Согласно регулярному ежемесячному плану студии для шутера на выживание в открытом мире СТАЛКЕР 2, его разработчик GSCE Games World недавно представил обновление версии 1.3. Это обновление следует сразу за значительным обновлением версии 1.2 в феврале и включает более тысячи корректировок, улучшений и настроек для эксклюзивного издания игры, доступного на Xbox и Windows PC.
Патч 1.3 включает более 1200 изменений (полный список можно найти в конце статьи), среди которых улучшены анимации движений мутантов для плавности и четкости движений, уточнено их боевое поведение для большей согласованности, введены новые экраны смерти, которые меняются в зависимости от контекста вместо постоянного отображения одного уродливого образа вампира, а также более 400 исправлений как для основных так и для побочных квестов. Кроме того, разработчики из GSC слегка подправили крайне редкие артефакты (некоторые нерфы или баффы) и оптимизировали производительность, решив множество технических проблем.
Таким образом, в то время как каждое отдельное обновление может быть не исключительно значимым или привлекать внимание самостоятельно, они в совокупности предназначены для улучшения общего опыта игры Stalker 2. Одним из заметных изменений, которое стоит выделить, является включение белок в зону. Учитывая их внешность, для сталкеров желательно внимательно следить за их орехами!
Таким образом, патч 1.3, по -видимому, является похвальным обновлением; Однако, когда я углубляюсь в Stalker 2, я заметил очевидную проблему с его игровой торговлей и системой ремонта. Эта проблема становится все более разочаровывающей, потому что трудно накапливать достаточно денег от задач и продажи предметов, чтобы поддерживать свое снаряжение, не говоря уже о покупке новых предметов, таких как улучшения брони, аксессуары для оружия и аналогичные обновления.
С момента запуска STALKER 2 в ноябре прошлого года не было значительных изменений в механике игрового процесса. Поэтому такие пользовательские моды как ‘Reduced Repair Cost’ хавкиедоки стали довольно популярными среди игроков. Я надеялся, что разработчики, GSC, облегчат наши финансовые трудности этим обновлением, но к сожалению, пока такого изменения не произошло. В настоящее время неизвестно, планирует ли студия внести корректировки в этой области.
Хотя удобно, что вы можете исправить эту проблему в версии игры для ПК с помощью модов, и данное решение будет применимо на Xbox после внедрения поддержки модификаций разработчиками (что неизбежно), игрокам Xbox придётся тщательно следить за своими финансами до тех пор, пока не будут введены подобные изменения или экономика не будет скорректирована в будущем обновлении.

Значительным событием является то, что GSC Game World начала разработку следующего обновления и приветствует отзывы игроков об их опыте с STALKER 2, особенно на социальных платформах. Если вы встретите какие-либо ошибки или сбои во время игры, они просят вас помочь в подаче отчета через страницу Центра технической поддержки STALKER 2, чтобы начать процесс устранения неполадок и решения возникших проблем.
В гипотетическом сценарии 1.4 детали остаются неясными, однако очевидно, что STALKER 2 будет включать значительные обновления, включая режимы PvP и командного боя в мультиплеере, а также два сюжетных дополнения. Предложенная дата выхода этих обновлений — первый квартал 2025 года, хотя подробности пока не разглашены; мы с нетерпением ждем раскрытия информации о том, над чем работает GSC.
STALKER 2 можно приобрести на PlayStation 4 и ПК за $59.99, но сейчас благодаря отличной скидке на CDKeys цена составляет $38.79. Еще один вариант — подписка на Xbox Game Pass, которая дает возможность играть в игру на Xbox, ПК и через облачный сервис Xbox Cloud Gaming (если у вас Xbox Game Pass Ultimate).
Обновление STALKER 2, версия 1.3: заметки о патче

Ниже приведены некоторые ключевые моменты из данного обновления, которые были взяты непосредственно из поста GSC Game World на платформе Steam об этом патче. Обратите внимание, что полные заметки о патче доступны на их официальном сайте; они слишком обширны для перечисления здесь.
Искусственный интеллект и боевые действия
- Сделал движения мутантов более плавными во время боя.
- Улучшил реакцию NPC на звук шагов.
- Улучшено поведение засады для мутантов, когда игрок прячется за или на объектах.
- Исправлена проблема, при которой мутанты не атаковали других NPC после того, как игрок оказывался в безопасной зоне.
