Мета Платформы (META) демонстрирует впечатляющий рост в последние три месяца, увеличившись на более чем 32%. Это позволило компании достичь рыночной капитализации в $1,8 триллиона на момент написания, что делает её шестой по величине компанией в мире.
Компания готовится к публикации результатов второго квартала после закрытия рынка 31 июля. Интеграция инструментов искусственного интеллекта (ИИ) в её продукты позволяет Мете расти быстрее, чем весь рынок цифровой рекламы. Это может обеспечить ещё один сильный отчёт в конце месяца.
Нужна вдумчивая аналитика макроэкономики? Подписывайся на канал ТопМоб, чтобы не пропустить разворот рынка!
Подписаться сейчас!На момент написания акции Мета находятся в 11% от отметки в $2 триллиона. С учётом текущего роста технологических акций и здорового квартального отчёта, есть все шансы, что компания достигнет этой цели в июле.
Рассмотрим, почему акции Мета могут продолжить расти в этом месяце и в долгосрочной перспективе.
Мета Платформы может снова превзойти ожидания
Заметим, что за последние четыре квартала Мета превосходила консенсусные ожидания по прибыли. Одной из причин стало увеличение расходов рекламодателей на её платформы. В первом квартале, например, средняя цена за рекламу выросла на 10% год к году.
Количество показов рекламы также увеличилось на 5% по сравнению с прошлым годом, что означает, что компания показывает больше рекламы. Эта комбинация более высокой цены за рекламу и увеличения количества показов позволила Мете сообщить о росте прибыли на 37% год к году до $6,43 за акцию в первом квартале. Однако стоит отметить, что компания активно увеличивает свои капитальные затраты (capex) для укрепления инфраструктуры ИИ.
Мета ожидает потратить $68 миллиардов на capex в 2025 году, что значительно больше, чем $39 миллиардов в 2024 году. Это объясняет, почему аналитики ожидают, что прибыль Мета вырастет на 13% год к году до $5,84 за акцию во втором квартале. Хотя увеличение инвестиций в инфраструктуру центров обработки данных, ориентированных на ИИ, неизбежно повлияет на чистую прибыль компании в краткосрочной перспективе, более высокие доходы, которые приносят инвестиции в ИИ в области рекламы, могут помочь Мете превзойти ожидания рынка. А превышение ожиданий часто поднимает акции, так как инвесторы реагируют с энтузиазмом и оптимизмом.
Руководство Мета отмечает, что пользователи проводят больше времени на её приложениях благодаря контенту, рекомендованному ИИ. В шести месяцах, закончившихся 31 марта, Мета увидела увеличение времени, проведённого на Facebook и Instagram, на 7% и 6% соответственно. Увеличение вовлечённости пользователей объясняет, почему компания может показывать больше рекламы.
Кроме того, результаты, которые видят рекламодатели от своих вложений в приложения Мета, также впечатляют. Несколько месяцев назад Мета сообщила, что её новые инструменты рекламы на основе ИИ обеспечивают улучшение возврата на рекламные затраты на 22%. Это означает, что на каждый доллар, который американские рекламодатели тратят на Мета, они получают $4,52 возврата, используя её новые инструменты рекламы на основе ИИ.
Неудивительно, что Мета увидела увеличение на 30% числа рекламодателей, использующих её инструменты ИИ для создания кампаний в первом квартале. Таким образом, есть все основания полагать, что Мета покажет здоровый рост в количестве показанной рекламы и средней цене за рекламу во втором квартале, что может привести к лучшему, чем ожидалось, росту прибыли и помочь компании преодолеть отметку в $2 триллиона. Я ожидаю, что она достигнет этой рыночной капитализации до 1 августа.
Долгосрочные перспективы также радужны
В перспективе Мета ожидает, что к концу следующего года рекламодатели смогут полностью автоматизировать создание и выполнение рекламных кампаний. Таким образом, есть все основания полагать, что рост прибыли Мета может ускориться с 2026 года, после прогнозируемого увеличения на 7% в этом году. Прогнозы показаны на графике ниже.
Однако есть высокая вероятность, что рост прибыли Мета превзойдёт ожидания рынка благодаря ИИ. Поэтому не будет удивительно, если её рыночная капитализация вырастет до более высоких уровней в долгосрочной перспективе, так как рынок цифровой рекламы ожидает роста на 15% в год до 2030 года, а Мета имеет возможность расти быстрее, чем рынок.
💸
Смотрите также
- Озон Фармацевтика акции прогноз. Цена OZPH
- Банк ВТБ акции прогноз. Цена VTBR
- Корпоративный Центр Икс 5 акции прогноз. Цена X5
- ЛУКОЙЛ акции прогноз. Цена LKOH
- Татнефть префы прогноз. Цена TATNP
- Татнефть акции прогноз. Цена TATN
- Прогноз нефти
- СПБ Биржа акции прогноз. Цена SPBE
- Серебро прогноз
- Полюс акции прогноз. Цена PLZL
2025-07-21 04:14