Airdrop Telegram
Ловите лучшие криптораздачи!
- Пошаговые инструкции
- Рейтинги проектов
- Эксклюзивные предложения
- Своевременные уведомления
На этой неделе мы будем публиковать полное интервью с VideoGamer, который сыграл важную роль в создании оригинальных Diablo и Diablo 2. Пока мы ожидаем весь разговор, были выпущены некоторые дразнящие фрагменты. Один из таких отрывков включает критику Бревика в отношении быстрого огня, непосредственного стиля вознаграждения, распространенного в современных ARPG и MMO, поскольку он чувствует, что это ослабит общий опыт.
В другом тизере из интервью Бревик обсудил свою первоначальную концепцию для Diablo 3 на ранних этапах развития до его отъезда из Blizzard. Поразительно, что некоторые из его идей соответствуют аспектам Diablo 4 сегодня, особенно его элементы, вдохновленные MMO. Тем не менее, Бревик пояснил, что его подход значительно расходился.
«Вещи получаются по -другому; я бы сделал другой выбор, чем они», — сказал Бревик VideoGamer. «Например, я считаю, что многое зависит от того, как они делают элементы или развитие персонажа, и это были направления, на которых я не сосредоточился».
На мой взгляд, то, что действительно выделяет конкретный MMO, так это его акцент на социальном взаимодействии. Если дизайн игры приоритет приоритетному улучшению этих социальных функций еще больше, это значительно обогатит игровой опыт для меня.
Ранние концепции Diablo 3 превратились в Diablo 4
Это не первый раз, когда мы узнали, что у Diablo 3 были грандиозные планы, которые в конечном итоге не материализовались, как подробно описано в книге Джейсона Шрайера «Играйте хорошо: подъем и падение Blizzard». По словам Дэвида Бревика, одного из создателей игры, Diablo 3 изначально предназначалась для того, чтобы стать массовой многопользовательской онлайн-игрой в онлайн-игре (MMORPG), похожей на Ultima Online. Дизайн включал крупномасштабные многопользовательские города, где многие игроки могли взаимодействовать и собираться в центральных центрах, прежде чем отправиться в отдельные приключения.
Интересно, что некоторые из этих ранних концепций, кажется, напоминают особенности Diablo 4. Тем не менее, Blizzard North сочла сложно оживить этот амбициозный план, особенно в том, что ресурсы были перемещены на взрывной рост World of Warcraft. В результате Diablo 3 в конечном итоге был связан с его первоначальной концепцией.
«Это был не просто MMO»
В интервью Бревик объясняет, что оригинальная концепция для игры представляла собой смесь между ролевой игрой (ARPG) и массовой многопользовательской онлайн-игрой (MMO). Вместо одной перспективы игрока в одном мире будет представлено несколько игроков. Вы исследуете мир и увидите других игроков, формируют группы и занимаетесь такими занятиями, как Dungeons, похожие на World of Warcraft, но с диаблона, подобными элементам. Он также упоминает о своем желании улучшить опыт Battle.net для более захватывающего игрового процесса. Однако, если бы он сделал эту игру сегодня, он бы не стал.
Где сейчас Дэвид Бревик и где я могу услышать интервью?
Бревик ушел из Blizzard после того, как поглощение Вивенди привело к закрытию Blizzard North. Теперь он управляет своей собственной игровой компанией, Skystone Games, сосредоточенным на помощи и распространении независимых разработчиков.
Подкаст видеоогамера будет доступен в Spotify позже на этой неделе.
Смотрите также
- Озон Фармацевтика акции прогноз. Цена OZPH
- Хэдхантер акции прогноз. Цена HEAD
- Корпоративный Центр Икс 5 акции прогноз. Цена X5
- Positive Technologies акции прогноз. Цена POSI
- New WatchOS 11.3.1: обязательные обновления безопасности для ваших Apple Watch!
- GPS: Будущее криптовалюты и прогноз цены на GoPlus Security
- Взломали генерального директора Xeggex! 😱 Это безумный кризис!
- ВИ.РУ акции прогноз. Цена VSEH
- ЕвроТранс акции прогноз. Цена EUTR
- Вы не поверите, насколько легко использовать факел в Kingdom Come: Deliverance 2
2025-02-10 20:09