В подростковом возрасте и в раннем взрослом возрасте такие игры, как Tony Hawk’s Proving Ground, Titanfall, Far Cry 2, Army of Two и многие другие, были значительной частью моей жизни. Физический движок Havok, ответственный за эти заветные воспоминания, стал причиной как краха, так и триумфа экранных мечтаний, результатом чего стали такие шедевры, как Red Faction, Super Smash Bros. Brawl и Portal 2. Прошли годы с тех пор, как я в последний раз думал о Havok. , но недавний пост на Reddit, связанный со статьей PC Gamer, заставил меня усомниться в его существовании. Я предполагал, что компания объединилась с Microsoft после их приобретения в 2015 году, и полагал, что она все еще используется в Starfield. Однако я был приятно удивлен, узнав, что это не так.
В данном видео Havok демонстрирует бесконечный разрушение, очень похожее на то, как я себе представляю Red Faction: Guerilla, которая продолжает появляться и сегодня (включая обновленную версию). Это простая, но эффективная демонстрация. Разрушения показаны в реальном времени, и это действительно впечатляет.
Замысловатые крыши пещер разлетаются на множество движущихся фрагментов. Стены взрываются синхронно с силой взрывчатки. Скелеты пронзаются поднимающимися с пола шипами. Влияние самого значительного открытия сэра Исаака Ньютона очевидно повсюду. Этот опыт заставил меня задуматься: «А не могли бы другие игры использовать это?» Удивительно, но они это делают!
Продукты Havok, такие как инструменты физики, ткани и навигации, продолжают использоваться во многих современных играх, таких как Helldivers 2, Destiny 2, Death Stranding, Doom Eternal, Final Fantasy XVI, Mortal Kombat 1 и многих других. Обширная линейка современных игр, представленная на их веб-сайте, заслуживает внимания: каждая игра заслуживает моего тонкого признания в духе: «Ах, это, должно быть, обеспечивает некоторую дополнительную утонченность.
Такие игры, как Snowrunner, демонстрируют замечательные возможности физического движка Havok, который не только превосходит их, но и улучшает общее впечатление от игрового процесса. Например, шины, нагруженные тяжелыми грузами, с трудом проезжают по глубокому снегу под прицепами — явление, имитируемое этим передовым, модернизированным дополнением к компоненту двигателя, которому уже несколько десятилетий.
Эта статья демонстрирует, что их недавняя маркетинговая стратегия, после десятилетнего перерыва, имела некоторый успех, по крайней мере, на начальном этапе. Мне не терпится увидеть больше игр с физическим геймплеем, напоминающих такие игры, как Helldivers 2, Dark Souls и WWE 2K24. Этот аспект уже давно отсутствует в играх.
В свете сокращения продаж это может быть подходящим моментом для представления свежего предложения, использующего вчерашние передовые технологии, которые вывели рынок на нынешнее положение. Даже сегодня геймеры непрерывно аплодируют игровому процессу последней серии Zelda, работающей на движке Havok. Разработчики, ищущие быстрых побед? Вот ваш шанс!
Смотрите также
- Озон Фармацевтика акции прогноз. Цена OZPH
- Падение монеты ТРАМПа неизбежно? Эксперты предупреждают о 94% коррекции скачков напряжения!
- ЕвроТранс акции прогноз. Цена EUTR
- HAT: Будущее криптовалюты и прогноз цены на Top Hat
- 3 прорывные монеты AI, за которыми стоит следить в январе 2025 года
- РКК Энергия им.С.П.Королева акции прогноз. Цена RKKE
- Хэдхантер акции прогноз. Цена HEAD
- Ренессанс Страхование акции прогноз. Цена RENI
- Банк Санкт-Петербург акции прогноз. Цена BSPB
- ВИ.РУ акции прогноз. Цена VSEH
2025-01-22 17:11