Когда-то известная как непобедимый лидер в области видеоигр, Ubisoft, казалось, шла вперед, триумфально переходя от одной популярной игры к другой без каких-либо заминок. Однако их новаторская работа в области дизайна игр с открытым миром и стремление к бесконечному удовольствию превратились в повторяющиеся перефразировки, продиктованные скорее требованиями акционеров и безличными комитетами, а не творческой страстью. Непреклонное стремление вперед, которое когда-то определяло Ubisoft, было значительно ослаблено серией разочарований и повсеместным истощением.
Со временем лично я разочаровался в Ubisoft, и, похоже, не я один. Критика, такая как нежелание идти на риск, несвоевременная интеграция аспектов «живого сервиса», история проблемных запусков и глючных игр, а также привычка отказываться от многообещающих проектов, таких как Immortals Fenyx Rising и Prince of Persia: The Lost Crown, запятнала себя. Когда-то престижная репутация Ubisoft. Однако у многих критиков остается надежда: Assassin’s Creed Shadows может стать игрой, которая восстановит репутацию Ubisoft.
В прошлом году я случайно взглянул на Assassin’s Creed Shadows, что вызвало некоторый оптимизм, но я был осторожен и не проявлял слишком большого энтузиазма, чтобы предотвратить потенциальное разочарование. Однако недавно у меня появилась возможность по-настоящему поиграть в AC Shadows во время четырехчасового удаленного предварительного просмотра, и мои первоначальные опасения развеялись. Честно говоря, я сейчас искренне в восторге от этой игры. Возможно, это именно тот переломный момент, которого отчаянно ищет Ubisoft.
Что такое Assassin’s Creed Shadows?
Assassin’s Creed Shadows представляет собой новейшую часть прочной франшизы видеоигр, основанную на механике ролевого игрового процесса, впервые представленной в Assassin’s Creed Origins (2017). В этой версии Ubisoft переносит игроков в место, которое часто требовалось с момента создания серии — в Японию. Точнее, действие происходит в бурный период Сэнгоку 16 века, среди хаоса и конфликтов феодальной Японии.
После выхода Assassin’s Creed Valhalla в 2020 году Ubisoft представила несколько обновлений, чтобы привлечь поклонников оригинальной серии Assassin’s Creed. Теперь геймеры могут легко переключаться между двумя главными персонажами, когда захотят, причем каждый персонаж предлагает уникальный игровой процесс. Один из них — проворный ниндзя Наоэ, оснащенный множеством гаджетов ниндзя, а другой — высокий самурай Ясуке, созданный по образцу исторической личности и грозный воин в бою.
Тени AC могут сигнализировать о начале новой главы серии, если она оправдает ожидания (а я чувствую, что это возможно). Выпуск Assassin’s Creed Shadows перенесен на 20 марта 2025 года, но будьте уверены: вам не придется долго ждать, чтобы погрузиться в феодальную Японию на Xbox Series X|S, ПК с Windows и PlayStation 5. Дополнительные подробности об этой игре , ознакомьтесь с часто задаваемыми вопросами по Assassin’s Creed Shadows.
Практикум по AC Shadows: оживляем феодальную Японию
С самого начала серия Assassin’s Creed славилась своей потрясающей графикой и замысловатым открытым миром. Assassin’s Creed Valhalla потрясающе красива, и многие ожидают, что ее преемник поднимет планку еще выше с точки зрения графики. Тем не менее, Assassin’s Creed Shadows изначально не кажется огромным скачком в графическом качестве, но обновленный Anvil Engine и дополнительное время на разработку позволили Ubisoft внести значительные улучшения в, возможно, более важные области.
В первую очередь это подразумевает более интерактивный или меняющийся открытый мир. Assassin’s Creed Shadows создает изображение феодальной Японии на основе трех аспектов: смены времени суток, смены четырех уникальных сезонов и множества особых погодных условий. Города и деревни, обширные поля и фермы, а также мирные леса и горы по отдельности кажутся ошеломляющими, но даже за свой краткий опыт я мог наблюдать, как время влияет на все.
