Авиакомпаниями в акциях не всегда был отличный инвестиционный выбор, и они привлекали критику от самого Уоррена Бьюффи в прошлом. Однако, если вы готовы оставить за собой умный мозг и поделиться моим видением, что что-то фундаментальное изменилось в индустрии, тогда Delta Air Lines (DAL) — это отличная акция для покупки. Вот 10 причин.
1. Рост доходов от премиум-класса
Традиционное представление об авиации — это циклические взрывы и крахи, где взрывы приводят к перепроизводству, а затем к жестокой борьбе за цены на основные места в летнем сезоне. Один способ Delta смягчить цикличность своей отрасли — это рост доходов от премиум-класса, так как высококачественные путешественники составляют 75% расходов на авиаперевозки.
Нужна вдумчивая аналитика макроэкономики? Подписывайся на канал ТопМоб, чтобы не пропустить разворот рынка!
Подписаться сейчас!Фактически, хотя премиум-места занимали около 10% мест в 2010 году, этот показатель увеличился до 30%, и Delta ожидает, что доходы от премиум-класса превзойдут доходы от основного класса к 2027 году.
2. Программа SkyMiles лояльности
Delta приносит клиентам лояльность через свою успешную программу SkyMiles, которая увеличила количество членов на 50% с 2017 по 2024 год. Члены тенденции тратить больше денег на Delta, и программа лояльности создает долгосрочное ценное значение для авиакомпании. Таким образом, Delta также разнообразит модель, которая сосредоточена на одноразовых продажах билетов.
3. Копатся с American Express
American Express покупает мили у Delta, которые затем используются для стимулирования владельцев карт к заработке вознаграждений за трату на карту. Это очень успешный продукт, и оплата Delta от American Express выросла с $2 миллиарда в 2010 году до $7 миллиардов в 2024 году, с целью достичь $10 миллиардов в будущем. Опять же, это другой пример того, как Delta разнообразит свои источники дохода.
4. Новая дисциплина
Как указано ранее, авиакомпании не всегда демонстрируют дисциплину в снижении мощности при замедлении индустрии, что привело к катастрофическим падениям маржи прибыли в прошлом. Однако, для второго года подряд, Delta скорректировала мощность в ответ на перепроизводство (в летние месяцы 2024 года) и замедление спроса (в весеннее время 2025 года из-за пошлин), что хорошо для управления затратами и прибылью.
5. Индустрия тоже более дисциплинирована
Кроме того, индустрия в целом более дисциплинирована, например, у конкурентов, таких как United Airlines, сокращение мощности в связи с замедлением из-за пошлин в 2025 году. Обсуждая этот вопрос на последнем вызове, CEO Delta Ed Bastian сказал: «С точки зрения предложения, мы восхищены действиями индустрии, чтобы синхронизировать мощность с спросом, когда мы выходим за пределы пикового летнего периода. Важно, что места на нижнем уровне рынка запланированы для сокращения».
6. Импозантный возврат на вложение
Я уже подробно обсудил этот момент в другом месте; достаточно отметить, что Delta ведет индустрию вперед, генерируя возврат на вложение (ROIC) (13% в 2024 году) в размере выше своего средневзвешенного стоимости капитала (WACC) (8% в 2024 году) с долгосрочной целевой ROIC в 15%. Это ключевая метрика, которую авиационная индустрия в целом не может достичь.

7. Позиция на рынке
Delta достигает хорошего ROIC благодаря своей выгодной позиции на рынке, благодаря факторам, упомянутым (премиум, SkyMiles и т.д.), но также благодаря своим основным домашним аэропортам в Атланте, Миннеаполисе/Сент-Поле и Солт-Лейк-Сити, сильному международному присутствию в Лондоне-Хейттауэре, Париже-Чарльзе-де-Галле и Амстердаме.
8. Структурное преимущество
Как сетевой перевозчик, Delta имеет структурное преимущество над низкокостными перевозчиками в текущей среде растущих затрат на аэропорты. Рост затрат на трудовые ресурсы, цепочки поставок и аэропортовые сборы (для финансирования расширения и обслуживания) может повысить среднюю цену билета на, скажем, $10, что имеет значительное влияние на низкокостный билет на, скажем, $70, но не так сильно на билет Delta, costing $250.

9. Высокое формирование денежного потока
Да, Delta имеет долги благодаря периодам блокировки из-за пандемии COVID-19, но на конец июня егоAdjusted debt снизилась до $16,3 миллиарда от $21,4 миллиарда к концу 2023 года. Кроме того, учитывая отличный свободный денежный поток (FCF) Delta (менеджмент повторно подтвердил прогноз по FCF на 2025 год в диапазоне $3 до $4 миллиардов), компания будет продолжать сокращать долги, укрепляя свой баланс.
10. Оценка
В конечном итоге, хотя оценки могут колебаться, Delta остается акцией, которую стоит держать на долгосрочной основе на текущей оценке. Продаётся по чуть больше 10 раз ожидаемых 2025-ых прибылей и 12,2 раза низкой части диапазона 2025-ых FCF, рынок недооценивает долгосрочные перспективы Delta, и акция очень привлекательна на этих уровнях.
Смотрите также
- Озон Фармацевтика акции прогноз. Цена OZPH
- Корпоративный Центр Икс 5 акции прогноз. Цена X5
- Банк ВТБ акции прогноз. Цена VTBR
- Серебро прогноз
- Полюс акции прогноз. Цена PLZL
- ЛУКОЙЛ акции прогноз. Цена LKOH
- Интер РАО ЕЭС акции прогноз. Цена IRAO
- Прогноз нефти
- СПБ Биржа акции прогноз. Цена SPBE
- Прогноз курса доллара к шекелю
2025-07-19 11:27