I would like to say a big thank you for this update, it was really helpful.

Обновление версии 1.2.4 для игры, которую Absidian Entertainment, их последний ролевой титул, была выпущена и включает в себя решение для нескольких проблем, о которых часто сообщалось.


CryptoWave Telegram

Поймайте волну криптотрендов!

  • Анализ рыночных волн
  • Прогнозы роста
  • Эксклюзивные обзоры
  • Стратегии инвестирования
Присоединиться к Волне

В этом обновлении мы сосредоточились на разрешении аварий, о которых упоминали геймеры, а также исправление проблем, которые могут предотвратить успешное завершение основных квестов сюжетных линий.

Кроме того, решаются несколько незначительных сбоев, что в конечном итоге должно позволить вам прощаться, чтобы испытать ваш персонаж, оказавшийся в ловушке в рамках структуры уровня игры.

Имейте в виду, есть некоторые спойлеры, описанные в примечаниях ниже, поэтому читайте на своем собственном риске:

Краши и серьезные проблемы

  • скорректированные настройки персонажа так, чтобы невыносимые символы теперь возродились, если они загадочно умрут, предотвращая блокированную прогрессию квеста.

Квесты и дизайн зоны

  • Сваи для добычи больше не будут размещаться в неожиданных местах, когда он создается, пока игрок находится далеко. Ранее пострадавшие спасенные игры теперь будут иметь добычу, где умер владебный персонаж.
  • игроки, которые убили Костию и разрушенные утешения, больше не будут переживать разговор, разговаривая с лидерами живых земель во время осады Паради. (Игроки с затронутыми спасениями теперь могут просто войти в пространство для встреч, чтобы перезагрузить разговор.)
  • Masters в Dawnshore, Shatterscarp и галавейских клыках теперь правильно позволяют игрокам поворачиваться в навыки, даже если они приобрели больше трофейных предметов, чем ожидалось.
  • Вемах теперь позволяет игрокам повернуть долг крови, даже если они уже говорили с ним при возвращении.
  • игрок больше не застрянет без целей, активных во время безвременного конца.
  • Исправлена ​​проблема, когда игрок может застрять в окружающей среде возле коттеджа Дехен.
  • вражеская добыча больше не исчезнет, ​​если игрок убил Игвульфа, а убийцы в цистерне сохранили свою игру, а затем перезагрузили это спасение.
  • Посол Хилгард больше не может умирать от утопления в Strangleroot, следуя за игроком, что мешало ему появиться в посольстве в Паради.
  • игрок больше не будет заблокирован от отделки древней почвы, если Fior Mes Iverno станет недоступным.

Усовершенствования систем и игрового процесса

  • безбожные сундуки и саркофаги теперь имеют валюту в их списках добычи.
  • Материалы обновления (металл, дерево, кожа) теперь более последовательно доступны в магазинах в каждом регионе.
  • Обновление материалов теперь правильно обновляется, когда хранят обновления запасов.
  • частота автоматической частоты была изменена с 5 минут до 10 минут по умолчанию. (Это все еще можно настроить в настройках игрока.)
  • автоматические слоты увеличились с 3 до 5.
  • способность кровотечения теперь применяет накопление кровотечения более надежно.
  • Вход в сеть Xbox в Steam больше не сбрасывает выбранную языковую настройку игрока.
  • Кай теперь с меньшей вероятностью телепортируется внутри стены, используя скачок смелости.
  • компаньоны теперь помогают в более надежном борьбе.

Visual и художественные исправления

  • охранник милиции, патрулирующий посадку Клавигера, теперь имеет правильную текстуру шеи.
  • построенная позиция бара здоровья для вражеского гнило -скелетного мастера.
  • Исправлено дрожание волос и доспехов игрока, когда поражается накоплением яда.
  • Снижение непрозрачности водного фонтана внутри Храма Ондры.

Пользовательский интерфейс и элементы управления

  • Спутники Companion, связанные с меню быстрого слота, больше не становятся отмены после перезагрузки сохранения.
  • добавил новые настройки для пользователей контроллера, чтобы настроить GamePad Выглядеть прочность ускорения и время наращивания.
  • Исправленные опечатки в учебном пособии по обременению и на экране компиляции (теперь правильно указывается «несколько минут» вместо «нескольких моментов»).

Различные

  • запуск Advowed с DirectX 11 теперь отключена, так как игра не поддерживает ее.

Одна из лучших игр года становится лучше

Замечательно, что «признание» — такая отличная игра. Обнаруживает знать, что Obsidian Entertainment остается активным и оперативным в обращении к предложениям игроков.

Независимо от того, насколько редкой может быть ошибка, это разочаровывает, когда мешает вашей способности закончить квест или наслаждаться игрой, как и предполагалось.

В этом году я с нетерпением ожидаю обновлений о разработке DLC, основанного на Obsidian, или, возможно, даже расширения их игры. Мне очень нравилось играть, и хотя я понимаю, что он имеет меньшую область по сравнению с другими массивными RPG, я, безусловно, мог бы использовать больше живых земель, чтобы углубиться в.

За последние несколько лет я был поражен замечательным ростом Obsidian Entertainment — студии, где я с гордостью называю себя техническим энтузиастом. Теперь мы можем похвастаться способностью организовать многочисленные команды, каждый из которых отвечает за уникальные и разнообразные проекты, что является свидетельством нашей приверженности инновациям и творчеству.

Ожидается, что информация о Внешних Мирах 2 скоро появится, так как это еще одно производство обсидиана, запланированное для выпуска к концу 2025 года. Учитывая, что Fable By Playground Games была отложена до 2026 года, кажется вероятным, что эта игра, наряду с новым титулом Call of Duty, станет ключевыми релизами Xbox, чтобы завершить год.

В настоящее время Avowed можно найти на платформах Xbox Series X | S и PC Windows. Будучи первым названием от Xbox, он также доступен через Ultimate Proppring Xbox Pass Ultimate, а также службу PC Game Pass.

Смотрите также

2025-02-28 22:11