🎉 Добро пожаловать в Marvel Rivals! 🎮
🦸♂️ Обсуждаем игру Marvel Rivals, делимся советами и стратегиями. 🤝 Присоединяйтесь к нашему сообществу! 🌟
🚀 Вступить в канал 💬Юбисофт сделала общедоступным свой инструмент Хромоа, который призван повысить доступность видеоигр. По сути, Хромоа представляет собой устройство, которое симулирует цветовую слепоту, позволяя разработчикам игр лучше адаптировать свои творения для людей с нарушениями цветового зрения.
Как аналитик, я использую инструмент с открытым исходным кодом, который накладывает цветной фильтр на экран игры для меня. Это помогает мне оценить и гарантировать доступность визуального контента для людей с различными формами цветовой слепоты, улучшая инклюзивность в нашей игровой среде.
Ubisoft занимается разработкой Хромы с 2021 года. С момента её создания, Хрома включает в себя такие функции, как совместимость с двумя экранами и поддержка горячих клавиш.
Вот уже несколько лет Хромо демонстрирует выдающуюся эффективность в нашей команде в Ubisoft, по словам Давида Тиссерана, директора по доступности.
Наш новый инструмент, Chroma, значительно ускорил и расширил наши возможности по оценке цветовой доступности наших игр для пользователей с дальтонизмом. Поскольку мы рассматриваем доступность как непрерывный процесс, а не соревнование, мы рады представить Chroma всей игровой индустрии. Приглашаем всех пользоваться им, делиться своими отзывами и участвовать в формировании его будущего.
Chroma позволяет воспроизводить основные формы дальтонизма: протанопию, дейтеранопию и тританопию. При использовании этого инструмента разработчики могут оценивать и улучшать доступность своей игры, регулируя и оптимизируя контент для удовлетворения потребностей пользователей с этими видами нарушений цветового зрения.
Страница GitHub по Chroma описывает основные преимущества инструмента:
- Цветовая симуляция на одном мониторе. Это решение работает поверх игр и может быть максимизировано согласно требованиям.
- [Работает] на всех играх. Нет зависимости от какой-либо конкретной игры или движка.
- Высокая производительность. Способна симулировать живой игровой процесс с частотой кадров до 60 FPS.
- Точные результаты.
- Симуляция всех типов цветовой слепоты.
- Единственным доступным решением является захват экрана живого геймплея и симуляция.
- Легкий скриншот для логирования ошибки.
- Удобный и настраиваемый пользовательский интерфейс.
Согласно менеджеру по качеству продукта Ubisoft Джаваду Шакилу, игра Chroma была разработана с конкретной целью: без труда интегрировать доступность для людей с дальтонизмом в процессы создания и тестирования.
Важно, чтобы игры были доступны для каждого. За годы было сделано много шагов вперед, направленных на улучшение доступности игр, включая разработку контроллера Xbox Adaptive. Обеспечение возможности играть в игры всем является ключевым аспектом. На протяжении времени мы видели множество изобретений, созданных с целью сделать игровой процесс более инклюзивным, таких как контроллер Xbox Adaptive.
В начале года команда Xbox сотрудничала с EA, Google, Nintendo Америка, Ubisoft и различными другими разработчиками игр в рамках Альянса Доступной Игры.
Смотрите также
- ИНАРКТИКА акции прогноз. Цена AQUA
- СПБ Биржа акции прогноз. Цена SPBE
- Группа Русагро 01 акции прогноз. Цена RAGR
- Озон Фармацевтика акции прогноз. Цена OZPH
- Группа Астра акции прогноз. Цена ASTR
- Корпоративный Центр Икс 5 акции прогноз. Цена X5
- Интер РАО ЕЭС акции прогноз. Цена IRAO
- Норникель акции прогноз. Цена GMKN
- ЕвроТранс акции прогноз. Цена EUTR
- РКК Энергия им.С.П.Королева акции прогноз. Цена RKKE
2025-04-15 21:09