Для многих геймеров ПК, Steam был и продолжает оставаться платформой для игр. Тем не менее, это не мешает конкурентам, таким как Microsoft и Epic, пытаться претендовать на кусок рынка. В то время как эти две компании обладают впечатляющими возможностями в различных областях, они активно борются за долю, тогда как Steam, похоже, комфортно поддерживает свою позицию с его сильной фанатской базой, надежной витриной и многочисленными дополнительными функциями.
Crypto News Telegram
Будьте в курсе рыночных событий!
- Обновления в реальном времени
- Анализ рынка экспертами
- Советы от инсайдеров
- Эксклюзивные прогнозы
В прошлом Amazon и Google стремились увеличить свой годовой доход, изучив платформу для ПК Windows. Быстрый рост Google и быстрое снижение со стадионом оставило головокружительное влияние на дюжину пользователей, в то время как Amazon, похоже, не желает уступать полное поражение. Тем не менее, один из бывших руководителей игровых игроков Amazon указал, что они могут столкнуться с неудачей в этой области.
В посте LinkedIn Итан Эванс поделился воспоминаниями о своем предыдущем поражении, возглавляя разделение против Steam, заявив: «Хотя мы были примерно в 250 раз больше, и мы использовали каждую возможную стратегию, в конце концов, это был гигант, который упал.
Когда вы сравниваете их доли на рынке, интересно отметить, что Amazon является гигантской компанией самостоятельно, гораздо превосходной пары с точки зрения размера. Тем не менее, ни одна другая компания никогда не заявляла о кусочке рынка ПК, как есть Steam. На мой взгляд, пар всегда был голиафом; Это были просто другие голиафы, входящие в драку с похожими инструментами и идентичными функциями, но они сделали это, носят разные костюмы.
Итан признает, что он не смог понять сложности противостояния колоссальному конкуренту, заявив: «На Amazon мы думали, что размер и известность привлекла клиентов, но мы упустили из виду силу установленного поведения пользователя. Мы не проверили наши фундаментальные предположения Прежде чем вкладывать значительные ресурсы в решения. Новый появился.

Если кто -то доволен своей нынешней ситуацией, он не видит необходимости искать альтернативы, даже если представлены лучшие варианты. Однако, когда энтузиаст игры может похвастаться обширной коллекцией игр, достижений, связей и времени, инвестированных в определенную игровую платформу, что может вызвать изменения?
Часто геймеры выражают, что эксклюзивные названия могут повысить привлекательность платформы. Была ли эта стратегия эффективной для EPIC? Еженедельно, они распространяют новые игры, сохраняя при этом разумное количество эксклюзивов ПК, таких как Алан Уэйк.
Несмотря на эти преимущества, не было значительных изменений в предпочтениях в отношении магазина Epic Games на всех континентах. Большинство моих сверстников открыто признаются, что они отказываются претендовать на бесплатные игры из Epic из -за того, что он связан с самой Epic.

Подумайте об этом на короткое время: геймеры часто пропускают бесплатные игры, если они предлагаются через другое программное обеспечение для бесплатной загрузки. Учитывая эту тенденцию, каковы были шансы на успех для Amazon?
Первоначально Amazon предпринял несколько попыток конкурировать с Steam, выходя на рынок в онлайн -магазинах. Одним из методов, который они использовали, был посредством приобретений, таких как покупка рефлексивных развлечений, небольшой игровой магазин ПК. Однако эта попытка не дала значительных результатов. Позже, после приобретения Twitch, они создали свой собственный магазин для компьютерных игр, ожидая, что геймеры, использующие Twitch, естественно, будут тяготеть к ним за покупками. К сожалению, это предположение оказалось неверным.
Несмотря на то, что они предлагают привлекательные игры в качестве стимулов, они все еще изо всех сил пытались привлечь зрителей, как и игры Twitch, бесплатные из Amazon Prime или Discord иногда делают с их бесплатными раздаточными материалами.

