Крипто Клуб Telegram
Исследуйте мир цифровых активов!
- Анализ спекулятивных активов
- Риск-менеджмент
- Эксклюзивные инсайды
- Советы по стабильности
Недавно я написал эссе, в котором основное внимание уделено уникальным аспектам экосистемы Xbox, а не только ее эксклюзивным играм, которые удерживают меня на Xbox Series X|S.
Во время каникул я провел много времени, играя в Final Fantasy Pixel Remaster Collection. Эта серия игр воплощает то, что значит быть «Xbox»-опытом, более эффективно, чем многие другие игры, доступные в настоящее время. Интересно, что всеобъемлющая рекламная кампания экосистемы Microsoft, похоже, недавно сошла на нет, почти полностью исчезнув за последние несколько недель. Возможно, это неудивительно, если вы не знали об этой кампании, учитывая, как быстро она появилась и затем снова исчезла. По моему мнению, это быстрое исчезновение говорит о том, что Microsoft, возможно, не полностью привержена некоторым из своих обещаний относительно своей экосистемы.
На самом деле, я заявил, что кампания «Это Xbox» была запущена слишком рано. Целью маркетинговой стратегии было подчеркнуть, что игры и сервисы Xbox могут быть доступны на различных устройствах, но я утверждал, что намек на возможность полного «опыта Xbox» на смартфоне граничит с оскорблением. Незначительная часть игр, доступных в магазине Xbox для ПК и Xbox One, Series X|S, имеют функции «купить один раз», «играть где угодно» с кросс-сохранением, и еще меньше поддерживают облачный гейминг.
Как наблюдателю, похоже, что Xbox переключает свое внимание с оборудования больше, чем когда-либо прежде, заставляя некоторых критиков усомниться в том, что ее игровое подразделение может пойти по тому же пути, что и Sega в прошлые годы. Возможно ли, что Xbox становится издателем видеоигр без собственной экосистемы магазинов и полагается на другие компании для распространения? Хотя ситуация не так уж и мрачна на данный момент, если Microsoft не предпримет быстрых действий для усиления уникальных функций своей экосистемы, мне трудно понять, как игрок, занимающий третье место, продолжит вносить значительный вклад в игровую индустрию в среднесрочной и долгосрочной перспективе.
Что общего у Kingdom Come Deliverance 2, Monster Hunter Wilds и Civilization 7?
Что их всех объединяет? Полное отсутствие поддержки Xbox Play Anywhere.
Похоже, Microsoft переключает свое внимание с опоры исключительно на продажи Xbox Series X|S, поскольку она стремится расширить свои источники дохода, выходя на PlayStation 5 и, возможно, на будущий рынок Nintendo Switch 2. На прошлой неделе Microsoft объявила, что Forza Horizon 5 будет доступна на PlayStation 5 вместе с Age of Empires. По слухам, Halo и Gears of War также могут присоединиться к линейке, что означает отход от эксклюзивных игр как средства продвижения продаж Xbox Series X|S.
Уже довольно давно годовые продажи оборудования для консоли Xbox постоянно снижаются по сравнению с предыдущими годами, что вызывает растущее беспокойство среди энтузиастов Xbox относительно потенциального будущего платформы. По мере уменьшения числа пользователей кажется логичным, что у разработчиков игр будет меньше мотивации обслуживать эту платформу, что в свою очередь может привести к порочному кругу ухода разработчиков и сокращения базы игроков.
Конкурентное преимущество Xbox заключается в нескольких захватывающих функциях в его текущей настройке, как я уже упоминал ранее. В праздничный сезон мне удалось перенести мои сохранения Xbox для Final Fantasy Pixel Remaster Collection с моей консоли Xbox Series X TV на мой портативный ПК Lenovo Legion Go, когда Wi-Fi был недоступен, и, наконец, на мой телефон через облако Xbox с сенсорным управлением, когда у меня было стабильное подключение к Интернету. Эта гибкость воплощает видение обширного будущего Xbox, где пользователи могут получать доступ к своему контенту в любое время, в любом месте и на любом устройстве. Сегодняшняя молодежь, привыкшая играть в такие игры, как Fortnite, Minecraft и Roblox, ожидает, что их игры будут привязаны к их учетным записям, а не к определенному оборудованию, что позволит им легко переключаться между совместимыми устройствами.
