🎉 Добро пожаловать в Marvel Rivals! 🎮
🦸♂️ Обсуждаем игру Marvel Rivals, делимся советами и стратегиями. 🤝 Присоединяйтесь к нашему сообществу! 🌟
🚀 Вступить в канал 💬Мне предоставили ранний доступ к новой версии игры Towerborne от команды Stoic и Xbox перед тем, как она станет широко доступной для раннего доступа на консолях Xbox с 29 апреля 2025 года.
Towerborne похож на классические бравлеры с боковой прокруткой вроде Golden Axe и Streets of Rage, но имеет современный вид. В отличие от своих предшественников, это полностью трёхмерный проект, предоставляющий свежий взгляд на механику боя, адаптированную к современным игровым предпочтениям. Игра включает такие функции как неуязвимость во время уходов в перекат, полный контроль над созданием персонажей, лут-гринд и многое другое, чтобы обеспечить увлекательный и погружающий игровой процесс.
Когда я увидел первые версии Towerborne в прошлом году, первая мысль, которая пришла мне на ум: «Вау, это напоминает Golden Axe в сочетании с Diablo».
Для меня дата запуска Towerborne в Xbox Game Preview в апреле 2025 года весьма любопытна, так как совпадает с релизом другой игры Microsoft — Diablo 4. Обе игры имеют схожие акценты на сбор добычи, интенсивный бой и безграничные возможности настройки персонажей, что является ключевыми элементами их механики геймплея.
Это не слишком далеко от истины предположить, что Towerborne можно считать аутсайдером в данной ситуации, но возможно за этим стоит нечто большее, чем кажется на первый взгляд.
Как аналитик, изучающий Towerborne — игру, разработанную компанией Stoic, создателями The Banner Saga, я рад поделиться тем, что, работая в жанре, который обычно игнорируется играми сервисного типа, Towerborne представляет интригующий подход на рынке, где доминируют такие тайтлы. Это смело – войти в эту нишу без использования традиционных моделей подписки или pay-to-win, преобладающих во многих современных играх.
Несмотря на обещающие превью в таких событиях как Gamescom, дебют Towerborne в раннем доступе на платформе Steam сначала показался мне не впечатляющим.
В последний раз я играл в Towerborne на Рождество прошлого года, и мне показалось, что с тех пор мало что изменилось, поэтому оставалось только гадать о его успехе. Однако значительное обновление предполагает, что Towerborne сейчас тоже претерпел заметные изменения к лучшему.
За последние семь дней я наткнулся на неожиданную одержимость игрой Towerborne. Боевая система этой игры поразительно усовершенствована и вызывает сильное чувство ностальгии у меня, выросшего на играх Streets of Rage. Хочу уточнить, что являюсь признанным фанатом сервисных игр.
Башня может сыграть удачную мелодию, особенно привлекая внимание игроков с множеством обязанностей. Однако есть некоторые моменты, на которые я хотел бы обратить внимание и предложить конструктивные замечания.
Позвольте мне объяснить.
Динамичный геймплей в жанре beat ’em up, который одновременно ощущается и свежо и ностальгически
Как аналитик, должен признать, что одним из аспектов Towerborne, который действительно впечатляет меня, является его исключительная боевая система. Разработанная командой, включающей дизайнеров боя Killer Instinct, очевидно, что каждое действие в игре тщательно продумано и выполнено с вниманием к деталям и стилю.
Как энтузиаст технологий, могу сказать: В мире Towerborne класс моего персонажа формируется исходя из выбранного оружия. На текущий момент есть четыре варианта: пара колоссальных боксерских перчаток, способных сотрясать землю, станковый дробовик на посохе для дальнего боя, ловкие кинжалы для молниеносных смертоносных ударов в стиле разбойника и, наконец, классический набор меч-и-щит, напоминающий игры серии Souls.
Каждое оружие в этой игре предлагает исключительно удобный, точный и разнообразный опыт, отличаясь острыми звуковыми эффектами и потрясающей графикой. Огромный выбор комбо, специальных приемов и базовых атак, которые могут переплетаться и соединяться удивительными способами, свидетельствует о внимании к деталям при разработке боевой системы Towerborne, что является подтверждением её тщательной проработки.
В игре Towerborne по мере вашего прогресса и повышения уровня вы получаете очки навыков, которые можно распределять на карты, открывая доступ к новым приемам и способностям. Одна из моих способностей позволила мне выполнить апперкот, который оказался полезным для начала сбивать врагов в воздухе с их ног.
Мне было разрешено исправлять ошибки в воздухе, если я случайно оказался перемещен. Кроме того, существуют поддерживающие пассивные способности, которые увеличивают эффективность ваших лечебных эликсиров и даже помогают защищать союзников, повышая их защитные щиты.

Как аналитик я нашёл особенно интересными сигнатурные способности. Каждое оружие в игре по умолчанию оснащено уникальными навыками. Например, посох-огнемёт Boomstick предлагал мне целый ряд способностей, позволяющих поджигать врагов и наносить непрерывный урон на обширной площади.
Хотя это оружие не даёт возможности парировать или защищать с помощью щита, оно предлагает альтернативный вариант — перекат в сторону для уклонения от ударов, что весьма удобно. Опытные игроки могут эффективно уходить от вражеских атак за счет периодов неуязвимости во время маневра уклонения.
Для меня бои с боссами стали настоящим испытанием, когда боевые действия действительно начали впечатлять. Ощущение уничтожения волн гоблинов, минотавров, грибов и лягушатников было невероятно наградительным. С ростом сложности сражений игроки вынуждены были становиться все более стратегическими и осторожными, добавляя глубину игровому процессу.
Столкновение с боссами потребует большей точности при уклонениях, распознавании последовательностей атак и активном планировании вашего времени восстановления. Когда шкала ошеломления врага пуста, использование ваших самых мощных способностей может привести к значительному урону.
За два энергетических батончика я могу временно превратить свою палку-бумстик в мощный огнеметный удар или усилить все свои атаки огненным уроном на короткое время.
Кажется, что за примерно 6 часов игры в Towerborne я обнаружил, что интенсивные, захватывающие моменты возникали не так часто, как я надеялся.
Вопрос разнообразия и долговечности