Последняя попытка Итана была названа Luna — платформой потоковой онлайн -игры, позволяющей пользователям играть без необходимости мощного ПК. Одновременно, Google представил Stadia с той же концепцией, но не удалось привлечь существенную базу пользователей. В течение этого периода Steam оставался популярным, несмотря на то, что он сравнительно меньше по размеру по сравнению с такими технологическими гигантами, как Amazon и Google.
Как технический энтузиаст, я нахожу это своеобразным, когда люди питают Луну и Стадии против Steam. Видите ли, Steam всегда был больше о местном игровом процессе, а не на потоковой платформе с самого начала. Конечно, функция «подключения» Steam позволяет потоковой передаче устройства к устройству, но облачные игры никогда не были основным направлением или определяющим аспектом опыта Steam.
Несмотря на интеграцию Twitch и Amazon Prime, магазин не смог резонировать с геймерами. Они казались незаинтересованными в услугах платформы, поскольку они еще не нашли ничего, что им понравилось. Позже Итан установил основную проблему. Геймерам, несмотря на их существенную мощность расходов, казалось, не было заботы, потому что мы упустили из виду то, что заставило их использовать Steam — это был магазин, социальная сеть, библиотека и демонстрация достижений, все перевернутые в один.

В Amazon мы думали, что размер и видимость привлекут клиентов, но мы упустили из виду силу установленного поведения пользователя. Мы не проверили наши фундаментальные предположения, прежде чем инвестировать в решения. Дело в том, что у геймеров уже были свои собственные решения, и они не были склонны менять платформы только потому, что появился новый, как пояснил Итан.
Самая логичная теория, с которой я сталкивался до сих пор для постоянного доминирования на рынке Steam, заключается в том, что она предлагает мало стимулов для геймеров, даже когда конкуренты с сопоставимыми навыками, талантами и функциями появляются на сцене. Поскольку на другой стороне забора обычно нет ничего нового или соблазнительного, зачем смотреть, не говоря уже о переходе?
В сфере игр для ПК все конкуренты, стремящиеся свергнуть лидера, в настоящее время сравнительно больше, чем Steam. Несмотря на уход Google с рынка, Amazon, Microsoft и Epic Games сохраняются в их усилиях по вырубке ниши для себя в экосистеме Windows PC.

Что касается Amazon, то, по -видимому, они по сути отказались от стремления к значительному присутствию на рынке ПК, о чем свидетельствуют их недавние стратегии. Несмотря на то, что Итан Эванс больше не работает там, его отсутствие и текущее направление компании убедительно указывают на то, что их усилия по созданию конкурентного рынка ПК значительно замедлились.
Amazon концентрируется в основном на потоковой передаче Twitch и создании игр, но они постоянно распространяют свои игры на нескольких платформах, таких как Steam, Xbox и PlayStation. Их портфель включает в себя новый мир, «Потерянный Арк», а в будущие годы — ММО, основанный на «Властелин колец». Вполне возможно, что это может быть игра, которую они в конечном итоге создают вокруг новой платформы.
Лол, я тоже смеялся.
Смотрите также
- Озон Фармацевтика акции прогноз. Цена OZPH
- GPS: Будущее криптовалюты и прогноз цены на GoPlus Security
- Группа Русагро 01 акции прогноз. Цена RAGR
- Группа Аренадата акции прогноз. Цена DATA
- New WatchOS 11.3.1: обязательные обновления безопасности для ваших Apple Watch!
- ВИ.РУ акции прогноз. Цена VSEH
- Хэдхантер акции прогноз. Цена HEAD
- Корпоративный Центр Икс 5 акции прогноз. Цена X5
- Токен YZY от Канье: Мемкоин, Который Может просто взорвать Интернет! 💸
- Группа Астра акции прогноз. Цена ASTR
2025-02-21 03:39