Баланс
- Археартефакты ребалансны: Странный Воду: уменьшение радиационной защиты. Странный Орех: увеличение скорости деградации кровотечения, дальнейшее замедление исцеления с артефактом в экипировке. Странная Цветок: усиление эффекта маскировки запаха. Странный Шар: повышение эффективности набора стамины, увеличение максимального веса артефакта, но замедление увеличения веса при выстреле из него. Странный Котел: эффект дебаффа от употребления пищи теперь не случайный и соответствует определенному типу пищи. Энергетические напитки Non-Stop Limited Edition имеют дополнительный особый эффект при использовании со Странным Котлом.
- Сделали встречи с AI немного реже в среднем.
- Нерфед базовую защиту от аномального урона для боевой брони
- Защищенное повреждение аномалии для научных корпусов
- Немного измененный урон от аномалий для разных видов аномалий
- Увеличен урон от разрушаемых взрывчатых предметов.
- Устранена проблема, при которой артефакт Странного Цветка (Weird Flower) находился в сухом состоянии после того, как его подняли вместо активного.
- Увеличена общая прочность уникальных видов оружия, найденных во время миссий.
Исправления ошибок, краши и производительность
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли постоянно складывать эффект неэкипированных артефактов.
- Исправлена ошибка, которая могла не позволить игрокам использовать спринт после хаотичного движения.
- Исправлена проблема, из-за которой у некоторых пси-призраков слепых псов были вводящие в заблуждение следы.
- Исправил сбой, вызванный зомбификацией NPC.
- Исправили проблему, когда сбор лута с некоторых NPC из сюжетной линии мог блокировать миссию.
- Исправлена проблема, при которой игроки могли застрять внутри станции рейнджеров.
- Исправлена проблема, из-за которой визуальные эффекты сонливости могли сохраняться навсегда при сохранении в ходе основной линии заданий.
- Устранена проблема со светом от фонариков в кат-сценах.
- Исправлена проблема, при которой высокоранговые НПС могли появляться на локации Деревня Новичков.
- Фантомные преследователи, появляющиеся под воздействием пси-эффекта, больше не могут наносить урон другим NPC гранатами.
- Устранена проблема, при которой интерфейс (HUD) иногда становился прозрачным после закрытия инвентаря или завершения сцены.
- Исправлены визуальные баги на костюмах персонажей (растяжение текстуры из-за неудобных анимационных поз).
- Устранены проблемы с утечками памяти при навигации в инвентаре и меню лутинга (например, открывание тайника игрока в Ростоке).
- Решены проблемы, при которых NPC застревали на одном месте и мешали движению игрока.
- Устранена проблема, когда устройство вывода сбрасывалось после перезапуска игры.
- Исправлена ошибка, из-за которой отсутствовал гид NPC на базе Янува после разблокировки региона Припять.
- Обновление UI: Исправлены проблемы с локализацией, повышена стабильность работы программы, устранены визуальные ошибки в виджетах, исправлено искажение текста и улучшен звуковой эффект для более плавного опыта использования.
- Кроме того, были исправлены почти 100 крашей и ошибок EXCEPTION_ACCESS_VIOLATION.
Основные и побочные квесты, встречи в открытом мире
- Исправлена проблема, при которой игрок не мог завершить миссию «Escape from the Cage» через путь скрытности из-за NPC с высоким уровнем восприятия.
- Исправлена проблема, из-за которой игрок мог разрушить Jammer до начала миссии «In the Name of Science».
- Исправлено проблему, из-за которой задание «Побег с химического завода» не завершалось, если звонок от Стрелка или Шрама прерывался громкоговорителем во время миссии «Побег из клетки».
- Исправлено проблему, из-за которой после убийства персонажа НПС Ярла не появлялась новая цель журнала и задание Темные Времена застряло.
- Исправлена проблема с миссией Eye of the Storm, которая не продвигалась после достижения генераторов.
- Исправлена ошибка, из-за которой побочная миссия Большой выигрыш не продвигалась вперед, если выброс произошел во время нахождения игрока на парковке.
- Исправлена ошибка, когда игрок не мог разграбить тело Фауста после получения звонка от Шрама во время миссии ‘Видения истины’.
- Исправлено проблему, из-за которой НПС Фома мог стать неуязвимым во время миссии «Погоня за призраками».
- Исправлено проблему, из-за которой миссия встречи с НПС Хедлайтом около аномалии Бульба-Арк не начиналась после завершения миссии ‘Охота на Ночного Певца’.
- Исправлена проблема, при которой Ярик Мангуст был враждебен по отношению к игроку во время миссии «За науку!».
- Исправлена проблема, когда ошейник снорка не учитывался как собранный, если снорк был убит персонажем игрока во время миссии ‘Во имя науки’.
- Исправлена проблема, из-за которой Коршунов мог исчезнуть в начале второй фазы боя с боссом во время выполнения миссии «Внизу».