На первый взгляд, Assassin’s Creed Shadows не может показаться значительным улучшением качества графики, однако улучшенный Anvil Engine и дополнительные часы разработки позволили Ubisoft внести существенные изменения в области, которые могут оказаться более важными.
>
С течением времени мир не только кажется другим, но и развивается таким образом, который визуально поражает и выходит за рамки простого наблюдения. С каждым сезоном открываются новые возможности, во всем мире разворачиваются новые события, и вы можете столкнуться с уникальными погодными явлениями. Ubisoft позаботилась о том, чтобы не упустить из виду сложные детали: появился более широкий спектр внешности и поведения NPC, а также увеличилась плотность толпы. NPC будут реагировать по-разному в зависимости от вашего выбора персонажа, а также от изменений погоды, времени года и других факторов.
В этой игре можно взаимодействовать с несколькими объектами окружающей среды или уничтожать их, что усиливает эффект погружения. Например, кусаригама Наоэ (оружие, напоминающее серп, прикрепленный к цепи) могло разбить ближайшие коробки и повозки, а меч Яске мог с точностью прорезать целые заборы и двери. Эта интерактивная среда усиливает действие и делает сражения более впечатляющими.
Воспоминание, которое сильно резонирует со мной, — это когда, когда весна превратилась в лето, я вышел из здания и столкнулся с мощным порывом теплого ветра. Деревья и высокая растительность передо мной были снесены этим порывом, а мусор, такой как листья и пыль, пролетел мимо меня и прочь. Это, казалось бы, незначительный момент, и он ни в коем случае не является эксклюзивным для Assassin’s Creed Shadows, но он служит лишь крошечной частью яркой и активной Японии, которую Ubisoft стремилась создать.
Мне очень понравилось путешествовать по маленькому кусочку Японии, по которому Ubisoft позволила мне свободно перемещаться. Некоторые аспекты, такие как выражение лица и текстуры, могли не достигать уровня таких игр, как Senua’s Saga: Hellblade II (тем не менее, озвучка была лучше). чем ожидалось), но я рад отказаться от пристального внимания и вместо этого оценить, возможно, лучшую песочницу с открытым миром, которую мы когда-либо видели в Assassin’s Creed.
Практический обзор AC Shadows: основные улучшения игрового процесса
Частая жалоба на нынешние игры Assassin’s Creed в стиле RPG заключается в том, что их основной игровой процесс, особенно боевой, слишком далек от того, что сделало первые игры такими популярными. Бои кажутся менее плавными, враги кажутся более сильными, и хотя технически доступно больше возможностей, часто кажется, что у вас меньше вариантов, как вступить в бой. У меня были надежды, что Assassin’s Creed Shadows поможет улучшить этот негативный имидж, и теперь я могу подтвердить, что это так.
В «Assassin’s Creed Shadows» повествование сосредоточено вокруг двух главных фигур: вымышленного ниндзя Наоэ, которая использует разнообразное оружие ниндзя и свою исключительную ловкость, чтобы перехитрить противников, и исторического самурая Ясуке, чьи огромные размеры и сила позволяют ему обращаться с грозным оружием и сносить различные препятствия. В отличие от других игр, где вы выбираете одного персонажа, в этой игре оба персонажа являются неотъемлемой частью сюжетной линии, и вы можете переключаться между ними, когда захотите. Примечательно, что Наоэ демонстрирует достижения Ubisoft в системе скрытности AC, например, возможность лежать ровно, чтобы оставаться незамеченным или перемещаться по узким пространствам.
