для FBC (Construction с защитой от огня), так это её сходство с захватывающим игровым стилем таких игр, как ‘Left 4 Dead’, в отличие от более универсального или равнодушного дизайна.
Таким образом, Firebreak опирается на физические системы и возникающий хаос, чтобы поддерживать свежесть игры.
Значительная часть оборудования, которым пользуются рабочие в игре Firebreak при выполнении заданий, зависит от выбранной вами загрузки персонажа.
Это называется «Кризисными комплектами». По сути, они определяют конкретные задачи и обязанности для игроков, разделенные на три секции, соответствующие различным уровням сложности. Вы можете выполнять эти задания с разной степенью трудности.
Как игрок, погружённый в мир Control, я получаю удовольствие от настройки снаряжения моего персонажа на середине каждой миссии, что напоминает стратегию из Left 4 Dead. Захватывающе то, что разработчики Remedy намекнули о добавлении большего количества видов комплектов после запуска игры для ещё большей вариативности геймплея!
Во время превью я заметил три набора предметов, которые выглядели как импровизированное офисное оборудование. Каждый набор казался предназначенным для улучшения баланса и производительности других игроков в игре.
Набор Splash Kit оснащен мощным водяным пулеметом, подходящим для промышленного использования. Этот инструмент не только гасит пожары, но также готовит друзей и врагов к дополнительным спецэффектам.
Игрок в Splash Kit также может использовать увлажнитель воздуха, который способен лечить союзников.
С помощью набора инструментов (Fix Kit) игроки могут ремонтировать различные предметы и объекты, разбросанные по игре. Для этого используется крепкий ключ гаечный, который также служит мощным оружием в случае необходимости.
Комплект для ремонта также может развернуть автоматические турели для защиты целей.
Говоря простыми словами, функция Jump Kit совпадает с его названием: он позволяет игрокам быстро перемещаться по карте и устанавливает взрывной бумбокс, который привлекает и затем уничтожает их противников.
Надев различные знакомые и незнакомые инструменты, специальные способности и имея как минимум двух верных спутников, Firebreak обещает море захватывающих хаотичных развлечений.
Размах пожара ограничен только фантазией Remedy – это очень щедрый лимит.

При первой встрече с Firebreak это вызвало у меня любопытство, так как компания Remedy, обычно известная своими однопользовательскими проектами, по всей видимости, решила выйти в столь масштабную область многопользовательских игр.
Изначально я разделял ваши сомнения, особенно учитывая то, что мне часто надоедают многопользовательские игры, которые не являются теми типичными «фастфудами», к которым я привык играть в течение долгого времени.
Достаточно интересный Firebreak, чтобы нарушить мой добровольный саботаж.
Вселенная Control компании Remedy идеально подходит для такой игры.
На мой взгляд, любое существо или объект можно рассматривать как аномалию, и теории о параллельных вселенных, объясняющие феномены популярной культуры и неразгаданные тайны, создают захватывающий пейзаж для исследования и интерпретации в ‘Firebreak’.
Хотя я лично еще не играл в эту игру, судя по превью, она может стать приятным и быстрым опытом, создающим запоминающиеся моменты для геймеров на всю жизнь и предоставляя развлекательный контент, который можно делиться и превращать в мемы среди стримеров.
Как технически подкованный геймер, я рад одновременному запуску Firebreak на PS Plus и Xbox Game Pass. Этот стратегический шаг обязательно привлечет значительное сообщество игроков сразу же после релиза, делая игру увлекательной для всех с самого первого дня.
Вкратце, за игрой Firebreak стоит следить и она будет выпущена этим летом на консолях Xbox Series X|S, ПК с операционной системой Windows и PlayStation 5.
Смотрите также
- Озон Фармацевтика акции прогноз. Цена OZPH
- СПБ Биржа акции прогноз. Цена SPBE
- Корпоративный Центр Икс 5 акции прогноз. Цена X5
- Positive Technologies акции прогноз. Цена POSI
- ЕвроТранс акции прогноз. Цена EUTR
- IVA Technologies акции прогноз. Цена IVAT
- Сургутнефтегаз акции прогноз. Цена SNGS
- Хэдхантер акции прогноз. Цена HEAD
- ВИ.РУ акции прогноз. Цена VSEH
- Софтлайн акции прогноз. Цена SOFL
2025-03-21 01:12