- Исправлена ошибка, из-за которой миссия «Всё что осталось» не отменялась после смерти Матеуша, что приводило к появлению лишних указателей на местоположение артефакта.
- Исправлена проблема, из-за которой Акопян не мог быть взаимодейственным на парковке во время выполнения миссии A Big Score.
- Устранена проблема с обрушиванием планковых мостов, ведущих к клетке Фауста, у игроков, впервые прибывающих на базу Ноонтайм во время миссии ‘Hot On The Trail’.
- Исправлено недочёт с заданием на химическом заводе, где миссия стражников застревала после привлечения мутантов.
- Исправлена проблема, когда Прыгун и Блуиш иногда погибали во время миссии «Hot on the Trail».
- Устранена проблема, когда дверь в лесничество была заблокирована во время миссии «Extreme Simplicity», если игрок сталкивался с излучением при выходе из болот.
- Исправлена проблема, при которой персонаж квеста мог быть отвлечен врагами А-жизни во время миссии Трех Капитанов.
- Исправлена проблема, при которой баюн в ошейнике находился в центре заключения вместо локации доков во время миссии «А Минорный Инцидент».
- Исправлена ошибка, из-за которой игрок не мог продвинуться по миссии после непосредственного сбора артефакта Сердце Чернобыльца со Стрелка.
- Исправлена проблема, из-за которой Рихтер мог быть неинтерактивным в локации Могильник во время выполнения миссии ‘Возвращение к могильнику’.
- Исправлена проблема, из-за которой Доктор Щерба мог считаться мертвым у некоторых игроков во время выполнения миссии «В поисках славы прошлого».
- Исправлены ошибки, связанные с некорректным отображением некоторых маркеров миссий.
- Исправлена ошибка, которая могла помешать выполнению миссии Побег с химического завода.
- Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли продать ключ от Северного контрольно-пропускного пункта, делая его недоступным для прохода.
- Устранены проблемы с целями миссий Помощь солдату и Разговор с солдатом.
- Исправлена ошибка, из-за которой подсказка взаимодействия с Рихтером могла отсутствовать после защиты Янива во время миссии «Граница».
- Исправлена проблема, когда Рихтер останавливается в начале пути через реку во время выполнения миссии «Через долину тени смерти».
- Исправлена ошибка, при которой двери подземного туннеля и локации D могли быть закрыты во время выполнения миссии «Once More unto the Breach».
- Исправлена ошибка, при которой игрок мог оставаться в закрытом помещении после сцены кат-сцены в миссии «Dangerous Liaisons».
- Исправлена ошибка, из-за которой диалог с профессором Озерским был недоступен, если игрок убил NPC по имени Искря (Spark) во время миссии ‘A Minor Incident’.
- Исправлено баг, из-за которого Далин мог отсутствовать в лазарете на локации Химический завод во время миссии «Побег из клетки».
Технические обновления
- Добавлены несколько новых экранов смерти, которые различаются в зависимости от причины гибели.
- Улучшенная анимация лиц в основной линии.
- Улучшенное аудио-отключение для мутантов.
- Улучшил позиционирование различных звуков.
- Добавлено новую ночную музыкальную тему для Слаг Хипа.
- Добавлено музыку для лифта в СИРКАА.
- Добавлены пропущенные локализации для обучающих материалов.
- Добавлено описание, объясняющее разницу между бронебойными и расширяющимися патронами.
- Улучшил некоторые декали, вызванные пулями.
- Улучшил видимость врагов в ночное время, увеличив интенсивность фонарей NPC.
- Улучшил тени, отбрасываемые фонариком игрока.
- Несколько дополнений и улучшений были перемещены из финальной последовательности игры в тайники Припяти.
- Обновления и исправления движения и анимации стрельбы NPC.
- Добавлена опция изменения кнопки атаки с оружием ближнего боя в настройках управления.
- Добавлены дополнительные анимации бездействия (idle) для NPC с оружием в руках.
- Добавлено новых животных VFX и новый тип визуальной аномалии.
Смотрите также
- Группа Аренадата акции прогноз. Цена DATA
- Озон Фармацевтика акции прогноз. Цена OZPH
- ВИ.РУ акции прогноз. Цена VSEH
- Хэдхантер акции прогноз. Цена HEAD
- Курс евро к шекелю прогноз
- Объединенная авиастроительная корпорация акции прогноз. Цена UNAC
- Группа Русагро 01 акции прогноз. Цена RAGR
- Магнитогорский металлургический комбинат акции прогноз. Цена MAGN
- Корпоративный Центр Икс 5 акции прогноз. Цена X5
- Софтлайн акции прогноз. Цена SOFL
2025-03-19 01:11