В серии Assassin’s Creed Наоэ и Яске демонстрируют совершенно разные стили игры. Наоэ, самый маленький персонаж, быстрая и ловкая, что делает ее идеальной для скрытных маневров и быстрого побега. С другой стороны, Ясукэ — один из крупнейших персонажей, он исключительно силен в ближнем бою, оказываясь смертоносным против врагов. Красота Assassin’s Creed Shadows заключается в ее гибкости, позволяющей игрокам выбирать предпочтительный подход практически для любой миссии или цели – будь то скрытность и использование скрытого клинка или лобовое противостояние.
Проще говоря, обоими персонажами приятно управлять. Большую часть моего четырехчасового испытания я отдавал предпочтение одному персонажу, и здесь очевидны улучшения, внесенные Ubisoft в Assassin’s Creed Shadows. Новый набор анимаций боя и паркура выглядит фантастически, а игровая механика стала более плавной и интерактивной. Хотя к этому может потребоваться некоторое время, чтобы привыкнуть, я почувствовал, что у меня больше контроля над движением, чем когда-либо прежде, даже несмотря на то, что в Assassin’s Creed Shadows не так много поверхностей, по которым можно лазить, как в предыдущих играх (хотя я редко рассматривал это как проблему). , так как у меня всегда было несколько вариантов маршрутов).
Игра Combat идеально соответствует моим предпочтениям — она предлагает как точность, так и тактильные ощущения, обеспечивая превосходную реакцию врагов, когда вы ошеломляете их, ломаете их броню, наносите раны или наносите жестокий финальный удар. У каждого персонажа есть свои преимущества и недостатки, что заставляет вас тщательно продумывать стратегию боя и выбирать сценарий. Например, Наоэ может перемещаться практически куда угодно, но она уязвима, когда ее загнали в угол или окружили. Ясуке, с другой стороны, может легко справиться с сильными противниками, но его присутствие трудно игнорировать.
В целом, мне очень понравилось играть в Assassin’s Creed: Shadows. Хотя я смог углубиться только в один сегмент открытого мира, похоже, это ознаменовало долгожданное изменение в разработке игр, представляя собой освежающий отход от более поздней серии Assassin’s Creed.
В целом, мне очень понравилось играть в Assassin’s Creed: Shadows. Хотя я смог углубиться только в одну часть открытого мира, это показалось значительным улучшением игрового дизайна по сравнению с более поздними играми Assassin’s Creed. Тот факт, что вы можете создавать и улучшать снаряжение, а также развивать свою собственную крепость на протяжении всей игры, значительно добавляет опыта, несмотря на то, что требует некоторого утомительного сбора ресурсов.
Вместо того, чтобы загружать вас бесчисленными второстепенными задачами, AC Shadows тонко развивает мир вокруг вас, делая наблюдательных игроков самостоятельными в сборе необходимых ресурсов. Миссии и интригующие места требуют тщательного исследования, включая создание обширной сети шпионов и информаторов, которая поможет найти следующую цель. Отмеченные на вашей карте предметы обычно имеют важное значение и включают контракты, побочные квесты и ценные сокровища. Игра также поощряет отойти от главной тропы, поскольку Наоэ любит рисовать встречи с дикой природой, например, цаплю, ловящую еду, или мать-олениху, моющую своего олененка.
Чтобы полностью определить, сохраняет ли мир этой игры свою интригу и увлекательность, мне нужно дополнительное игровое время. Тем не менее, я настроен более оптимистично, чем когда-либо, в отношении продукции Ubisoft с открытым миром. Есть множество улучшений, которые я также очень ценю. Например, когда вы следите за персонажем, вы теперь можете нажать кнопку, чтобы синхронизировать свою скорость и маршрут с его скоростью, устраняя опасения по поводу слишком быстрого или медленного движения. Если вы хотите придерживаться повествования Assassin’s Creed, вы можете активировать возвращающийся «Режим Canon» из AC Valhalla, который позволяет Наоэ и Яске принимать решения в соответствии с знаниями Ubisoft без вашего вмешательства.