На карте Towerborne области разделены на гексагональную сетку, как в игре ‘Civilization’. Вы можете свободно перемещаться по этим квадратам сетки с помощью вашей персональной модели персонажа, которая доступна в различных вариантах телосложения для большего разнообразия.
Как преданный игрок, я обнаружил, что большинство уровней в этой игре являются миссиями исследования, где новые зоны открываются случайно. Эти локации напоминают подземелья из Nightmare в Diablo 4, предлагая знакомые планировки с неожиданными изменениями, такими как рандомизированные встречи врагов и события. Однако, также как и в Diablo 4, я заметил, что после продолжительного игрового времени эти области могут начать казаться повторяющимися.
В настоящий момент кажется, что в игре Towerborne есть проблемы с разнообразием; однако имейте в виду, что она все еще находится на раннем этапе доступа, поэтому при чтении этого обзора следует учитывать этот факт.
Художественный стиль Towerborne захватывает воображение, напоминая Ori and the Blind Forest своими живыми картинами и параллаксными задними фонами. В начале эти визуальные эффекты восхитительны, но после многократных повторений (5-10 раз) в одном биоме чувство знакомости может привести к небольшой усталости.
В любых играх ориентированных на сервис повторяемость является обычным явлением. Я полагаю, что Towerborne может уменьшить монотонность процесса прокачки, если сделать добычу предметов более интересной.

В Towerborne добыча, которую вы собрали (до сих пор), не была особенно привлекательной, чтобы компенсировать ощущение повторения. Однако в Diablo 4 есть шанс найти уникальный могущественный артефакт или исключительно превосходный предмет, что делает путешествие через темные буревалы Diablo 4 на 1000-й раз хоть немного вознаграждающим.
В Towerborne кажется, что предметы не получают случайные характеристики, а категоризированы в стандартные уровни, такие как Уровень 1, 2, 3 и т.д. После того, как я получил полный комплект из трех предметов снаряжения уровня 3, больше не испытывал желания исследовать новое снаряжение или выпадающие предметы.
С моей точки зрения очевидно, что Diablo 4 может похвастаться элитной командой разработчиков AAA-класса с большим бюджетом для захватывающего сюжета, величественных декораций и реалистичной графики. Тем не менее, Towerborne добавляет ценность вашему текущему игровому каталогу без использования таких ресурсов.
В Towerborne каждый этап длится от 5 до 10 минут, что делает его удобным для коротких игровых сессий и придает игре притягательную особенность «давай сыграем ещё один уровень». Тем не менее, эта стратегия работала некоторое время, пока я не заметил, что дроп лута кажется несколько случайным, и маловероятно, что в игре будут чётко определённые сюжетные события или значительные моменты – по крайней мере, сразу.
В настоящее время Towerborne глубоко погружена в стадию раннего доступа. Похоже, что она закладывает основы того, что потенциально может стать впечатляющим эндгейм-опытом. Игра предлагает непринужденную атмосферу и легкость в игре, делая ее идеальной для таких устройств как ваш Steam Deck, Xbox Cloud Gaming или даже будущей портативной консоли Xbox.
Высокие амбиции, а это ещё первые дни доступа.

Towerborne представляет собой монументальную попытку с учетом ее масштаба. Противостоять признанным гигантам PvE free-to-play игр с менее значительными ресурсами и средствами, одновременно расширяя жанр, который часто ассоциируется с классическими играми, несомненно является колоссальной задачей.
Поспешно, я стараюсь проявить лучшее в Towerborne, так как кажется, что у этой игры есть уникальный рецепт успеха, который при надлежащем внимании может расцвести в выдающееся достижение.
В играх меньшего масштаба, таких как Towerborne, важно сосредоточиться на предоставлении разнообразного опыта с увлекательной настройкой предметов, прогрессом и вариативностью — я считаю, что они делают успехи, но пока не достигли желаемого уровня. К счастью, геймплейный бой исключительно хорошо проработан, и его основная идея, по моему мнению, имеет большой потенциал.
Не могу дождаться узнать, как будет развиваться проект Towerborne под руководством команды Stoic, особенно по мере углубления в стадии раннего доступа и предварительного просмотра игры на платформе Xbox, что позволит всё большему числу игроков делиться ценными отзывами с разработчиками.
Прямо сейчас вы можете приобрести Towerborne в раннем доступе Steam. Она будет выпущена для предварительного просмотра игр Xbox и сервиса Xbox Game Pass 29 апреля 2025 года вместе с доступным пакетом основателя.
Смотрите также
- СПБ Биржа акции прогноз. Цена SPBE
- ИНАРКТИКА акции прогноз. Цена AQUA
- Озон Фармацевтика акции прогноз. Цена OZPH
- Норникель акции прогноз. Цена GMKN
- Группа Русагро 01 акции прогноз. Цена RAGR
- Интер РАО ЕЭС акции прогноз. Цена IRAO
- Группа Астра акции прогноз. Цена ASTR
- РКК Энергия им.С.П.Королева акции прогноз. Цена RKKE
- ЕвроТранс акции прогноз. Цена EUTR
- Корпоративный Центр Икс 5 акции прогноз. Цена X5
2025-04-14 15:13