Проблема в том, что видение Xbox этой функциональности — это всего лишь видение.
Среди множества игр, доступных на консолях Xbox, только несколько избранных действительно используют функцию Xbox Play Anywhere. К сожалению, большинство из этих игр не могут считаться выдающимися или экстраординарными для многих геймеров.
Фильтр Microsoft для «Xbox Play Anywhere» в приложении для ПК иногда не имеет единообразия в демонстрации своих функций. Интересно, что созданная фанатами электронная таблица служит полезным ресурсом для идентификации игр Xbox Play Anywhile. Некоторые игры предлагают как кросс-покупку, так и кросс-сохранение, в то время как другие имеют только кросс-сохранение без кросс-покупки. Большинство, к сожалению, не предоставляют ни одну из этих функций.
Похоже, что лучшие игры года, как правило, обходят Xbox Play Anywhere по неуказанным причинам, и, похоже, Microsoft должна заключить сделку напрямую с издателями или включить ее в Xbox Game Pass, чтобы игра получила поддержку Xbox Play Anywhere. Интересно, что Capcom поддержала эту функцию в небольших играх, таких как Kunitsu-Gami, Monster Hunter Rise и ExoPrimal, но не в своих более крупных играх, таких как Resident Evil 8 и Monster Hunter Wilds. Похоже, что Capcom пока не вернулась к Xbox Play Anywhere для этих крупных игр. Фактически, похоже, нет игр «AAA», которые бы органически поддерживали Xbox Play Anywhere, при этом большинство из них имеют какую-то форму маркетингового соглашения с Microsoft. Даже самые высококачественные инди-игры, похоже, не находят ценности в Xbox Play Anywhere.
Если разработчики игр не найдут Xbox Play Anywhere полезным, я не уверен, как Microsoft может ожидать стратегического процветания Xbox в долгосрочной перспективе. Платформа Steam от Valve изначально включает «игру где угодно» через свои лицензионные соглашения, а с появлением консолей и портативных устройств на базе Steam в качестве потенциальных конкурентов Xbox, это может стать серьезным вызовом для Xbox. На данный момент Xbox уже уступил PlayStation, а частота появления игр на Xbox Play Anywhere не внушает особой веры в его способность конкурировать со Steam на ПК. Если Xbox не улучшит свою игру, он может преуспеть во многих вещах, но не освоить ни одну конкретную область.
Без эксклюзивных игр эксклюзивные «фичи» должны быть максимально эффективными
Как исследователь, изучающий игровую индустрию, я размышляю над недавними заявлениями Фила Спенсера относительно развивающейся стратегии для оборудования Xbox. Он выразил желание сосредоточиться на уникальных функциях, которые в будущем выделят Xbox среди конкурентов, таких как PlayStation. Однако эти изменения, скорее всего, произойдут через несколько лет, заставляя некоторых пользователей сомневаться в актуальности Xbox в настоящий момент. Они стремятся к более четкому пониманию того, как Xbox планирует выделиться и обеспечить ценность здесь и сейчас.
Xbox Game Pass — это фантастика, и впечатляет, что все игры Xbox от первого лица поставляются с Xbox Play Anywhere в качестве стандартной функции. Microsoft лидирует в разработке обратной совместимости для своих консолей, а также предлагает ценность по невероятно разумной цене с помощью своей недооцененной и очаровательно доступной Xbox Series S. Однако компания столкнулась с годами неудач из-за плохих релизов игр, непоследовательных стратегий и противоречивых сообщений, которые заставили основных фанатов усомниться в приверженности Microsoft долгосрочному успеху собственной экосистемы.