Теперь есть кнопка, которую вы можете нажать для плавной синхронизации с их скоростью и маршрутом, избавляя вас от опасений, что вы едете слишком быстро или слишком медленно.
На мой взгляд, больше всего меня привлекает «режим погружения», представленный в AC Shadows. Эта игра позволяет вам выбирать из различных языковых вариантов, включая даже полностью озвученный японский. Тем не менее, режим погружения выделяется тем, что каждый персонаж без проблем говорит на своем родном языке, переходя между японским, португальским и другими языками по мере необходимости, сохраняя при этом выбранный вами язык субтитров. Я считаю, что эту функцию следует включать в большее количество игр, действие которых происходит в разных местах. Дополнительное время, потраченное на разработку AC Shadows, очевидно во многих аспектах, создавая впечатление, что Ubisoft внимательна к деталям и стремится создать лучшую игру Assassin’s Creed.
Практический обзор AC Shadows: предвещаем перемены в Ubisoft
Понятно, что Ubisoft, как и мы, осознает решающую роль, которую Assassin’s Creed Shadows играет в их успехе. Их недавние игры, такие как Far Cry и Assassin’s Creed, не оправдали ожиданий, что привело к закрытию XDefiant, эксперимента в жанре FPS. Более того, высокобюджетный спектакль «Череп и кости» не попал в цель. Фактически, Ubisoft рассматривает возможность партнерства с Tencent для продажи определенных активов видеоигр в рамках нового проекта.
Сообщается, что за последние несколько лет выдающиеся игры Ubisoft, такие как Immortals Fenyx Rising и Prince of Persia: The Lost Crown, не достигли определенных внутренних целей, что привело к расформированию их команд разработчиков; даже Star Wars Outlaws, игра, получившая высокую оценку в 2024 году, оставила у многих ощущение, что ее потенциал нереализован. По сути, репутация Ubisoft как компании, постоянно выпускающей игры, оставляющие возможности для совершенствования, поддержана.
Как преданный фанат, я очень рад видеть, что Ubisoft не торопится с Assassin’s Creed Shadows, демонстрируя свою приверженность созданию исключительной игры. За два месяца до запуска мой практический предварительный просмотр вселяет в меня оптимизм, что они добились успеха. Хотя мы еще многого не знаем до релиза, если бой, перемещение, открытый мир и доступность оправдают шумиху, это может быть одна из лучших игр в серии. Если Ubisoft сможет добиться такого успеха, это может стать сигналом о столь необходимых изменениях в их подходе к разработке игр.
Чтобы выделиться из толпы новых игр, одних шаблонных игр недостаточно, особенно с учетом многочисленных талантливых команд, стремящихся к инновациям. Чтобы Ubisoft оставалась конкурентоспособной, она должна отказаться от своей склонности к традициям или мимолетным тенденциям и вместо этого предоставить разработчикам необходимое время и ресурсы для создания игр, отражающих их страсть и внимание к деталям. Хотя я сыграл в Assassin’s Creed Shadows всего несколько часов, я надеюсь, что Ubisoft наконец-то поняла это послание. Однако я боюсь, что это может оказаться слишком мало и слишком поздно.
Смотрите также
- Озон Фармацевтика акции прогноз. Цена OZPH
- Падение монеты ТРАМПа неизбежно? Эксперты предупреждают о 94% коррекции скачков напряжения!
- ЕвроТранс акции прогноз. Цена EUTR
- 3 прорывные монеты AI, за которыми стоит следить в январе 2025 года
- РКК Энергия им.С.П.Королева акции прогноз. Цена RKKE
- Хэдхантер акции прогноз. Цена HEAD
- PLUME/USD
- Ренессанс Страхование акции прогноз. Цена RENI
- Банк Санкт-Петербург акции прогноз. Цена BSPB
- ВИ.РУ акции прогноз. Цена VSEH
2025-01-23 20:10