О, эта вечная драма фондового рынка! Капитал, словно капризная дама, сегодня благосклонен, а завтра – уже отворачивается… Фонд Ayrshire Capital Management, словно обеспокоенный грешник, избавился от всех своих акций PepsiCo во втором квартале, распродав 36 032 единицы. Сумма? Четыре миллиона семьсот шестьдесят тысяч долларов. Незначительная цифра в масштабах вселенной, однако, для владельцев этих акций – вполне ощутимая потеря. И вот, в отчетах SEC, словно в исповедальне, зафиксировано: доли более нет. Исчезла, словно призрак.
Но куда обратились капиталы, покинувшие лоно PepsiCo? Посмотрим… К Microsoft, словно к надежному спасителю, отправилось 31,04 миллиона долларов, составляя почти пятнадцать процентов от совокупных активов Ayrshire. Aphria, Amazon, Costco и Apple тоже получили свою долю. Стабильность, быть может? Или лишь иллюзия порядка в хаосе рынка? Впрочем, что есть стабильность, как не временное затишье перед новой бурей?
Нужна вдумчивая аналитика макроэкономики? Подписывайся на канал ТопМоб, чтобы не пропустить разворот рынка!
Подписаться сейчас!Акции PepsiCo, как измученный больной, опустились до 136,08 долларов за штуку 10 июля 2025 года. За последний год – падение на пятнадцать с половиной процентов. И это, позвольте заметить, на двадцать девять и двадцать пять сотых процентных пунктов хуже, чем показатели индекса S&P 500. Пустота и отчаяние, не иначе. Дивидендная доходность, впрочем, всё ещё держится на уровне 4,09%, а показатель P/E – 17,00. Но разве эти цифры могут утешить душу, предчувствующую неминуемые перемены? EV/EBITDA составляет 13.53, но какая польза от этих расчетов, если сама суть вещей ускользает от нас?
Цена акции на двадцать пять с половиной процентов ниже пиковой отметки. Печальный факт. И заставляет задуматься: что же толкает инвесторов к бегству? Неужели корпорация, казавшаяся некогда непоколебимой, начинает давать трещины?
Показатель | Значение |
---|---|
Рыночная капитализация (10 июля) | 186 миллиардов долларов |
Выручка (TTM) | 91,52 миллиарда долларов |
Чистая прибыль (TTM) | 9,37 миллиарда долларов |
Дивидендная доходность | 4.09% |
PepsiCo предлагает широкий ассортимент напитков и продуктов питания. Их стратегия – всеохватность, попытка завоевать каждый уголок потребления. Их дистрибьюторская сеть раскинулась по всему миру, словно щупальца гигантского осьминога. Но не является ли эта глобальная экспансия лишь способом скрыть внутреннюю слабость, растущую неудовлетворенность потребителей, и, что самое главное, отсутствие истинной инновации? Компания обслуживает оптовых дистрибьюторов, поставщиков услуг питания, продуктовые и удобные магазины, крупные торговые центры, розничных продавцов электронной коммерции и авторизованных бутилировщиков по всему миру. Неужели она не утонет в собственной масштабности, в этой погоне за прибылью, обрекая себя на вечное движение по кругу?
В этом году акции PepsiCo упали более чем на пятнадцать процентов и достигли 52-недельного минимума в 127,60 доллара за акцию 26 июня 2025 года. В 2024 году компания столкнулась со многими трудностями, включая рост затрат и всего лишь 2% органического роста выручки. Спрос и потребительские предпочтения, особенно в отношении закусок, поставили продажи PepsiCo под удар. Неужели гигант не смог предусмотреть эти изменения, не сумел адаптироваться к новым реалиям?
Компания опубликовала результаты второго квартала 2025 финансового года. Хотя ее показатели незначительно превысили оценки аналитиков, чистые продажи выросли всего на 1%, а чистая прибыль снизилась до 1,2 миллиарда долларов с 3 миллиардов долларов в прошлом году в основном из-за обесценения активов брендов Rockstar и Be & Cheery. И все же руководство повторило свой прогноз на весь год, органический рост выручки на низком проценте и отсутствие изменений в прибыли на акцию, исключая колебания обменных курсов валют.
Руководство предприняло несколько мер для повышения прибыльности и роста, включая диверсификацию портфеля PepsiCo, предлагая более здоровый выбор, такой как цельнозерновые ингредиенты, напитки без сахара, белковые продукты и увлажняющие предложения в порошках Gatorade и Propel. Компания также расширяет свой бизнес «вне дома» благодаря партнерству с местными ресторанами, популярными сетями, такими как Subway, и фуд-траками. Но насколько эти усилия искренни? Не являются ли они лишь попыткой прикрыть истинные проблемы, замаскировать надвигающийся кризис?
PepsiCo по-прежнему привержена выплате дивидендов и недавно увеличила их в 53-й раз подряд. Так что, хотя акции PepsiCo могут продолжать привлекать инвесторов, ориентированных на получение дохода, замедление роста может остаться препятствием для компании и ее акций. Возможно, это лишь догадка, смутное предчувствие… но кто знает, что ждет нас впереди? Кто осмелится утверждать, что теперь рынок подчинится законам разума и прогнозируемости?
Выход из позиции: Когда инвестор продает все акции определенной залога, не оставляя владения этим активом.
Активы, подлежащие отчетности по Форме 13F: Ценные бумаги, которые институциональные инвестиционные управляющие должны раскрывать в ежеквартaльных отчетах SEC по Форме 13F.
Активы под управлением (AUM): Общая рыночная стоимость инвестиций, управляемых от имени клиентов инвестиционным фондом или фирмой.
Позиции, подлежащие раскрытию: Инвестиционные холдинги, которые должны быть раскрыты в нормативных документах из-за их размера или типа.
Дивидендная доходность: Годовые дивиденды, выплачиваемые компанией, деленные на цену акции, выраженные в процентах.
Прямой P/E: Соотношение цены к прибыли, использующее прогнозируемую прибыль на следующий год, указывающее на ожидаемую оценку.
EV/EBITDA: Стоимость предприятия, деленная на прибыль до вычета процентов, налогов, износа и амортизации; используется для оценки стоимости компании.
52-недельный максимум: Самая высокая цена, по которой торговалась акция в течение прошлого года.
Прямая доставка в магазин: Метод распространения, при котором производители доставляют продукты непосредственно в розничные магазины, обходя склады.
Брендированные потребительские товары: Продукты, продаваемые под известным брендом, обычно предварительно упакованные для потребительского использования.
Оптовые дистрибьюторы: Компании, которые покупают товары оптом у производителей и перепродают их розничным торговцам или другим предприятиям.
Авторизованные розливальщики: Компании, получившие лицензию на розлив и распространение напитков для владельца бренда на определенных территориях.
🥺
Смотрите также
- Озон Фармацевтика акции прогноз. Цена OZPH
- Банк ВТБ акции прогноз. Цена VTBR
- Корпоративный Центр Икс 5 акции прогноз. Цена X5
- IVA Technologies акции прогноз. Цена IVAT
- СПБ Биржа акции прогноз. Цена SPBE
- Татнефть акции прогноз. Цена TATN
- ЛУКОЙЛ акции прогноз. Цена LKOH
- Novabev Group акции прогноз. Цена BELU
- Прогноз нефти
- Серебро прогноз
2025-07-23 04:55