Мои любимые акции, которые стоит купить сейчас

Пришло время перестроить или перераспределить ваш портфель? Может, вам просто нужны новые места для хранения свободных средств, которые постепенно накапливаются.

Не волнуйся. Думаю, я смогу помочь. Вот более детальный обзор пяти акций, за которыми я следил некоторое время и которые стали одними из моих главных приоритетов. Я полагаю, что они будут интересны многим другим инвесторам тоже.

Нужна вдумчивая аналитика макроэкономики? Подписывайся на канал ТопМоб, чтобы не пропустить разворот рынка!

Подписаться сейчас!

ПепсиКо

Акции PepsiCo (PEP) значительно отстают от акций своего конкурента Coca-Cola с конца 2023 года, когда продолжающаяся инфляция обернулась настоящей болью.

В то время как бизнес-модель Кока-Колы в значительной степени передаёт дорогостоящие операции по розливу своим партнёрам по стороннему розливу, Пепсико владеет большинством своих производственных мощностей, которые внезапно стали более дорогими для эксплуатации.

Также было бы наивно притворяться, что у Coca-Cola нет хотя бы немного больше ценового влияния по сравнению с тем, какое есть у PepsiCo, особенно в сравнении со снековым чипсовым бизнесом компании PepsiCo – Frito-Lay.

Loading widget...

Однако, несмотря на то что фоновый шум оказывал давление на рентабельность PepsiCo, он никогда не представлял собой угрозы для существования компании, как это предполагает коррекция акций на 30% от пика в 2023 году. Однако распродажа сделала огромный одолжение инвесторам: ожидаемая дивидендная доходность выросла до 4,2%. Эта доходность также основана на дивиденде, который повышался подряд 53 года.

AppLoвин

Вы когда-нибудь слышали о AppLovin? Было бы немного странно, если да; это не то имя, которое часто встречается дома. Однако есть большая вероятность, что вы или кто-то из вашей семьи пользовался их услугами.

AppLovin помогает разработчикам приложений рекламировать свои продукты. Однако это описание не отражает всего того, что компания предлагает. Компания превратила цифровой маркетинг в искусство и науку. От потокового телевидения до мобильных приложений и далее, AppLovin помогает маркетологам создавать, управлять и измерять рекламные кампании.

Целевой рынок явно любит то, что компания предлагает, если судить по прогнозируемому росту выручки более чем на 21% в этом году. Предполагается, что такая динамика роста доходов сохранится как минимум до 2027 года. Эта технологическая компания также является прибыльной и становится всё более таковой. Фактически, её прибыль на акцию ожидается вырасти втрое от прошлогодних $4,53 до более чем $14,00 на акцию к 2027 году.

Была небольшая драма, для справки. В марте специализирующаяся на коротких продажах компания Muddy Waters заявила, что рекламная технология AppLovin фактически работает не так эффективно, как утверждалось ранее. На этой новости акции компании резко упали.

Однако весьма показательно, что акции уже более чем отыграли потерянные позиции.

Снап

Когда Snapchat стал публичным в 2017 году под материнским названием Snap (SNAP), инвесторы испытывали понятную нерешительность. Twitter (теперь X) и Meta Platforms’ Facebook были уже хорошо укреплены на рынке, продолжая расти. В тот момент мир как будто не нуждался еще одной социальной сети. Инвесторы тем более меньше интересовались непрофитным вариантом.

Loading widget...

За это время произошло забавное событие. Snapchat продолжает демонстрировать прогресс в области доходов, прибыльности и численности пользователей. Ежедневное количество пользователей в первом квартале достигло 460 миллионов, что является новым рекордом после медленного и стабильного роста. Рост продаж и стремление к устойчивой прибыли остаются не менее впечатляющими, укрепленные желанием компании постоянно пробовать новое и учиться на своих неудачах так же, как и на успехах.

Что случилось? Возможно, это недооцененная теория, но вполне вероятно, что все больше людей считают Facebook и X излишне токсичными, причем эта тенденция усиливается. Пользователям проще защититься от этого шума с помощью приложения Snapchat.

MercadoLibre

Есть большая вероятность, что вы никогда не слышали о MercadoLibre (MEILI). Не позволяйте этому отбить у вас желание; это отличная возможность для роста.

MercadoLibre часто называют ‘Амазоном’ Латинской Америки благодаря своей платформе электронной коммерции, которая обслуживает весь регион. От обработки платежей до логистических операций доставки и технологических инструментов для обычных розничных магазинов — MercadoLibre является готовым решением для множества южноамериканских компаний, ориентированных на потребителей. В прошлом году технологии компании способствовали продаже товаров и услуг стоимостью 51,5 миллиарда долларов США, а также служили посредником при совершении примерно 200 миллиардов долларов цифровых платежей, что значительно превышает показатели предыдущего года.

Это все равно что только поцарапать поверхность возможностей.

Во многих отношениях ландшафт телекоммуникаций Латинской Америки напоминает то, что происходило в Северной Америке 25 лет назад, когда Amazon только начинала свой путь к становлению мощнейшей компании. Согласно данным исследовательской организации Canalys, поставки смартфонов в Латинскую Америку достигли рекордных 137 миллионов единиц лишь за последний год, совпадая с ныне быстрым ростом региона в области проводной и беспроводной широкополосной связи.

Loading widget...

Как и в случае с Северной Америкой, этот доступ стимулирует высокий интерес к онлайн-покупкам. Прогноз из Payments and Commerce Market Intelligence предсказывает, что рынок электронной коммерции Латинской Америки увеличится вдвое между 2023 и 2027 годами. MercadoLibre находится в отличном положении для захвата более чем его справедливой доли этого роста.

5. Alibaba

Последнее, но не менее важное, я добавил Alibaba (BA BA) в свой список любимых акций, которые стоит купить прямо сейчас.

Алибаба является родительской компанией китайских мощных платформ электронной коммерции Taobao и Tmall, которые вместе контролируют около половины рынка онлайн-шопинга в Китае. Ее электронные торговые площадки AliExpress и Alibaba.com — преимущественно ориентированы на клиентов за пределами Китая — не могут похвастаться таким же уровнем охвата, но все равно являются значимыми игроками сами по себе.

Компания намного больше чем просто электронная коммерция. Она управляет цифровым развлекательным подразделением, логистической службой и бизнесом облачных вычислений, который разработал мощный чатбот на основе ИИ под названием Qwen, который может использоваться – и монетизироваться – несколькими различными способами.

А как насчет тарифного противостояния, которое является частью гораздо более масштабной торговой войны между двумя экономическими сверхдержавами мира? Возможно, это не имеет такого значения, как вы могли бы подумать.

Китай (в целом) и Alibaba (в частности) в основном действуют автономно от требований к сверхсильным отношениям с главными торговыми партнёрами. Подтверждением этому служит рост выручки Alibaba на 6% за первый квартал, после чего Китай сообщил о росте розничных расходов на 4.8% в июне, следуя увеличению на 6.4% в мае. Промышленая продукция также показала стабильность.

Это не означает, что Китай не хотел бы иметь лучших торговых отношений с США. Просто подчеркивается, что страна и эта компания все еще могут успешно развиваться несмотря на препятствия в торговле.

Смотрите также

2025-07-21 11:34