Получите на 244% больше FPS в Cyberpunk 2077 с DLSS 4 Magic от RTX 5080!


Ракета Telegram

Покоряйте криптовалютный космос!

  • Новости и обновления
  • Мемы и развлечения
  • Блокчейн технологии
  • Эксклюзивные гайды
Присоединиться к Ракете

После моего обзора RTX 5080, новейшей высокопроизводительной видеокарты GeForce от NVIDIA, долгожданная функция DLSS 4 была представлена ​​в популярной RPG с открытым миром Cyberpunk 2077. Примечательно, что эта функция была улучшена с помощью новой модели «Transformer» для ее технологии масштабирования изображения. Геймеры, которым посчастливилось стать обладателями одного из последних графических процессоров серии RTX 50 или даже высокопроизводительного, но дорогого RTX 5090, могут ощутить значительное увеличение кадров в секунду (FPS) до 2x, 3x или 4x с помощью многокадровой генерации (MFG).

Обычно вставка дополнительных «фиктивных кадров» может вызвать задержку ввода, что было заметно в итерациях Fluid Motion Frames (AFMF) от AMD. Однако использование NVIDIA Reflex (или Radeon Anti-Lag для пользователей AMD) может потенциально устранить любые задержки или отставания во время игрового процесса, и производительность, которую я наблюдал с DLSS 4 Mesh Shaders, действительно замечательна. Если вы инвестируете в топовый графический процессор RTX 50 Series и рискнете поиграть в Night City на ПК, то это тот опыт, который вы можете ожидать.

Cyberpunk 2077 с RTX 5080 + DLSS 4 MFG

Без сомнения, включение Multi-Frame Generation в 4 раза в Cyberpunk 2077 с последним обновлением обеспечивает примерно 2,44-кратное улучшение производительности с минимальными изменениями температуры. Это почти как колдовство или научная фантастика, но его эффективность неоспорима. Однако Multi-Frame Generation имеет свои ограничения, и они становятся заметными при максимизации игровых графических настроек. В своих испытаниях я выбираю предустановку «Ray Tracing: Overdrive» с включенной трассировкой пути, выкручивая визуальные эффекты в реальном времени до максимально возможного уровня при выбранном вами разрешении экрана.

Рост производительности на 244% при незначительной разнице температур.

Я предпочитаю играть в игры с разрешением 1440p (2560 x 1440), так как именно в этом режиме игра работает на самых высоких настройках. Однако она редко поддерживает стабильные 60 кадров в секунду в течение длительного времени. Если быть точнее, при запуске Cyberpunk на максимальных настройках на RTX 5080 частота кадров колеблется около 40 кадров в секунду, что аналогично Steam Deck. Технология масштабирования DLSS 4 от NVIDIA может помочь вам достичь разрешения 4K (3840 x 2160) с улучшенной визуальной четкостью и уменьшенными размытостями и разрывами на удаленных объектах, но это то, чего вы обычно должны ожидать от собственной производительности игры.

В Cyberpunk 2077 я стабильно получаю более 135 кадров в секунду (FPS) с DLSS 4 Multi-Frame Generation (MFG) на 4x. Однако иногда возникают незначительные сбои при навигации по игровой среде. Чтобы устранить эти проблемы и обеспечить стабильные 60 FPS, часто предлагается уменьшить некоторые визуальные эффекты. Это был распространенный совет для технологии «поддельных кадров» с момента ее создания, поскольку достижение плавного опыта даже при установке всего на максимум может быть приятным, несмотря на то, что многие высококлассные графические настройки показывают незначительные различия или эффект плацебо.

RTX 5090 достигает 60 FPS при 1440p без MFG

Говоря о RTX 5090 за $1999, можно было бы ожидать, что такая высокая цена позволит любой игре работать безупречно на максимальных настройках без каких-либо сбоев при 60 кадрах в секунду (FPS). На самом деле, это достижимо при разрешении 1440p. Если вы стремитесь к 4K в реальном времени с этим исключительным визуальным качеством, вам нужно будет использовать масштабирование DLSS 4, чтобы соответствовать вашему дисплею Ultra High Definition (UHD), так как некоторые сцены могут немного опускаться ниже стандарта 60 FPS, но в целом это обеспечивает плавный игровой процесс, который могут обеспечить только самые передовые, экстравагантно дорогие видеокарты.

Конечно, я пас. Я предпочитаю придерживаться DLSS 4 и Multi-Frame Gen для играбельной частоты кадров и экономии денег. Хотя мой графический процессор RTX 3060 12 ГБ довольно близок к целевой аудитории, я считаю, что значительное улучшение, предлагаемое этими сверхдорогими визуальными функциями, имеет тенденцию быстро терять свою привлекательность. Если вы используете RTX 2080 / Ti / SUPER, это примерно то, что вы можете испытать от предложения текущего поколения, если вам удастся найти RTX 5080 в наличии когда-нибудь.

Смотрите также

2025-02-03 18:39