В соответствии с достижениями Microsoft в области искусственного интеллекта, исследовательская группа представляет модель под названием Muse, предназначенная для производства сегментов игрового процесса и контрольных действий. Этот инновационный проект, разработанный исследовательской командой Microsoft, размещенной в Кембридже, Великобритания, включает в себя сотрудничество с соседней первая студия Xbox, теория ниндзя.
Crypto Chaos Telegram
Окунитесь в дикий мир крипто-хаоса!
- Последние новости и мнения экспертов
- Анализ криптовалютных горок
- Эксклюзивные инвестиционные возможности
- Непредсказуемые рыночные тренды
Модель была образована с использованием данных, полученных из многопользовательского кровотечения, разработанного теорией Ninja, и говорится, что процесс сбора данных был выполнен этически. Все личные данные, связанные с игроками, были удалены до использования данных.
По словам Гэвина Костелло, технического директора Ninja Theory, интересно наблюдать, как Microsoft Research использовала среду кровотечения и ее данные для инноваций со свежими методами в постоянно развивающемся секторе искусственного интеллекта.
Katja Hofmann, руководитель команды Microsoft Research Intelligence, продемонстрировал игровые клипы, сгенерированные для меня первоначальной модельной версией. Первоначально эти краткие фрагменты быстро распались, став туманным беспорядком. Однако при дальнейшей тренировке модель стала более утонченной, лучше имитируя движения персонажей, такие как полеты и разрушение источников энергии на карте.
В более простых терминах, самое последнее издание Muse выпускает игровые кадры (можно просмотреть на Xbox Wire) с более низким разрешением 300×180 и работает со скоростью 10 кадров в секунду. Хофманн объясняет, что это сделано, чтобы убедиться, что тренировочные функции эффективно для самых крошечных моделей.
Команда особенно взволнована Muse, в первую очередь благодаря ее способности взаимодействовать с элементами в реальном времени. Во время живой демонстрации Хофманн показал, как действия контроллера влияют на игру в режиме реального времени, а модель быстро настраивает свой ответ. Более того, Хофманн продемонстрировал без усилий перемещение силовой ячейки в игровой процесс, который модель сразу же распознает и включает.
Для чего в Xbox используются Muse и generative AI?
Фатима Кардар, вице -президент по корпоративным игрокам в Microsoft, объясняет, что этот тип исследований нацелен на «оснащение» разработчиков игр с возможностью решать, хотят ли они использовать эту технологию. Тем временем Фил Спенсер, генеральный директор Gaming Division Microsoft, выражает свой энтузиазм по поводу использования моделей искусственного интеллекта в усилиях по сохранению игр, что позволяет этим моделям анализировать игры, которые оказались на устаревшем оборудовании.
В интригующей разработке Дом Мэтьюз, глава студии теории ниндзя, упоминает, что они не будут включать в себя контент, сгенерированный AI в свои игры. Вместо этого они заинтересованы в использовании технологии для повышения скорости и легкость, с которой работает их творческая команда. Как объясняет Мэтьюз: «Мы заинтересованы в использовании технологий для оптимизации создания игр, позволяя нашей талантливой команде больше сосредоточиться на том, что действительно отличает игры: человеческое творчество». Для Мэтьюса игры служат платформой для создателей, чтобы связаться со своей аудиторией через интерактивное рассказывание историй, и этот фундаментальный аспект развития игры имеет решающее значение.
Реакция: Потенциально интересные разработки
С моей технической точки зрения, возможности ИИ огромны, особенно когда речь идет о упрощении и ускорении работы разработчиков игр-инструмент, который стоит рассмотреть. Однако, когда дело доходит до сгенерированных AI-кадров игрового процесса или повествования о поправке на AI-поправку, я должен признать, что мое волнение немного уменьшается.
Кажется весьма вероятным, что эти достижения обнаружат некоторые интригующие аспекты, возможно, новые методы изучения движения игроков и поиска маршрутов в играх. Тем не менее, я искренне надеюсь, что руководство Microsoft обращается к вниманию творческих умов, таких как Мэтьюз, и не забывает о фундаментальном человеческом элементе, который лежит в основе развития игры.
Смотрите также
- Озон Фармацевтика акции прогноз. Цена OZPH
- GPS: Будущее криптовалюты и прогноз цены на GoPlus Security
- Группа Русагро 01 акции прогноз. Цена RAGR
- Группа Аренадата акции прогноз. Цена DATA
- ВИ.РУ акции прогноз. Цена VSEH
- New WatchOS 11.3.1: обязательные обновления безопасности для ваших Apple Watch!
- Хэдхантер акции прогноз. Цена HEAD
- Корпоративный Центр Икс 5 акции прогноз. Цена X5
- Токен YZY от Канье: Мемкоин, Который Может просто взорвать Интернет! 💸
- Группа Астра акции прогноз. Цена ASTR
2025-02-19 19:39