Microsoft владеет популярными игровыми франшизами, такими как Call of Duty, Candy Crush, World of Warcraft и Minecraft. Эти игры не исчезнут в ближайшее время, учитывая огромное количество пользователей консоли Xbox, которые продолжают тратить деньги, и растущие возможности доступа к этим играм. Внутренние студии Microsoft также процветают, готовя такие захватывающие игры, как Avowed, и из моего взаимодействия с игроками в программе обзоров, кажется, что эта игра действительно будет исключительной. Похоже, что 2023 год может стать лучшим годом Xbox для новых игр. Однако, поскольку эти игры, вероятно, появятся также на платформах PlayStation и ПК, они не смогут существенно усилить локальную экосистему Xbox, которая в настоящее время сталкивается с трудностями.
Честно говоря, боюсь, я не знаю конкретных шагов по включению функциональности Xbox Play Anywhere в мою игру. На данный момент это не то, над чем я работаю немедленно (к сожалению, в сутках не так много часов), но будьте уверены, я планирую изучить этот вопрос!
Microsoft необходимо активизировать усилия по привлечению разработчиков для полного использования отличительных черт, которые выделяют Xbox. Чтобы добиться этого, Microsoft необходимо приложить больше усилий и ускорить улучшения в таких областях, как Xbox Cloud Gaming, кроссплатформенные сохранения и, в частности, увеличение распространенности этих функций. В социальных сетях не хватает объявлений о новых играх Xbox Play Anywhere по сравнению с Xbox Game Pass, что является проблемой. Развертывание функции Xbox Cloud Gaming «принеси свою собственную игру» было вялым по сравнению с NVIDIA GeForce Now.
Несмотря на то, что Microsoft Store на ПК предлагает разработчикам игр более выгодное разделение продаж, чем Steam и даже сам Xbox, независимые разработчики не заинтересованы в портировании своих игр без сделки PC Game Pass. По моему мнению, это существенная проблема для здоровья магазина. Microsoft должна стремиться сделать так, чтобы разработчикам всех типов было как можно проще выпускать игры как на ПК, так и на Xbox, если она хочет соответствовать разнообразию, которым наслаждается Steam. Также следует сосредоточиться на внедрении инструментов сообщества на ПК, чтобы разработчики могли более эффективно взаимодействовать со своими клиентами.
Тот факт, что Towerborne, игра, изданная Xbox, решила запустить ранний доступ в Steam вместо Xbox, является явным показателем того, насколько неразвита платформа Xbox для разработчиков сегодня.
Недостаточная органическая поддержка уникальных функций Xbox может быть связана с тем, что Microsoft не продвигает их должным образом среди разработчиков и потребителей, или же с тем, что эти функции не особенно привлекательны для более широкой аудитории за пределами определенной ниши внутри ниши.
Хотя прошло совсем немного времени с тех пор, как Microsoft изменила свой подход в этой области, я не могу не чувствовать себя немного беспокойно. Кажется сомнительным связывать все будущее Xbox с этими уникальными торговыми точками, поскольку этого может быть недостаточно, чтобы помешать Microsoft превратиться в просто еще одного «издателя» в нынешних темпах.
Смотрите также
- Озон Фармацевтика акции прогноз. Цена OZPH
- Взломали генерального директора Xeggex! 😱 Это безумный кризис!
- GPS: Будущее криптовалюты и прогноз цены на GoPlus Security
- Хэдхантер акции прогноз. Цена HEAD
- Первое обновление Forza Horizon 5 в 2025 году Сдвиг в поддержку: Midnight Muscle прибывает
- ЕвроТранс акции прогноз. Цена EUTR
- Корпоративный Центр Икс 5 акции прогноз. Цена X5
- ВИ.РУ акции прогноз. Цена VSEH
- 7 фактов, которые нужно знать об игровых портативных компьютерах Lenovo Legion Go S и Legion Go 2
- Группа Аренадата акции прогноз. Цена DATA
2025-02-07 02:39