Уолл Стрит обычно имеет хотя бы одну новую тенденцию, чтобы привлечь внимание и кошельки инвесторов. Энтузиазм вокруг дробления акций определенно соответствует этому критерию.
Разделение акций предоставляет компаниям возможность изменить цену своих акций и количество выпущенных акций без влияния на рыночную капитализацию или операционные показатели. В особенности популярны вперед идущие разделения акций (forward splits), направленные на то, чтобы сделать акции компании более доступными для розничных инвесторов.
Нужна вдумчивая аналитика макроэкономики? Подписывайся на канал ТопМоб, чтобы не пропустить разворот рынка!
Подписаться сейчас!Одной из компаний с именем бренда, которая сделала разделение акций частью своей корпоративной культуры почти на столетие, является гигант потребительских товаров Coca-Cola.
История дробления акций компании Coca-Cola охватывает почти сто лет.
Первоначальное публичное предложение (‘IPO’) Coca-Cola состоялось 5 сентября 1919 года по цене $40 за акцию. С 1927 года компания провела одну выплату дивидендов акциями и десять дроблений акций вперёд.
- 1 апреля 1927 года: выплата дивидендов акциями в размере 1 к 1
- 19 ноября 1935 года произошло разделение акций в соотношении 4 к 1
- Январь 1960 года: 3 к 1
- 1 января 1965 года: деление 2 к 1
- Май 1968 года: 2 к 1
- Май 1977 года: 2 к 1
- Июнь 1986 года: сплит акций 3 к 1.
- Май 1990 года: 2-к-1
- Май 1992 года: 2 к 1
- май 1996 года: 2 за 1
- Июль 2012 года: 2 к 1
Если бы вы гипотетически купили одну акцию Coca-Cola за 40 долларов при ее IPO в 1919 году, у вас было бы сейчас 9216 акций стоимостью $639222 без учета дивидендов по состоянию на закрытие торгов 15 июля.
Конкурентоспособные преимущества Coca-Cola останутся
Захватывающее долгосрочное превосходство Coca-Cola отражает ее географическое разнообразие и первоклассный маркетинг. В отношении первого, компания имеет постоянные операции во всех странах кроме трех и продолжает двигать иглу органического роста благодаря развивающимся рынкам.
Между тем компания опирается на более чем вековую историю для привлечения зрелых потребителей и использует искусственный интеллект и социальные сети для взаимодействия с молодой аудиторией. Феноменальный маркетинг Coca-Cola – это причина того, почему её бренд выбирают чаще всего с полок розничных магазинов уже 12 лет подряд по данным отчета Kantar ‘Brand Footprint’.
С учетом 63-летнего непрерывного роста дивидендов акции Coca-Cola являются настолько надежными, насколько это возможно.
Смотрите также
- Озон Фармацевтика акции прогноз. Цена OZPH
- Банк ВТБ акции прогноз. Цена VTBR
- Корпоративный Центр Икс 5 акции прогноз. Цена X5
- ЛУКОЙЛ акции прогноз. Цена LKOH
- Серебро прогноз
- Прогноз нефти
- Татнефть префы прогноз. Цена TATNP
- Интер РАО ЕЭС акции прогноз. Цена IRAO
- Татнефть акции прогноз. Цена TATN
- Полюс акции прогноз. Цена PLZL
2025-07-19 11:43